Лифт подвески H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Все приподнял передок развал бязателен.разница проктически неощутима.только смотриться по лучшеи сидеть повыше.
 
yesНу вот и я сподобился! Два часа, 4400р (со скидкой 3500), подняли+развал+регулировка фар(опустили чуток), реально выыыыше, подножка стала параллельно земле, необычно как-то капот выше стал торчать, стал чувствовать, что на внедорожнике еду. По управляемости пока ничего не скажу, вечером до дома по трассе попробуем как в поворотах себя Пацан поведет.
 
Я сегодня при обсуждение допа на своего нового Хомяка тоже заказал торсионы затянуть. В Арманде это стоит 4500руб. У меня кстати на новой машине резиновые жёлтые штуке уже лежат на рычагах..... Чё за нах???
 
Поездил денек, ощущения противоречивые:

1. внешний вид ооочень стал впечатлять.
2. начал вести себя мордой как крузак, как-то вальяжно и в раскачку, раньше жестче был.
3. руль ощутимее стал чувствовать неровности дороги.
4. в поворотах некоторая валкость появилась.

В общем до поднятия было ощущение, что управляешь спортивной версией, сейчас такое впечатление, что типичный американский внедорожник с очень мягким ходом передней подвески (раньше, я так понимаю, желтый отбойник не давал двигаться рычагу в верх, сейчас рычаг "качается"). немного эта мягкость раздражает. :(
 
Вот думаю делать лифт.
Скажите, правда у всех машина обратно "попадала" и снова надо тянуть торсионы?
Тогда обязательно кит надо где-то искать?
Или все-таки затяжкой 24 ключа обходимся?
 
volver написал(а):
Вот думаю делать лифт.
Скажите, правда у всех машина обратно "попадала" и снова надо тянуть торсионы?
Тогда обязательно кит надо где-то искать?
Или все-таки затяжкой 24 ключа обходимся?

А что у когото обратно падала??? я что-то такого не слышал
 
nickin написал(а):
40 тыс км... и все отлично... подтягивай не сомневайся))))
А расскажите, как именно подтянуть подвеску, плз.
1. Что нужно для этого?
2. Как подтягивать передок?
3. Как корму?
Конечно же , говорим о самостоятельной подтяжке.
Поподробнее, плз - что и как. Если есть фото - вообще супер будет!
Заранее благодарен от себя и других страждущих!
 
volver написал(а):
А расскажите, как именно подтянуть подвеску, плз.
1. Что нужно для этого?
2. Как подтягивать передок?
3. Как корму?
Конечно же , говорим о самостоятельной подтяжке.
Поподробнее, плз - что и как. Если есть фото - вообще супер будет!
Заранее благодарен от себя и других страждущих!
Олег, фоток у меня нет, но там все очень просто.

1.Желательно найти теплое помещение, так как нужно будет немного поваляться на полу. Еще можно тянуть из смотровой ямы - это кому как удобнее/по возможности. Из инструмента - линейка (или рулетка) и накидной ключ-головка на 24 (или 27, не помню уже, лучше с трещеткой).

2.Проверяем давление в шинах (при необходимости - доводим до нормы). Располагаемся под автомобилем. Болты затяжки торсионов (их всего два) расположены по одному снизу на брюхе, внутри лонжеронов рамы, слева и справа. Приблизительно под средней стойкой (между передней и задней дверью). Они (болты) с длинной резьбой, расположены шляпкой вниз. Там внутри рамы ничего больше похожего нет, так что не ошибешься.
Начинаем крутить, предварительно сбрызнув резьбу болтов WD-шкой (чтобы легче шли). Крутить нужно стараться равномерно, слева и справа, почаще замеряя линейкой увеличивающееся расстояние между рычагом передней подвески и отбойником (рычагом и полом гаража, или от верхнего края колеса до подкрылка).
Достигнув расстояния около 2 см от нижней части рычага передней подвески и до отбойника, процесс завершаем. Считаю это значение (2см) оптимальным, ИМХО. Еще раз производим обмеры линейкой по всем контрольным точкам, дабы убедиться, что подняли равномерно.
На этом все!! Любуемся результатом и едем записываться на сход-развал. :)

3.Корму я не поднимал. Это нужно уже для более серьезного лифтинга - понадобятся дополнительные кит-комплекты, в том числе и для передка.