Добрый день всем. Собираюсь купить Н3 2008 3,7 . Вчера делал осмотр по шаблону ШевиПлюс.
Из явлных недочётов , дофига течей. Течёт : сальник раздатки, сальник перед. редуктора,трубки на охлаждение АКПП, возможно трубки на ГУР.
Потеет сальник полуоси, пыльник внешнего шруса. Ну из механических проблем, лопнил лист рессоры, саленблоки рессор, саленблоки перед моста (или как они называются , на балке передней большой саленблок целый , а вверхние два порваны). потеет на рулевой сальник что входит вал в рулевую, порваны пыльники на рулеых наконечниках, саленблоки нижние рычагов, амортизатор перед, обводной ремень. Течь из датчика , наверное это датчик давления масла (зелёный такой). Потеет прокладка поддона АКПП Вроде всё.
Из всего меня беспокоят течи сальников раздатки и перед редуктора (куда кардан входит) . Что там можно ожидать? Как я понимаю минимум сальник, потом подшипник , а дальше.
Гула и т п не услышал, всё вроде бы норм.
Почему хочу брать это авто - оно южное, рама практически не ржавая, весь хром родной и ни одной коцки и т п !!!! Как я понимаю это редкость.
Если у когото опыт по обозначеным течам есть и их возможные последствия при ремонте , просьба отписаться в теме.