HUMMER H3 Надежность авто

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не знаю. Брал с пробегом 43. Год 2007 В начале норм было, потом начался головняк. Ты где бильштайны покупал? У меня пыльник на приводе тоже приказал долго жить, смазка лезет, но он не порван. Забил. Буду ездить пока не захрустит.

Тебе вообще не повезло с машиной. Скорее всего она у тебя уже была очень уставшая...

У меня хома 2005 года, пробег 103 тыс миль, и с ним (ТТТ) ВООБЩЕ никаких проблем нет. Только радиатор поменял при покупке и передние амортизаторы.
 
У мну 63 тыщи пробег и все сыпется. К тому же порвался шлейф в рулевом, горит лампочка SRS на панели. Ну как? Как он мог порваться от эксплуатации в городе??:dash3: Это дополнительные затраты:wacko: Горит ошибка системы стабилизации, датчик рулевого колеса под замену или калибровка, а сделать это никто у нас в городе не может.

Были мысли продать, но кто купит? Покупателей на них нет, месяцами висят в объявлениях, даже в идеальном состоянии! Только обмен на всякую лажу. За те деньги что брал уже не возьмут, а вложений много сделал, в том числе и на газ перевел. После него если брать, то FJ Cruiser, так как мне он нравится, до хомяка хотел именно его, но отпал из за того, что двери у него не полноценные и ценники высокие. А теперь жалею что не взял тогда. Он построен на платформе Прадо 120, а это не убиваемая машина и двиг 4 литра тянет как паровоз.

Была мысль - продавай. Эта машина тебе удовольствия не доставит уже никогда. И не выноси нам мозг)

Тебе вообще не повезло с машиной. Скорее всего она у тебя уже была очень уставшая...

У меня хома 2005 года, пробег 103 тыс миль, и с ним (ТТТ) ВООБЩЕ никаких проблем нет. Только радиатор поменял при покупке и передние амортизаторы.

Не обязательно уставшая, скорее у хозяина такой настрой к машине и она отвечает сполна. Такое встречал уже не раз
 
Это по ходу HUMMER Н3 не повезло с владельцем!

Cоглашусь на все 100. Машину надо любить! А если сутки на пролет, день за днем искать в ней косяки, ворчать, что кривая- косая-ломучая, то в ответ получишь то, что и имеешь на данный момент. Хомяк тебя не воспринимает как хозяина))) Купи Фуджи, и будет тебя счастье. А у нас на одного вечно недовольного будет меньше)
 
История напомнила мой Блейзер - с 2002 по 2004 год мучал его.
Почему мучал - потому что взял ушатанную машину подешевле (о чём честно предупредил на сервисе мастер, но жаба подружилась с авосем, и вместе они оказались сильнее меня).
Кроме того, бабла о ту пору не было ааащеее, ездил на нём, бедняге, пока он не вставал. И вот тогда уже я расплачивался за свою жадность по полной.
В общем, по прошествии лет могу сказать, что машина была не очень виновата... Наверное, это нелепо, но до сих пор перед ним неудобно, перед несчастным Блейзером.
 
По поводу надежности авто. Уже второй год не могу на ней на дальняк съездить (на Байкал). Причина - ломается. В том году из за рулевой рейки не поехал, стучала, наконечники умерли. В этом году не поехал из за умерших передних аммортов и нижних шаровых. Машина у меня живет от сервиса, до сервиса. Всегда что нибудь да сломается.
И не нужно копить до последнего... "застучало- замени, упал уровень- долей...

Что бы попки были сухими и чистыми- нужно иногда их сушить и чистить (Н.Фоменко)
Попробуй другой сервис найти...
 
Последнее редактирование:
Не обязательно уставшая, скорее у хозяина такой настрой к машине и она отвечает сполна. Такое встречал уже не раз

Э нет, я вроде нашего и в сервис постоянно гоняю и в грязь не езжу, все одно ломается. Видать просто не везет.
Впрочем менять все равно не на что.
 
Хомяк ломается... На Ягуаре ты не ездил)))) Вот где "чудеса на виражах", и ничего, чиню и снова за руль. Просто машина нравится...
 
У меня пыльник на приводе тоже приказал долго жить, смазка лезет, но он не порван. Забил. Буду ездить пока не захрустит.

И после этих слов ты гонишь на Хомяка?!

Замена пыльника или хомутов стоит 3 копейки, но нахуа?! Я буду ездить до тех пор пока шрус не захрустит, а потом снова на каждом углу буду ныть, что тачка говно и разыаливается!!!!
 
Последнее редактирование:
Это по ходу HUMMER Н3 не повезло с владельцем!

Не согласен! У меня все машины в идеале были, всегда чистые, ухоженные. С этой так же. Но вот не повезло и все. Вэлком в наш город, в котором нормальных сервисов нет, где все ездят на Б/У праворульных авто и Хаммеров практически нет. Ни дилеров, ни запчастей, только на японский автопром запчасти есть. Америкосам у нас туго приходится, неликвид они у нас.
 
И после этих слов ты гонишь на Хомяка?!

Замена пыльника или хомутов стоит 3 копейки, но нахуа?! Я буду ездить до тех пор пока шрус не захрустит, а потом снова на каждом углу буду ныть, что тачка говно и разыаливается!!!!
А смысл менять пыльник, который стоит 3 тыра, когда можно новый привод не оригинал взять за 5 тыр и не париться?
 
С таким подходом к авто все встало на свои места- тебе абсолютно пох на машину. И нечего тогда на нее пенять. Причина твоих бед- в зеркале...
 
Да, Чита еще тот город... Тут человека поддержать нужно скорее , чем обвинять. Машину выбрал правильную. Немного терпения и деньжат подкопить. У меня два месяца чек горел, пока форсунки не сменил и по мелочам тыщ во общем на стопят десят. 2006 год. Сейчас машина восстановлена ! И не парит мозг, а радует. Менял даже те салейнтблоки которые по словам корявых мастеров были "вроде ничего" херня полная. Новый хома стоял 1,8 я взял за единицу плюс 150 как уже говорил ввалил , не сказать чтобы стал новым , но не побоюсь поехать далеко. Во общем терпение немного он надежный все аки . Т9 задрал кто там слова подбирает? Удачи земляк! Если че с Иркутска отправить пиши у нашего ОД вроде запчастей нормально/
 
Вадим, может я и старомоден, но по мне, если есть проблема- ее НАДО решать! А не копить как снежный ком. Каков же будет результат при подходе- " сломалось?- а, забил"...
 
В магаданской области тоже морозы до -60 и запчасти из Владика по образцу( никаких нах ВИНов). Все подбирается, все можно найти, в том числе и силиконовый пыльник за 300р. Я доходил до того, что на шаровые на зиму поверх пыльника ложил смазку и сверху презик- до весны ходило все. И было крайне сложно объяснить происхождение и необходимость в презиках супруге, когда она у меня в боксах нашла 10 упаковок по 10 штук.))))) Это к слову. Было б желание- найти можно все. Тем паче, что на форуме всегда есть люди, которые и приобрести и отправить помогут. Надо лишь желание и к нему руки приложить.
 
Последнее редактирование:
Данила, я думаю ты его немного не правильно понял. Я на японцах никогда пыльники тож не менял, раз порвался все равно захрустит ) лучше сразу привод менять. Сибирь и все восточнее избалованы японским автопромом. Я эт где-то писал уже. Тут нужно понять что у тебя Хамер и он чем дальше , теп легендарнее. Или на новый блейзер, он же соренто и прочее кланированно гумно) и это все имхо ))
 
И было крайне сложно объяснить происхождение и необходимость в презиках супруге, когда она у меня в боксах нашла 10 упаковок по 10 штук.)))))

Конечно сложно, в хомяке-то и шаровых столько нет))) Видимо все таки предполагалось интенсивное использование еще одной неучтенной шаровой)))
 
Вэлком в наш город, в котором нормальных сервисов нет, где все ездят на Б/У праворульных авто и Хаммеров практически нет. Ни дилеров, ни запчастей, только на японский автопром запчасти есть. Америкосам у нас туго приходится, неликвид они у нас.
Это не ответ! Я живу в таком же городе и обслуживаю своего Н3, рядом с тавриями и девятками. У нас тоже СТО по Американцам нет, только для ускоглазого автопрома и есть "СТО"!

А смысл менять пыльник, который стоит 3 тыра,
Читай внимательно форум! Стоит копейки!
А потом не говори что шрус, так быстро вышел из строя.
Когда у Н3 порвался пыльник на 52т миль, поменял без проблем и не ждал пока шрус захрустит за 400$. Второй раз порвал пыльник на 80т миль, заменил и поехал дальше!
Удачи!