HUMMER H3 Надежность авто

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У нас тоже ни официалов, ни неофициалов нет и в помине. Короче загнал на диагностику подвески - все по списку заказал на Екзисте. Объездил 4-х диагностов, но диагноста с GM сканером все-таки нашел - после него опять зч по списку с Екзиста. Загнал на ремонт, все поменяли. Все. Какие проблемы?! У вас скорее всего ситуация такая же.

гмм.. да мне кажется много где так. Н3 конечно более замороченный и нежный, а вот по Н2 я давно пришел к выводу, что если есть сервис по ГАЗелям и УАЗам с толковыми мастерами, там его элементарно отремонтируют и обслужат. И делать будут очень осторожно, с опаской чтото повредить - не УАЗик всеж))) Собственнно я так решаю проблему)
 
У нас тоже ни официалов, ни неофициалов нет и в помине. Короче загнал на диагностику подвески - все по списку заказал на Екзисте. Объездил 4-х диагностов, но диагноста с GM сканером все-таки нашел - после него опять зч по списку с Екзиста. Загнал на ремонт, все поменяли. Все. Какие проблемы?! У вас скорее всего ситуация такая же.

А достался мне довольно ушатанный вариант, еслиб видел его своими глазами, а не по фото, то не купил бы, однозначно. Но теперь то уже поздно ... да и не для выставок я его брал. Но по технической части почти все сделано, скоро доберусь до наведения порядка по косметике, вот! :tease:
Да, у меня похожая ситуация. Но дело в том, что я начинал ездить на японских праворучках, а они не новые, и в сервисы не ездил вообще, только масла менял и т.д. Ничего не ломалось. Пробеги на них были большие, потом продавал. А тут одни поломки вылазят и лишний головняк. Как бы хрен с ним, сделать все можно, но огорчает тот факт, что надежность у этой машины хуже, по сравнению с японцами, даже с поддержаными. У меня второе авто Lancer X, брал новый с салона, сейчас пробег уже 70 тыщ - не убиваемая машина!!:shok: И в морозы и в жару, никогда не подведет, а у хомяка в жару при включенном кондее двиг начинает перегреваться, что очень печально:cray:
 
Последнее редактирование:
Ту ТС. Ты все правильно понял. Надежность хомяков ниже чем у японцев и даже немцев. Катацца годами не заезжая в сервис не получится. Особенно учитывая что сейчас ты купишь в лучшем случае 3-4 летку.
 
ГБО это тема! Тут у многих формучан газ стоит. Все довольны. Зато теперь расходы на топливо сократились и проезжаю больше за меньшие деньги, а едет так же как и на бензе. Не пожалел, что поставил ГБО.

:rofl::laugh4: Под столом...
 
Ту ТС. Ты все правильно понял. Надежность хомяков ниже чем у японцев и даже немцев. Катацца годами не заезжая в сервис не получится. Особенно учитывая что сейчас ты купишь в лучшем случае 3-4 летку.
Почитал тут на форуме с какой периодичностью кто что меняет ... в общем, сложилось впечатление, что надежность Хомяка где-то на уровне Ниссана или чуть ниже, но надежней отдельных моделей Митсубиши (Делика, Паджеро). Дальневосточники меня должны понять :wink2:
Хотя и у Ниссана есть Г - Патфиндер например, его бы я поставил ниже Хомяка, амно еще то! Правда он больше европейский, чем Японский...
Имхо.
Ну а как оно окажется в реальности поглядим.
 
моветон- дурной тон :) согласен. но не более. тем более что стоимость Г.о. щаз под сотку тянет. сомнительный девайс конечно.
 
моветон- дурной тон :) согласен. но не более. тем более что стоимость Г.о. щаз под сотку тянет. сомнительный девайс конечно.

Да в Н3 и так места нету, а тут еще балон карячить - это раз.
Расход на 3,7 от силы 16 литров - это два.
Ну и глядя на первые два пункта считаю, что на Н2 еще понятно, но даже на 5,3 в 3-ху это не то...
 
Да в Н3 и так места нету, а тут еще балон карячить - это раз.
Расход на 3,7 от силы 16 литров - это два.
Ну и глядя на первые два пункта считаю, что на Н2 еще понятно, но даже на 5,3 в 3-ху это не то...

Приветствую.Намсчет расхода можно поспорить.Ест при нормальной (не летать)езде 17-20.газовое при желании можно поставить вместо банки под днищем.Если ездишь на далекие расстояния то экономия хорошая.Я не жмот если это касается техсостояния авто,но если есть возможность сэкономить-почему бы и нет.И авто хочу именно Хаммер.
 
Да ладно, у меня когда коробка на ровном месте развалилась, я тоже попсиховал мальца, сейчас уже отошел.

На ровном месте и пробеге 190т.км, я бы попсиховал, если бы это случилось на пробеге 60т.км..,а так судя по статистике твой коробас еще долгожителем можно назвать:wink2:
 
Хомяк ломается... На Ягуаре ты не ездил)))) Вот где "чудеса на виражах", и ничего, чиню и снова за руль. Просто машина нравится...

Упс. :shok: Все так плохо? Глаз на XJ положили. Полноприводный, 3,5. Стоит того удовольствие?
 
Эл, а как же трейлик?
Тот который не ниссан, а шевролЁт

Стоит у дилера, ждет покупателей. :laugh4: Я же храню верность хомяку, ягуару в моих лапках долго не прожить, капканов виде бордюров везде понаставили. :laugh4: А вот Сотка, тот "предатель", решил STS заменять.
 
Упс. :shok: Все так плохо? Глаз на XJ положили. Полноприводный, 3,5. Стоит того удовольствие?

Сейчас Яг принадлежит индусам- бабла они вливают немерено- машина очень хороша, а конкретно Икс Джей- ну так это просто бомба)))) Реально машина хорошая. Кстати- Топ гир есть сюжет, когда на Икс Джее он гонит за рассветом через Британию. По словам Кларксона, XJ- одна из лучших машие в мире... Спорно, мнений много, но я согласен на все 100. Вобщем я то брал исходя из подешевле, и поэтому потом потратил немерено времени и бабла для приведения его в форму, а мог сразу доплатить и взять айс. Скупой ( т .е. я платил трижды)
Так что Эл- бери, миллион раз потом поймешь, что не прогадал!!!!