Вопрос по катализатору

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Сен 2009
534
0
49
#1
Доброго всем дня.
Читал темы про катализаторы на форуме и так и не понял....

Можно ли вытрести его совсем, ничем не заменяя?
Экология мало интересует, интересна стабильная работа.

Как будет на это реагировать ЧЕК ИНЖИН? ( сейчас переодически загороется и потом тухнет сам) Не будет ли гореть постоянно?

Увеличится ли мощь двигателя?

Увеличится ли расход топлива, если да . то на сколько.?

Кто непосредственно с этим вопросом сталкивался( у кого уже "катик" удален )... просвятите.

Спасибо заранее.
 
1 Янв 2008
5.503
12
42
hummerclubrus.ru
#2
Ждеки чан гореть будет, но его можно обмануть эмуляторами лямбда зондов. Хрящ сейчас какраз занимается убийством катализатора и обманки ставит
 
25 Сен 2009
534
0
49
#3
Думаю ХРЯЩ тоже что либо ответит по существу. (ЖДУ)
Пока чешу голову, что такое эМУЛЯТОРЫ.

Очень жду инфу от хамероводов которые уже давно сделали такую операцию-кастрацию катализатора.
 
1 Янв 2008
5.503
12
42
hummerclubrus.ru
#4
эмулятор - говорит само за себя, подаёт сигналы мозгам, которые в свою очередь считают что с лямдами всё ОК и джеки чан не беспокоит :)
 
19 Июн 2009
141
0
55
#5
Хорошую тему подняли, очень интересно.

Может Дядя Володя просветит?
 
3 Фев 2010
165
2
37
#6
У меня один католизатор пустой, джеки иногда приходит в гости, а потом исчезает. Вот не знаю, может нужно второй тоже "вытряхнуть" и поставить обманки..........???
 
19 Июн 2009
141
0
55
#7
В 90-х, ремонт катализатора осуществлялся просто. Его пробивали ломом! Интересно, далеко ли ушла от этого метода НАНО технология?
 
1 Янв 2008
5.503
12
42
hummerclubrus.ru
#8
а как ты представляешь его ремонт? только лом. Как сказал доктор: В морг! Это тот случай когда помогает только замена.
 
25 Сен 2009
534
0
49
#9
эмулятор - говорит само за себя, подаёт сигналы мозгам, которые в свою очередь считают что с лямдами всё ОК и джеки чан не беспокоит :)
DEN, а как они выглядят. Сколько стоят?
И ещё "поставить обманки"........ это про них речь?
Где то попадались статейки соклубников , что просто вытряхнули и всё.
В общем пока картинка не сложилась. Много нераскрытых вопросов.
 
19 Июн 2009
141
0
55
#10
Den!
Хрен его знает, может придумали что-то для промывки, восстановления? Вещь-то дорогая, содержит платину! После плоских телевизоров, сотовых и компьютеров ничему не удивлюсь.
 
1 Янв 2008
5.503
12
42
hummerclubrus.ru
#11
Обманки-эмуляторы одно и то же, по цене думаю Хрящ прояснит.
А просто вытряхнуть - если не обламываеть жить с джеки чаном - то можно и так. или до кучи лампочку у джеки стряхнуть :)
 
1 Янв 2008
5.503
12
42
hummerclubrus.ru
#12
Den!
Хрен его знает, может придумали что-то для промывки, восстановления? Вещь-то дорогая, содержит платину! После плоских телевизоров, сотовых и компьютеров ничему не удивлюсь.
А кто будет изобретать? производители? им же катализаторы продавать надо. а народ изобрёл - ЛОМ:laugh4:
От катализатора какой толк? Экология, дожигает топливо. Рядовому РУССКОМУ водителю оно надо?
 
1 Янв 2008
5.503
12
42
hummerclubrus.ru
#14
Прочитал статью про зонды и понял, что нужно заправляться только хорошим топливом и все менять на сервисе.
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
А где у нас хорошее топливо? насколько мне известно НСТОЯЩЕГО 95го даже нет, я не говорю про диз топливо. Не зря дольнобойщики из-за бурга ездят с большими баками и их под стволом не заставишь у нас заправиться
 
19 Июн 2009
141
0
55
#15
А где у нас хорошее топливо? насколько мне известно НСТОЯЩЕГО 95го даже нет, я не говорю про диз топливо. Не зря дольнобойщики из-за бурга ездят с большими баками и их под стволом не заставишь у нас заправиться
Полностью согласен! Но заправляться чем-то нужно, в Питере- это Neste:scratch_one-s_head:
 
19 Июл 2008
793
6
44
#16
У меня товарищ занимается этой темой,вырезает каты,ставит обманки...на любые машины,там всё просто,ток уметь надо...
 
25 Сен 2009
534
0
49
#17
Соклубники у которых в авто удалены катализаторы .....отзовитесь!!!!!
Ждём Ваших комментариев по дальнейшей эксплуатации авто. Чтобы окончательно взвесить все + и -
 
9 Янв 2010
1.532
4
50
#18
Пишу катализаторы удалил вварил вместо них прямые трубы (подошли от зила) чек загорелся,звук стал громче, расход больше на 2л ,машина поехала лучше.Сейчас занят подбором эмуляторов, есть умные они берут сигнал с первого лямбда зонда и уже потом эмулируют сигнал заменяя собой второй лямбда-зонд стоят гдето 1,600р одна штука надо 2шт при этом перепрошивать мозги не надо.Придут эмуляторы установлю отпишусь по результатам.
 
26 Апр 2009
616
2
#19
Пишу катализаторы удалил вварил вместо них прямые трубы (подошли от зила) чек загорелся,звук стал громче, расход больше на 2л ,машина поехала лучше.
Привет!из Бреста. Я уже отписывался по этой теме. повторюсь. После 10 000 км после покупки Н2 начала пропадать тяга на верхах и в конечном итоге перестали набираться обороты ДВС после 4,5 тыс. я уже незнал что делать. пошёл по пути меньшего зла к большему=свечи,фильтра,замена масла в автомате,очистка форсунок и наконец допетрил ,что дело в катализаторах==вырезал! поставил пламегасители(а не прямые трубы с ЗИЛА:laugh4:) =звук НЕ увеличился! -чек загорелся,мощность подпрыгнула(сопротивление на выхлопе уменшилось существенно) потребовался 76!!!! бензин!(я отписывался=в городе мах 0%-20% 92-го добавляю, на трассе=20%-30%=больше ненужно(не от жадности --объяснял уже:paint3:)) расход НЕ увеличился!!!, а агресивнее стал темп езды:new_russian:-----спрашивай Туляк-отвечу и подскажу----------уже так отъездил 40.000км=полёт нормальный.
 
Последнее редактирование: