- 26 Мар 2019
- 908
- 118
- 49
Рычаги ни кто не крутил,стоят ещё с завода,машину не вывешивали,торсионы крутили на стенде сход развала,каждый по очереди с отпусканием стабилизатора.почему не может быть просевшый аморт,было ранее на другихх авто подобное,но там из за ослабшей пружины так было,машина на одну сторону небольшой наклон был,просто здесь нет пружины,вот и интиресено стало,может аморт уже устал за 15 лет.Амортизатор тут вообще не причём .Может быть по причине -одного пережатого или другого незажатого как надо рычага .По крайней мере на ниве такое обычное дело если саленты рычагов меняешь и либо не затянул либо перетянул какую то сторону .При такой ситуации на Хаммере пытаться отрегулировать торсионы - только усугубить все .
Одину сторону затянули на вывешеном авто ,вспомнили и другую как надо на земле затянули вот и картина маслом - кособочина ,салентблоки тоже имеют упругость нехилую и работают как торсион . Давай регулировать торсионы - получается фигня если их одинаково затягивать ))
Последнее редактирование: