Если кому то интересно:
Снимал каты на CHRYSLER 300C, который был у меня до хомы. Двигатель V6, соответственно 2 катализатора.
Начало: вечером ехал домой, ничего не предвещало, завтра ехать на свадьбу (друзья попросили) и вдруг загорается чек, в итоге со светофора не смог обогнать вазовскую 10-ку, снял-поставил клемму аккумулятора, ошибка ушла, вроде стал ехать.С утра на холостых всё ок, чуть погазуешь - троит. бегом к мастерам, до мастерской своим ходом не доехал, звон стук в движке.
Не сразу поняли в чем дело, свечи, форсунки все перебрали - сервиса то в Пензе нет, мастера чисто кулибины, друзья. В общем один гений подсказал простую проверку - открутили штаны и о чудо мотор вздохнул. Вырезали каты, поставили механическую обманку. Чек без обманки загорается через час езды. С обманками всё ОК. Когда горит чек, то двигатель работает в аварийном режиме, вследствие чего падает динамика и растет расход топлива. Соответственно наплевать на него нельзя и тем более перепаивать лампочку чека. Когда ошибка сброшена, каты вырезаны машина стала значительно динамичнее и расход упал процентов на 25. После появления чека ситуация ухудшается. Выкручиваем лямбды, которые ввернуты в банки, ставим надставки и о чудо нету чека. Всю процедуру для посторонных мастер делает за 1500р, в неё входит:
1) удаление 2-х катализаторов, посредством прорезания лючка в банке.
2)Заваривание лючка.
3) Установка обманки (обманку они же и изготавливают).
Звук получился басовитее, машина в целом шумнее. Кому не критично можно так оставить. Динамика стала такая что с непривычки чуть не убился и советов бы не давал.