HUMMER H2 Вопрос по катализатору

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Это понятно, но дорогой это расходник, с Германии вон гонят 5-ти летки с живыми катализаторами. Не мы же этот бензин гоним. Машину же сертифицировали для продажи в России??? Никуда без вырезания видимо не деться - поменяешь - загорится новый

Да не так часто летят катализаторы.
 
Коль всплыла моя тема.
Очередной отчётик по езде без катлов.
Прошёл практически год.
Если кто не знает..........катализаторы удалены,
никакие пламягасители и другие приблуды не ставил. Просто раскрыли банки , вытряхнули всё и закрыли.
Чек мне програмно погасил Котауси, заодно подстроил под мою манеру езды МОЗГИ.
Лампочка ЧЕК на месте, только теперь она не нюхает выхлоп (катализаторы), на остальное будет реагировать .
Средний расход 23 литра.( трасса 13,8-14,2) Едет прекрасно, никаких неудобств не ощутил.
Так, то спокойно можно УДАЛЯТЬ.
За экологию ничего не скажу........но утром в гараже при прогреве не задыхаюсь!!!
Жёнина легковушка новая и с катализаторами на мой взгляд больше "пахнет"
Ну а у Хаммера выхлоп другой........благородней как то !!!!!!!!!!!!
Всем удачи!
 
+79273727069 телефон хозяина СТО 058 Пенза зовут Андрей, это его бравые ребята обслуживают наши крайслера. Я думаю и с хомяками справятся.
 
Хрящ, а где у нас то этой всей х..ней занимаются? Видел вывеску гдет в районе Ясной поляны . Это, случайно не они ?

Просто на днях был в "Рассвет-Авто". Чинили кондер. Попутно выяснилось,что у них есть и диагностика. Прочитали и скинули ошибки. Одна- кондер, вторая - лямбда-зонд. Предположительно умер катализатор .Косвенное тому подтверждение - моя маленькая машинка не кочет катиться больше 140. Два дня ДжекиЧан молчал, сёня опять загорел.


Не пора ли? Кто чё думает?
 
Не моё, но знаю что работает и где можно сделать:
Некая заглушка которая вкручивается на место второго лямбды, а в нее непосредственно вкручивается уже сам зонд.

Образей примерный, размеры для каждого свои.


Принцип работы, на сколько я понял, сам лямбда находится не непосредственно в катализаторе, а в некой полости куда попадает меньше отработавших газов и соответственно лямда меньше их видит и выдает приблизительно правильные показания.
На мой взялд тут еще надо угадать с размерами именно отверстия (полости) где будет упрятан зонд.

Кто что мыслит?

Естественно СО будет выше нормы после сего "тюнинга" в следствии не рабочего катализатора.
 

Вложения

  • 41f11c62ff22.jpg
    41f11c62ff22.jpg
    17,1 KB · Просмотры: 257
  • db6a424bcfbb.jpg
    db6a424bcfbb.jpg
    38 KB · Просмотры: 275
также делал на нагорной, вырезал, поставил обманки и как то легче движку дышать
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Подниму тему ,потому как изображения по обманкам уже не открываются. Люди добрые подскажите как и где можно приобрести обманки (эмуляторы).Предыдущие хозява удалили катализаторы, и особо не заморачиваясь просто вырубили джеки чан(удалением лампочки).Хочу привести все в норму,но так и не нашел какой именно эммулятор (размер характеристики)нужен и где его найти тоже .Живу в Оренбурге, сдесь с хорошими сервисмэнами очень туго,можно даже сказать их нет
 
В поиске поройся.Пару дней назад Тверской выкладывал все.У меня на сервисе делали тоже самое,правда с линкольном-и все нормально
 
Чутка подниму тему в другом направлении...
Уважаемые доны, а почему все Ваши мысли о трабле катализатора направлены в сторону кастрации оного????
Я понимаю, что 40 тыс за оригинал - это сильно дороже, чем пара ударов ломом...
Но ведь помимо этого (на мой взгляд, не факт, что верного) пути, есть цивильное чиперное решение по замене...а именно:
MagnaFlow Exhaust Products 51206 Universal-Fit Catalytic Converter

Цена вопроса с доставкой в Россию - около 200 долларов...
И не надо ипать моск с джеки чаном, пламегасителями, прошивкой бубна и т.д. и т.п.....
 

Вложения

  • 555.jpg
    555.jpg
    8,5 KB · Просмотры: 259
А подробнее - есть несколько фирм, которые десятилетиями выпускают каталики и прочие детали системы выпуска, покрывая до 90-95% авторынка...
Важные параметры - диаметр входного-выходного стыковочных отверстий и объём движка (что бы не тормозился поток выхлопных газов)...
Именно вышеуказанная модель Магнафлоу прекрасно заточена под Хому...
 
Добавлю, что на дешевле, они любят русских, прекрасно хавают русский пластик(сорри за слэнг, кредитки :) ) и высылают в Россию...
Но так же можно купить и на ибэе....
Для Двушки-рестайла надо брать две штуки...
 
Это и есть катализатор)))...Не вместо, а на место))))...


Не соглашусь с уважаемым камрадом Tverskoy... Есть инженеры GM, которые затачивали работу двигателя под наличие каталиков...А ипануть ломом и сказать "так круче"...это....скажем, не факт, что удачная попытка апгрейда)))
Без обид....:)
 
Последнее редактирование: