Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При покупке 1,5 года назад приговорили передние(хотели нае....ь). Кончились только через 22 тысячи. Стоят штатные, предыдущий клялся что поменял за пол-года до продажи, но они сразу запотели.Ставил на шеви плюс, где там же перед продажей пытались развести на 140 на запчасти. Что ставить, штатные(как не попасть на подделку) или бильштайн( на гелик ставил-за год проблем не вылезло). Подскажите- направьте в нужном направлении.
Да мне кажется без разницы, у меня стоковые с завода стояли, пробежали как оказалось 200 000 без замены (ездила по москве и обалсти), 20 000 км крайних вообще по бездорожью только, одно направление было, так и померли, поставил монро, пока живут.
А кто что слышал про реанимацию старых амортов? Закачивают газ, масло и ездят дальше. У меня знакомый год назад прокачал все четыре на лехусе 330, ездит до сих пор, говорит сухие....
А какая разница какая машина? Я вот мою свою всегда на одной мойке - химия с протиркой - 270 рублей. Заехал вчера на другую, спросили, что за машина и сразу 1000)))
Кто юзает монро, скажите долго ли они ходят? Сейчас спереди стоят каяба, но они уже у меня все отпотели, правый амморт вообще загнуло, зелетел в яму такую не слабую. Хочу поменять на монро, вроде цена ниже на них.