- 23 Ноя 2010
- 76
- 0
- 43
Введение: Есть в моем гараже Хаммер 2005г.в. с мотором 3,5 литра. В одно пасмурное зимнее утро, после трехдневного отдыха, завелся он как-то не на всех цилиндрах. Подымил черным дымом, потрясся, прогрелся и все заработало ровно. НО!! Начиная с того дня он теперь каждое утро заводится подобным образом. В течении дня работает без проблем: даже оффициалы подтвердили сделав ряд тестов.
Глава 1. Диагностика!
Как я и говорил оффициалы ничего вразумительного не ответили, кроме: "с двигателем все в порядке". В следствии чего диагностика перетекла в гаражный ремонт. Замеры компрессии показали низкое её значение во втором цилиндре на горячем двигателе (8 кг/см2, в остальных 12). Налили в цилиндр 50г. масла, компрессия не изменилась... следовательно виноваты клапана.
Глава2. Ремонт.
Запчасти-дело не хитрое: комплект прокладок, гидрики, болты. 3 недели и все для ремонта готово. Разобрали. Валы пометили. Мотор чистенький, но на рабочей поверхности клапанов есть эрозия. Вроде бы все сходится!!! Притерли, пролили, собрали..... и о чудо!!! Компрессии в холодном двигателе нет в 1,2 и 5 цилиндрах, т.е. заводится на двух цилиндрах, через 1,5 минуты прогревается (далее 2 варианта: 1) Заглушил, через 5 сек. завел - работают все цилиндры. 2) "троит" не глуша 3-4 минуты, потом начинают работать все цилиндры.
Глава 3. Ремонт после ремонта.
Дальше по накатанной... крышка, валы, гидрики, коллектора, головка... все демонтировалось одним махом. Внешний осмотр головы: 1,2,5 цилиндр - рабочая поверхность клапанов черная. Получается что клапана после притирки не закрываются полностью?!?! Почему в холодном двигателе компрессии нет, в горячем есть?!?!?
Глава предпоследняя.
Сейчас принято решение торцевать клапана на 0.5 мм. Будет ли еще одна глава по разбору мотора - непредсказуемо.
З.Ы. Оффициалы в Краснодаре отказались дефектовать головку, аргументировав тем, что двигатель не ремонтопригодный: "Купите у нас за 190 т.р. новый мотор, и будет Вам счастье!"
Буду держать в курсе...
Глава 1. Диагностика!
Как я и говорил оффициалы ничего вразумительного не ответили, кроме: "с двигателем все в порядке". В следствии чего диагностика перетекла в гаражный ремонт. Замеры компрессии показали низкое её значение во втором цилиндре на горячем двигателе (8 кг/см2, в остальных 12). Налили в цилиндр 50г. масла, компрессия не изменилась... следовательно виноваты клапана.
Глава2. Ремонт.
Запчасти-дело не хитрое: комплект прокладок, гидрики, болты. 3 недели и все для ремонта готово. Разобрали. Валы пометили. Мотор чистенький, но на рабочей поверхности клапанов есть эрозия. Вроде бы все сходится!!! Притерли, пролили, собрали..... и о чудо!!! Компрессии в холодном двигателе нет в 1,2 и 5 цилиндрах, т.е. заводится на двух цилиндрах, через 1,5 минуты прогревается (далее 2 варианта: 1) Заглушил, через 5 сек. завел - работают все цилиндры. 2) "троит" не глуша 3-4 минуты, потом начинают работать все цилиндры.
Глава 3. Ремонт после ремонта.
Дальше по накатанной... крышка, валы, гидрики, коллектора, головка... все демонтировалось одним махом. Внешний осмотр головы: 1,2,5 цилиндр - рабочая поверхность клапанов черная. Получается что клапана после притирки не закрываются полностью?!?! Почему в холодном двигателе компрессии нет, в горячем есть?!?!?
Глава предпоследняя.
Сейчас принято решение торцевать клапана на 0.5 мм. Будет ли еще одна глава по разбору мотора - непредсказуемо.
З.Ы. Оффициалы в Краснодаре отказались дефектовать головку, аргументировав тем, что двигатель не ремонтопригодный: "Купите у нас за 190 т.р. новый мотор, и будет Вам счастье!"
Буду держать в курсе...
Последнее редактирование: