Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот по этому и не стал на стенд заезжать)))) Сразу на замену. А в ручную если мало-мальски рабочий аморт установленный на автомобиле не определишь его состояние однако
Так что мастер в ущерб своего сервиса работает.
Ладно, хватит, а то как бы ссора не вышла.
Мои амморты в норме, а вот у тебя может брак был. америкосы-же. Заменил и молодец, за машиной надо следить.
Я тоже тренировался с амортами...снимаем - они живее всех живых, ставим новые, а эффекта ноль - через пару дней то же самое.Продолжались такие пляски до того, пока не поменяли сайлентблоки переднего моста.Стало всё хорошо и со старыми амортами.А до этого машина и скакала на гребенке, и выпрыгивала из ряда, пугая соседей...
Подскажите что за хрень такая.... Машина у меня поднята на 2 дюйма, но ездить на ней в последнее время ой как напрягает. Дело в том, что она вся ходуном ходит, когда едешь по не очень хорошей дороге, если проезжаешь канаву, то машину буквально приходится ловить рулем. Короче грубо говоря едешь как будто на ломах! И раскачка (валкость) сильная. Амморты передние менял в том году, удлинил их под лифт, но ничего не изменилось... Бывало у кого нибудь такое?
Два дюйма для хомяка мелочь. У меня зад 7 см, перед 5 см. Такая ерунда была после покупки 2 года назад. Заменил стойки стабилизатора и втулки стабилизатора по кругу. Рулевая рейка болталась-закрепил. Аморты до нынешнего мая месяца родные стояли пока зад бубнить не стал и гулять по грунтовке. А вообще лучше всю подвеску проверить
рулевую крепили поди крепление к раме, у меня у самого такая же фигня начиналась, по грунтовке чувствую рулем и педалями всю неровность, по прямой машина рыскала, приходилось ловить ее. Так же заменил стойки стаба, втулки (износ ппц был, стаб прыгал туда сюда как карандаш в стакане), рулевая рейка к раме ослабла (я домкратил машину - взял колесо на 3 и 9 и в разные стороны потягал, ходило ходуном и видно как в крепление рейка двигается),т.к пока нет новой втулки, подложил кусок резины из камеры),также наконечникам пришел конец, их поменял,правый кронштейн редуктора, торсионы чуть подкрутил, а то просели, поехал и о чудо - как на новой машине, руль не болтается, педали не дребезжат, по прямой едет прямо без увиливаний. После зимы и зимников всегда такая ересь, разбивает эти узлы
Так точно-хомут крепления рейки к раме. Когда менял втулку резиновую на новую от камеры всё равно втавил дополнительно полоску. При каждой замене масла проверяю этот узел
Да куда постоянно мои сообщения деваются, кто их трёт то, я человеку уже несколько раз отвечаю, а тут бац, и через какое то время нет моего сообщения...
Если честно, то первый раз с таким столкнулся. Общаюсь на 12-15 ресурсах, и везде цитирование как само собой разумеющееся. Иначе мысль теряется при прочтении темы. MEB, тогда уж кнопку "ЦИТАТА" удалите, а то провоцирует)))
Иван, если бы вы прочли пункт 2.16, то вам стало бы все понятно и вы бы не писали ваш пост.
Цитирование разрешено! Но! Оно не должно идти следующим постом! И это правильно! Так легче читать и понимать что кто пишет и кто кому и на что отвечает!
Ну и Правила придуманы не мной! И вы регистрировавшись на форуме, согласились их соблюдать, а не обсуждать!