HUMMER H2 Вопрос по катализатору

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Олег, а как выглядят эти пламягасители.
И что сделал с ЧЕКОМ. так и горит??
Андрей! они вглядят как и катализаторы---все мастерские ,которые связаны с выхлопной системой(заменой резонаторов и глушителей) знают о них и применяют(я не ухожу от разъяснений , а просто там больше объяснят и покажут) -звук останется таким-же! С чеком ничего неделал--счас отключу его и подключу(запаралелю) лампу ЧЕКА к лампе зарядки аккумулятора и всё! на скорость это невлияет.
 
Для того и нужны эмуляторы чтобы обмануть мозги.После их установки чек погаснет расход придет в норму.Олег правильно пишет для того чтобы звук не делался громче вместо катализаторов вваривают пламегасители.Но цену за пламегасители просят, посчитал пламегасители ,эмуляторы и т.д. то бюджет почьти тотже если просто купить новые катализаторы.В Академии на Сущевском валу предлагали правый за 19т левый за 18т+доставка.
 
Последнее редактирование:
Для того и нужны эмуляторы чтобы обмануть мозги.После их установки чек погаснет расход придет в норму.Олег правильно пишет для того чтобы звук не делался громче вместо катализаторов вваривают пламегасители.Но цену за пламегасители просят, посчитал пламегасители ,эмуляторы и т.д. то бюджет почьти тотже если просто купить новые катализаторы.В Академии на Сущевском валу предлагали правый за 19т левый за 18т+доставка.
Алексей,доброе утро! У нас пламегасители стоят (2шт.) 60 у.е..+ 40-60у.е за работу..Что такое "эмуляторы" я незнаю. Расход в тёплую пору у меня (80 бенз) непрывышает 25л. в зиму(хорошая зима была-холодная и снежная=всегда всех таскал и неглушил просто так) не более 28 литров(просто не такой агресивный стиль вождения как летом) -и непрошивал ничего. поверьте я же не приукрашиваю то что есть на самом деле и неагитирую ни за что типа вырезайте катализаторы -ездите на 80(76) и будет вам счастье!:mail1:
 
Последнее редактирование:
а как проверить нормальные катализаторы у меня или уже менять надо?)))))))
попробывал вчера залить АИ80 машина работает не хуже чем на АИ92 никаких проблем только расход увеличился с 25 до 30 литров/100 км. что при разнице 60 копеек делает не выгодным заправляться АИ80(((( Олежка писал мне что может из за катализаторов у него меньше ест.
 
Парни, а что без катализаторов на 80-й переходить надо?
А то у меня 92-ой очень по низкой цене получается ( 2,5 руб. литр)
А с 80-м такая цена не прокатит.
 
Парни, а что без катализаторов на 80-й переходить надо?
А то у меня 92-ой очень по низкой цене получается ( 2,5 руб. литр)
А с 80-м такая цена не прокатит.
Поздравляю:yahoo:! Это мне неснилось---тогда реж ДВС до 10,5 степени сжатия!!!! у нас 92-й =90 американских копеек , а Н-80-й=66 копеек, а мне 80 обходится в 0,55уёв--92-го нету а 95-й на халяву бывает по 0,83уе ,но у меня есть М5 и у жены Мурано---,т.е. Хомяку и недостаётся:laugh4: а голодать он нелюбит и я нехочу. немного отдаю(мешаю) когда избыток 95-го:whistle3:(с долей шутки ответ)
переходить необязательно на 80 при отсуствии катализаторов, особенно при таких ценах------------я говорил о целесообразности----вот ты залей 50% на 50% 80 и 92---и посмотри --может Хома побежит быстрее и веселее(серьёзно)
 
Да могу только подтвердить все выше сказаное Олегом переходить на 80 не надо.Насчет цены на пламегасители видимо у нас подороже просили по 12т за1 шт.Эмуляторы стоят около 1600р за 1шт.Кстати никто не видел маркировку на лямбда-зонде очень важно при выборе эмуляторов какая буковка в маркировке присутствует не могу ни где найти.Если кто знает отпишитесь плиз.Да а насчет цены на бензин у Андрея можно только позавидывать .:wink2: У меня сейчас расход по городу при стиле тапка в пол 32л.:cray:
 
А вот подскажите еще,если на газу машина будет работать то катализаторы принимают участие или уже нет? например катализаторы уже засорились и при езде на газу все равно будет тупить или уже нет?
 
Да могу только подтвердить все выше сказаное Олегом переходить на 80 не надо.Насчет цены на пламегасители видимо у нас подороже просили по 12т за1 шт.
Тогда есть смысл приехать на пару часов(дней) в Брест--я всё подготовлю -пиво,водка,пламегасители!!!:yahoo: ну и баньку(сауну) и кровать! Всё дома!+ Брестская крепость-герой!
пы.сы. Просто настроение такое! Весёлое! Но всё серьезно!
 
Последнее редактирование:
А вот подскажите еще,если на газу машина будет работать то катализаторы принимают участие или уже нет? например катализаторы уже засорились и при езде на газу все равно будет тупить или уже нет?
Будет!Тупить---это тоже ,что картофель(мешок) в выхлопную засунуть!:rofl: Тут не от топлива зависит
 
Олег спасибо за приглашение будет оказия обязательно воспользуюсь.Сейчас настырно ищу маркировку Лямбда-зонда, ставили на другие авто эмуляторы и чек гас и расход в норму приходил.А отсутствие пламегасителей мне не очень мешает,звук погромче побасовитее:laugh4:
 
а как проверить нормальные катализаторы у меня или уже менять надо?)))))))
попробывал вчера залить АИ80 машина работает не хуже чем на АИ92 никаких проблем только расход увеличился с 25 до 30 литров/100 км. что при разнице 60 копеек делает не выгодным заправляться АИ80(((( Олежка писал мне что может из за катализаторов у него меньше ест.

Проверить катализаторы просто заезжаеш на диагностику подключают смотрят если есть ошибка (плохая нейтрализация выхлопных газов)при этом обычно уже чек загораеться значит катализаторы начали умирать.Они еще не забиты но это произойдет достаточьно скоро и нужно думать что с ними делать.Но такаяже ошибка может выскочить из за плохого топлива из за одного раза расстраиваться не стоит.А если ошибка выскакивает постоянно это уже катализаторы.
 
я катализаторы выбил год назад, мне на сервисе обясняли, что если поставить по нормальному пламегасители то и лямба-зонд не будет тупить.
так и произошло - чек выскакивает только при "неправильном" топливе - с таким же постоянством как и ранее с целыми катализаторами.
 
Только начал изучать тему. как у моего ХОмы появился странный
дребежящий звук, .......залез посмотрел........ звенит, дребезжит в одной из банок катализатора. Видать конец ему пришёл, развалился внутри.
(Чек естественно загорелся.)
Поэтому придётся его ампутировать.
Вопрос............. сразу оба удалять или один?????
 
Привет ВСЕМ.
Вчера всё таки сделал кастрацию своему хоме.
Удалили два каталических "яичка".
Так вот как это сделали.
Снизу хорошо сделать не получилось.
Сняли ... разрезали ..выпотрошили..и заварили на место.
С наружи внешний вид не поменялся. Ничего вваривать не стал.
Звук стал более басистый ( на любителя) но мне нравится.
Приём сал лучше.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...... Чек погас и не зажигается. ( возможно прошло
мало времени, но тем не менее).
По расходу.... очень похоже , что ничего не изменилось вообще.
Но надо покататься и провести более точные замеры.
О результатах расхода отпишу.
 
В продолжение...
Для тех кому интересно.
Чек загорелся через сутки.
Погасить можно запаралелив с АБС или зарядкой ак.батареи....
(Это если больше не заморачиваться)
Расход......... если увеличился то на 1-2 литра.
Очень тяжело уловить такую разницу.
Но приём!!!!!!!!!!!!!! Как стал разгоняться!!!!!!!! Песня!!!!!
Через неделю ,если новые ощущения возникнут-отпишу.
 
Спасибо за инфу! Читаю, слежу, интересно!
Жду продолжения.
З.Ы. Что значит "запаралелить"? Как это делается?
 
Покатался недельку.
Расход установился.
Город смешанный- быстрый разгон, пробки и по возможности накат,
расход от 25,1 до 25,5 по компу.
Колёса 20 радиуса. На трассу ещё не выбирался ( отпишу позже)
Можно сделать выводы...........предпологаю, что такой расход ( может и больше) у многих одноклубников с катализаторами.

Итог....... удаление катализаторов, значительно увеличивает динамику разгона, при этом расход топлива практически не увеличивается.
 
Инфа для тех кому интересна эта тема.
Наконец то выбрался на трассу.
Скорость 90-100 с больших спусков накатом..... расход 18,5-18,7.
Проехал по прямой не много 30 км. ( но и так показатель).
Назад то же расстояние при такой же скорости 18,4 , попробовал по прямой подержать 120-125 поднялось до 18,8.
Перед въездом в город пустил накатом (длинный спуск).....18,1.
Ниже не было ( хотя читая форум знакомился с трассовым расходом 12-14 литров).....ну наверное им повезло или ветер попутный.

Вот теперь полная картинка по расходу топлива без катализаторов и
каких либо обманок.

Обману ( погашу ) ЧЕК ....... отпишу.

Всем удачи.