Установка лебедки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
вот так точно не хочу
с нашими дорогами все в негодность через год придет :(((((((((

You must be registered for see images

Этот вариант хорош тем, что тебе над ехать на покатуху ты ее поставил за 10 минут и поехал, а потом приехал снял и положил до лучших времен.
 
делай нормально сразу, фоток есть тут всяких, скрытая установка рулит. Никогда не знаешь куда нелегкая занесет и когда приспичит покатацо или по обочине неудачно объедешь что нибудь.
 
делай нормально сразу, фоток есть тут всяких, скрытая установка рулит. Никогда не знаешь куда нелегкая занесет и когда приспичит покатацо или по обочине неудачно объедешь что нибудь.
золотые слова!!! думаю лебедка в большинстве нужнее в самых непредсказуемых местах
хз...ладно я может не полезу....может кому то помочь!!!!

Василий...конечно можно и в багажнике возить...но лучше стационарно

подскажите...!!!!!
клюз идет в комплекте????
 
в комплекте как правило идут роликовые губки и железный трос. Клюз с железным тросом вообще не дружит никак, только с синтетикой. Губки сильно портят вид (имхо), клюз, соответственно, рулит!
 
а лебедки без троса продают????
что бы купить кевлар потом

я не видел, у Ашку я трос закупил железный когда он лебедку ставил, типа в запас на УАЗку. В общем продать можно тыщи за 2-3 или типа того, размести на автору в конфе 4х4 или 4х4offroad . Тросы рвутся и лохматятся, кто нить да заберет.
 
то есть при установке кевлара и клюза....ролики эти уже не нужны будут????

сижу сразу 4-5 тем читаю....вроде понял все
ну и вам спасибо за ответы на вопросы!!!!!!!!!!:1-4:
 
Егор, предостергу тебя.
Может получится так, что лебедка не поместится в штатный бампер. Я свою кое как впихнул, прям в притирку вошла. На фотках видно, что пришлось еще нижнюю металическую часть бампера резать.
В общем, если бы лебедка была на 2-3 см шире, то уже не встала бы.
А по-поводу доступа к рычагу, на последних фотках видно, там правее номера отверстие в решетке бампера. Не совсем удобно, но это единственный вариант.
 
колхоз, что еще можно сказать. Это уж не говоря о том, что открыта всему что можно придумать.

Спасибо!
Радует хоть, что я не один такой колхозный :laugh4:

You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


:i-m_so_happy:
 
Егор, предостергу тебя.
Может получится так, что лебедка не поместится в штатный бампер. Я свою кое как впихнул, прям в притирку вошла. На фотках видно, что пришлось еще нижнюю металическую часть бампера резать.
В общем, если бы лебедка была на 2-3 см шире, то уже не встала бы.
А по-поводу доступа к рычагу, на последних фотках видно, там правее номера отверстие в решетке бампера. Не совсем удобно, но это единственный вариант.

Женя спасибо....уже сравниваю
537х160х218
541х160х218
против твоей
584х168х183(214)

последнее это высота (высота берется до кончика рычага переключателя)


 
А почему эти не рассматриваются? )


(про эту не читал, но цена и тяговое нравится)
Она же (изменения не описаны, можно поискать на других сайтах, на этом с описанием скудно)
 
трудно сказать...сейчас чем больше каждый предложит, тем сложнее будет выбрать
на Мастер Винч по моему нет радио пульта...

а т-мах перформанс выбрал из за того что он уже идет с синтетическим тросом (не кевлар конечно) + по габаритам миниатюрная