HUMMER H3 Коллектор на трешку из нержавейки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Алюминий, медь, цинк, черняшка?
Андрей, да всё нормально будет с твоим коллектором.потрескается - заваришь...:wink2:
я ,например, хвастался хенд-мэйд коллектором из нержи лет 14 назад.... как и балоном с закисью в багажнике.
и уже в то время натоптался по коллекторным грабелькам:laugh4:
 
вот образец для подражания по качеству исполнения.

Требует обязательно обмотки термолентой.

Жаропрочная нержавейка отечественного производства: 08Х13, 08Х17, 08Х18Т1, 10Х23Н18, 12Х13, 12Х17, 14Х17Н2, 20Х23Н18, 20Х13, 30Х13 и 40Х13.
Из зарубежных аналогов - AISI 321.
 

Вложения

  • pic009876.jpg
    pic009876.jpg
    127 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
Так в чем суть то?
Как часто трескается родной коллектор?
Раз в год? в пять или десять лет?
Если оригинал с катиком стоит 30 тыщ., и ходит лет 7-8 (150-180 тыщ.км.) может лучше новый родной ставить?
Опять же неизученные процессы влияния прямотока на двигатель....

Проще говоря "нафига козе баян"? Или я чего то не знаю? :))
 
Последнее редактирование:
Нержавейку не так просто сварить качественно. И смысл менять шило на мыло?
 
Игорь, эта красота только ТАМ стоит 48тыщ :)

И +32 лошади аж добавляет! :)
 
Последнее редактирование:
Так в чем суть то?
Как часто трескается родной коллектор?)

На 5, 3л таких проблем нет, а на остальных "трешках" никогда не знаешь, когда у тебя лопнет....мой,купленый 2х годовалым, оказался уже с лопнувшим коллектором б
 
Ребята скажу вам- нержавейка это гут для мотора по нескольким парамеирам, незря же все уважаемые забугорные тюнинг конторы ваяют коллекторы из нее. Самый главный плюс- вес. Второе- можно правильно расчитать длину такта выхлопа и сравнительно легко выполнить , это вам не чугуний и его литье. Третье- вы ради интереса посмотрите как выполнены окна на голове хаммера( конкретно пишу про 3,5L) и на коллекторе? Да там ступенька в 0,5см! Скоро выложу фото . Я перебирал свой мотор и был вынужден реально пилить коллектор ( хотя люблю я эти вещи) потому как этот перепад реально душит мотор на выпуске. В тот момент реально думал, если бы , была возможность купить нормальный прямоточный коллекор то даже не задумался бы брать или нет. Имею опыт пользования мотором хонда b16 a и если кто понимает Что это за диавол тот поймет( для не сведущих , это первый в мире атмомотор с котороо снято 160 сил с 1.6L) но это не предел только замена выпуска с чугуна на нержу давала до + 20-30 лосей. Что касаемо Хаммера, может чугун и дешев и надежен но парни конечно Заколхозили, но если нет альтернативы из пендосии то это наврное нормальный вариант, прогорит или нет, это надо посмотреть но я нераз видел ракэскаленный коллектор на хонде и ничего жив он досих пор, правда там была волшебная бирка jasma, а то что после перегрева нержа превращается в черняху это бред , а вот проблема катализатора и лямд меня немного напрягает, не люблю эти вмешательства в моЗхги.
 
Последнее редактирование:
Ничем, кроме технологичности изготовления и долговечности в меньшую сторону. Так как используется низкосортная нержавка.

Нержавейку не так просто сварить качественно.

Вот и корифеи сварки подтянулись :sarcastic_hand:
 
Учился в Баумана на "Технологии сварки". Есть еще вопросы?. Или доучить хочешь меня в ньюансах сварки опущенной нержавейки?:rofl::rofl::rofl:
 
окна на голове хаммера( конкретно пишу про 3,5L) и на коллекторе? Да там ступенька в 0,5см! Скоро выложу фото . Я перебирал свой мотор и был вынужден реально пилить коллектор ( хотя люблю я эти вещи) потому как этот перепад реально душит мотор на выпуске.
данная ступенька не является значимым препятствием для отработавших газов. а на определённых режимах даже помогает.
так что весь напиллинг со стороны выхлопа - для себя любимого.
 
Можно использовать 316Т. Она идет для газовых турбин. Но не встречаю ее ввиде бесшовных труб от 3мм давно.
 
Пока за пару дней испытаний могу сказать одно: ни по городу, ни по трассе с пробегом в 200км "до красна" не греется и коллектор в обмотке можно трогать рукой без вреда для здоровья