HUMMER H2 Вопрос по катализатору

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
от 25,1 до 25,5 по компу.
.........предпологаю, что такой расход ( может и больше) у многих одноклубников с катализаторами.
Итог....... удаление катализаторов, значительно увеличивает динамику разгона, при этом расход топлива практически не увеличивается.
Андрей, :yahoo:поздравляю. Точно такая ситуация у меня была 1,5 года назад и я отписывался по теме, но многие ,наверно, невосприняли всерьёз. видно менталитет и восприятие жизни у нас такое---я после Н2
сразу без симптомов кастрировал:feminist_en: Ниссан Мурано(жены)---такой живчик получился!!!! и расход упал!!!...............а чек если можно програмно ,то НАДО отключить. устал уже----то потухнет ,то загорится и непойму какой бенз ему надо!!!:pioneer_smoke:
 
Вчера проехал по трассе.
Шёл проливной дожь, поэтому скорость 60 км\час
Расход топлива колебался от 14 до 16 литров.
Один промежуток времени даже 13,8 показывал.
Так что при езде с такой скоростью:sarcastic_hand:
катализатор вообще никакой роли не играет:laugh4:
 
По расходу. Ты попробуй перепроверить по факту расхода бензина, а не по компу. Потоу как у меня есть опыт, когда на машине (не Хаммер) с пробитыми катализаторами комп стал существенно привирать. Т.е. по компу - 9.5, а по факту 13.5.
 

Денис, ну это меняет дело.
А как ты долго скромничал !!!!!!!!!!!!!!
Я к тебе и так собирался на перешивку мозгов , а теперь и подавно
приеду. Скинь пожалуйста мобильный мне в личку.
Договориться проще по телефону!:wink2:
 
вечер добрый! У меня была такая же ху .. на 23000 загорелся чек после заправки, так и ездил 3 дня, пока машина не начала тупить. Заехал на сервис- сканировали, были пропуски зажигания в правой части цилиндров, в общем как открутили приемную трубу перед катализатором правым авто поехало. Сразу пришли к выводу, что катализатор. Поехал в сервис по ремонту глушителей, где мясновский авто рынок, там предложили поставить новые универсальные кат. без гарантии за 45р или 35р за пламя гаситили с гарантией на прогар 6 мес, но без гарантии на двигатель и вытащить лампу из приборки. Я не согласился ни на что (мастера короче гнали ху... всякую ). После чего, поизучав в инете инфу(в тот момент на форуме хаммер клубаничего не нашел) решиля на пламегаситили. Устанавливал на варшавке в фирме (ВЫХЛОП) обошлось в 18р. пламегасители+лямда-корректоры(обманки). Все сделали нормально, только мастера привыкшие разводить на всякую ху.. устали от подсказок и вопросов, электронщик дважды убегал за администатором, якобы я ему мешаю. Я всего-то поинтересовался в чем заключается работа лямда-коректоры(обманки) и как выглядят короче привыкли делать все без хозяина авто, на что я уже давно не ведусь. Было много разных квадро-снего- мото-авто примеров, ладно хватит ругать, в принципе сделали все хорошо. Езжу доволен, расход мне кажется подрос на1-2л, по мощности особо не замечаю, звук как был так и остался. Поставили две банки из нержавейки производителя не помню и еще старые забрал, слышал на всякий случай, что разрезают внутренности вытряхивают и ставят такие же детали как фирменном и все ок. Сейчас пробег 35000.
 
Я как раз с этой темой борюсь)) на 115 тыще задребежало снизу загорелся джеки расход подпрыгнул до 37 литров. Глянули катализаторы. На сервисе предложили поставить новые универсальные за 24 тыс. Установил, ошибку стерли вроде и поехал повеселее и расход упал до 27 вроде как счастье пришло)) но на следующий день опять джеки загорелся поехал на диагностику пишет недостаточная производительность катализаторов обоих хотя каждый из них расчитан на 4л ДВС. Предположили что раз тачка американская а у них там очень высокие нормы по токсичности выхлопных газов, а новые каты недостаточно их чистят. Щас заказал обманки жду что получится.
 
Универсальные я думаю это гавно, если ставить то оригинал (не зря на них гарантию не дают),а если за зкологию не паришься ставь пламягаксители
 
Инфа. для тех кому интересно.
Чек действительно можно погасить програмно.
Причём не путайте с " скинуть ошибку".
Это другое. А так гасится и болшье на катализаторы не ругается.
Если и загориться, то обсалютно по другой причине.
Спасибо огромное Денису " Котауси". Собственно он мне и перепрограмировал мозги. и успешно удалил чек.
Ещё удалось внести корректировки в работу движка, подачу топлива
и.т.п. тем самым реально уменьшили разгон до 100 км/ч на 1,6 секунду.
( проверено практически, путём длительных замеров, нескольких стартов, с включенным диагност. оборудованием).
В общем машину можно +разогнать+ програмно.
Да.... расход по трассе стал на 1 литр меньше.
Держа 100 км/час на круизе 14,2-14,5 литра.
( комп, проверял... вроде сильно не врёт)
 
Если кому то интересно:

Снимал каты на CHRYSLER 300C, который был у меня до хомы. Двигатель V6, соответственно 2 катализатора.
Начало: вечером ехал домой, ничего не предвещало, завтра ехать на свадьбу (друзья попросили) и вдруг загорается чек, в итоге со светофора не смог обогнать вазовскую 10-ку, снял-поставил клемму аккумулятора, ошибка ушла, вроде стал ехать.С утра на холостых всё ок, чуть погазуешь - троит. бегом к мастерам, до мастерской своим ходом не доехал, звон стук в движке.
Не сразу поняли в чем дело, свечи, форсунки все перебрали - сервиса то в Пензе нет, мастера чисто кулибины, друзья. В общем один гений подсказал простую проверку - открутили штаны и о чудо мотор вздохнул. Вырезали каты, поставили механическую обманку. Чек без обманки загорается через час езды. С обманками всё ОК. Когда горит чек, то двигатель работает в аварийном режиме, вследствие чего падает динамика и растет расход топлива. Соответственно наплевать на него нельзя и тем более перепаивать лампочку чека. Когда ошибка сброшена, каты вырезаны машина стала значительно динамичнее и расход упал процентов на 25. После появления чека ситуация ухудшается. Выкручиваем лямбды, которые ввернуты в банки, ставим надставки и о чудо нету чека. Всю процедуру для посторонных мастер делает за 1500р, в неё входит:
1) удаление 2-х катализаторов, посредством прорезания лючка в банке.
2)Заваривание лючка.
3) Установка обманки (обманку они же и изготавливают).

Звук получился басовитее, машина в целом шумнее. Кому не критично можно так оставить. Динамика стала такая что с непривычки чуть не убился и советов бы не давал.
 
приезжай в Пензу - сделают мастера - цена халява . Друзья на крайслерах вырезали то же, эффект понравился.
 
Вырезать, поставить обманки, лампочку чека выкрутить. Ну что могу сказать, голь на выдумки хитра (без обид). От экологичности своего авто ни кто не подумал? У меня в ремзоне ежедневно молотят от 10 до 30 машин и при этом я спокойно в ней дышу, стоит загнать машину без катализаторов, дышать нечем. А вообще чесно говоря смешно, когда владельцы премиальных машин жалуются на большой расход и стоимость зап. частей. На мой взгляд если не оригинал то хотябы аналог со схожими параметрами. И по поводу лампочки, ну удалите вы ее и машина не будет вам сигнализировать о других неисправностях.
 
Вырезать, поставить обманки, лампочку чека выкрутить. Ну что могу сказать, голь на выдумки хитра (без обид). От экологичности своего авто ни кто не подумал? У меня в ремзоне ежедневно молотят от 10 до 30 машин и при этом я спокойно в ней дышу, стоит загнать машину без катализаторов, дышать нечем. А вообще чесно говоря смешно, когда владельцы премиальных машин жалуются на большой расход и стоимость зап. частей. На мой взгляд если не оригинал то хотябы аналог со схожими параметрами. И по поводу лампочки, ну удалите вы ее и машина не будет вам сигнализировать о других неисправностях.

Туляк поднял вопрос о том что не лампочка выкручивается, а убирается её загорание именно от ошибки по катализатору.
 
Вырезать, поставить обманки, лампочку чека выкрутить. Ну что могу сказать, голь на выдумки хитра (без обид). От экологичности своего авто ни кто не подумал? У меня в ремзоне ежедневно молотят от 10 до 30 машин и при этом я спокойно в ней дышу, стоит загнать машину без катализаторов, дышать нечем. А вообще чесно говоря смешно, когда владельцы премиальных машин жалуются на большой расход и стоимость зап. частей. На мой взгляд если не оригинал то хотябы аналог со схожими параметрами. И по поводу лампочки, ну удалите вы ее и машина не будет вам сигнализировать о других неисправностях.
Это понятно, но дорогой это расходник, с Германии вон гонят 5-ти летки с живыми катализаторами. Не мы же этот бензин гоним. Машину же сертифицировали для продажи в России??? Никуда без вырезания видимо не деться - поменяешь - загорится новый