CAESAR
Партнер клуба
Алексей не понял твой термин, разбирается как раз внешний который в ступку вставляется, а через него как раз и внутренний меняется. или я уже забыл, так как сам менял и хомут ставил простой.Все стандартно, кроме одной мелочи - пыльник внешнего ШРУС меняется через разбор внутреннего...
Я пару раз ударил молоточком она и слетела, так же как на наших авто переднеприводных. Тоже некоторые говорили что она не снимается, но Николай с РМ сервиса сказал что разбирается. У меня всё вышло без проблем, хорошо что есть люди которые знают и советы дают правильные, как вы пишите что бы не было танцев с бубном.Внешнюю гранату разобрать - бубен износишь и плясать устанешь. Освобождаешь внутреннюю гранату от пыльника, стопорное кольцо долой, и снимаешь внешний корпус. Далее прессом или мягкой выколоткой снимаешь со шлицов вала внутренний корпус с шарами. Всё. Далее меняются пыльники, и - в обратном порядке...
Это пыльник для оригинального шруса или нет? Я купил себе внутренний и внешний пыльник оригиналы, а у меня привода неоригинал и соответственно посадочные размеры не подходят.Наружний пыльник шруса. Подходит идеально. Но привод все равно захрустел потом. Купил новый привод cardone в итоге. Patron привода не покупайте! Полное гумно!
Это пыльник для оригинального шруса или нет? Я купил себе внутренний и внешний пыльник оригиналы, а у меня привода неоригинал и соответственно посадочные размеры не подходят.