Установка лебедки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Янв 2010
3.357
1
Решил подробно описать историю со счастливым концом, как мы с другом Серегой устанавливали лебедку. Мы это конечно громко сказано, я только держал, подносил и вытирал пот со лба Сереги)))
Заранее извиняюсь за корявость изложения, чукча не писатель, чукча читатель.)))
Было приобретено следующее оборудование:
- лебедка SportWay Х-9500
- кевларовый трос 25 метров (вместо стального поставляемого в стандартной комплектации)
- алюминиевый клюз (вместо роликов поставляемых в стандартной комплектации)
- беспроводной пульт управления
Замена стального траса и роликов уменьшила вес лебедки примерно на 10 кг.

Как только разобрали морду Хомяка и примерили лебедку, поняли, что легко и быстро сделать не получится.
Было принято решение, делать площадку под лебедку из листового метала толщиной примерно 3 мм и размещать площадку максимально высоко относительно рамы на которой будет крепиться площадка.
Размещать высоко решили, потому что нижняя металлическая часть бампера оказалась не очень вместительной и лебедка туда не хотела помещаться.


В результате сделали площадку,


Решили закрепить площадку 4-мя болтами к раме. Приваривать площадку специалисты не советовали. По одному отверстию с каждой стороны на раме уже были, пришлось просверлить еще по одному (надеюсь на жесткость рамы это не повлияет). В передней части площадки просверлили еще два отверстия в которые входят штатные болты шаклов, что дополнительно фиксирует площадку.


В очередной 200-ый раз примерили лебедку


Вырезали отверстие в котором будет ходить трос, стараясь оставить стенки, как можно выше, что бы не ослабить конструкцию.



После того, как 50-ый раз отмерили, один раз отрезали и покрасили, получилось то, что получилось. На эстетику внимание не обращали, поэтому местами площадка корявенькая )))


Еще пару раз примерили…


После примерки металлического бампера, поняли, что его все же придется резать, что я очень не хотел. Могу предположить, что у кого этот бампер серого цвета, я думаю это хомяки начиная с 2008 года, те могут избежать этой участи так как у вас бампер квадратней, а у нас он как бы зализан в нижней части.
Преступили к пластической операции…. сделали два маленьких вертикальных и один длинный горизонтальный надрезы


Затем выгнули и распрямили метал, поставив его ровно вертикально.


Небольшие излишки метала, образовавшиеся в результате выгибания, отрезали, а швы проварили.
Образовавшееся отверстие внизу, заварили куском металла, к сожалению фото не сделал.



На удачно отогнутом бампере прекрасно разместится клюз, если бы бампер не резали, то не знаю куда бы мы его крепли, а так он встает очень удачно. Вырезали отверстие под клюз.



В очередной раз все примерили.


Подрезали бампер в верхней части, там где он упирался в лебедку. Кстати верхний пластиковый бампер тоже пришлось подрезать в нижней части, иначе лебедка бы не вошла туда.


После того, как металлический бампер покрасили и скрепили с пластиковой частью, получилось вот что…



Далее преступили к электрике.


Блок управления решили размещать под капотом.
Так как стандартная длина проводов предусматривает размещение блока непосредственно на лебедке, то было куплено дополнительно 4 метра кабеля.


Так же из дополнительного оборудования был куплен беспроводной пульт управления, для этого в блок управления лебедкой подключается блочек пульта. А что бы шаловливые ручки пассажиров случайно не нажали на кнопку смотки и не замотали Хомяка в лебедку, на блоке управления поставили выключатель, который вырубает лебедку совсем.



После этого мне доверили прикрутить болтик крепящий трос и намотать трос на лебедку )))


Теперь нужно было решить вопрос с доступом к рычагу тормоза лебедки, для этого просто вырезали в решетке бампера несколько секций.



Следом возникла еще одна предсказуемая проблема. Бачок омывателя фар не вставал на свое штатное место и мы решили его перенести в правую сторону.


Горловину для заливания жидкости тоже перенесли в правую сторону.


Последние штрихи


Ну и вот результат:



 
Последнее редактирование:
Молодец! А небыло мысли на делать крюк на конце, а оставить петлю под шакл? Преимущество в том, что конец троса можно прятать в клюз, а сверху вставлять заглушку. и ващще не будет видно лебедя! Подумай, Жень.
 
Молодец здорово, но... ассоциативный ряд: лебёдка-покатушки-застрял-грязь-ещё какая грязь!!!-корытце под лебёдкой-грязь. Вопрос: как вымывать, выковыривать?
 
честно, как-то не зацепило, почему не знаю, машина внутри грязная, кулибинская технология, да и вообще колхоз какой то, без обидняков,
торчит хрень из гражданского бампера вот и все
 
честно, как-то не зацепило, почему не знаю, машина внутри грязная, кулибинская технология, да и вообще колхоз какой то, без обидняков,
торчит хрень из гражданского бампера вот и все

Не знал, что у тех, кто по Масскве ездит, машын внутри всегда чистый! )))))
Колхоз порой надёжнее и дешевле. Представляю, сколько диляги попросили бы бабла за эту работу...:mega_shok:
Про крюк- согласен, если лебёдки не видно и торчит трос.... В общем, гармонии не вижу.
 
честно, как-то не зацепило, почему не знаю, машина внутри грязная, кулибинская технология, да и вообще колхоз какой то, без обидняков,
торчит хрень из гражданского бампера вот и все

Ну вообще странный отзыв. Я описываю, как установить лебедку в штатный бампер, для меня было важно установить именно в штатный бампер, а ты пишешь о том что машина грязная и просто торчит хрень! А что должна была торчать вся лебедка и это было бы лучше??
А что по твоему не кулибинская технология??? Как это должно выглядить в твоем понимании?? Если бы ты раскрыл свое просто "не зацепило" и внес свое виденье установки, это кому то помогло бы в будущем. :;-):
 
Евген, не напрягайся. Правильная у тебя технология установки... И сделано всё пучком.
 
Молодец здорово, но... ассоциативный ряд: лебёдка-покатушки-застрял-грязь-ещё какая грязь!!!-корытце под лебёдкой-грязь. Вопрос: как вымывать, выковыривать?

Да, у меня тоже есть такой вопрос)) Но там так все плотно и побокам и сзади, я надеюсь что грязь все же туда попадать не будет, вот жижа да, от нее не избавиться!
 
Вот в этом корыте говнище будет скапливаться- факт!
Имеет смысл какие-то отверстия пропилить снизу(не нарушающие прочность), чтобы моечный пистолет сунул в клюз- и грязь к чёрту.
 

Вложения

  • 3cbd631689df.jpg
    3cbd631689df.jpg
    78,5 KB · Просмотры: 239
Не знал, что у тех, кто по Масскве ездит, машын внутри всегда чистый! )))))
Колхоз порой надёжнее и дешевле. Представляю, сколько диляги попросили бы бабла за эту работу...:mega_shok:
Про крюк- согласен, если лебёдки не видно и торчит трос.... В общем, гармонии не вижу.

У меня, что внутри, что серху, что под капотом - слой грязи такой, что можно ванны грязевые устраивать. :))
Мне нравится когда лебёда "встроена" и не сильно торчит, а то бывает торчит такая огромная хрень впереди, и выглядит как-то сразу не очень. Как-будто не машина, а эвакуатор или спасатель.

Я тоже о лебёдке мечтаю, но в сервисе сказали, что это тот ещё гемер, и площадку варить надо, чтобы не вырвало, и так далее..
 
Жень, писал, писал (ударение на А) и все пропало, скажу кратко ну не нравится мне самодел, я понимаю есть люди увлеченные, я их не осуждаю, наоборот восхищяюсь, и радуюсь что руки растут не из опы. Понравилась вот такая схемка
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
, как то качественней выглядит, и проще в установке, но цена наверное заоблачная, и соответственно у некоторых возникает мысль, зачем этим гадам платить, ведь тут делов на ящик пыва и день работы.

тут все крепится в корпусе, но почти тоже самое
 
Последнее редактирование модератором: