Установка лебедки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
не надо вам клюз с железным тросом, точно говорю. После двух трех намоток за трос можно будет взяться только в толстых кожанных перчатках, реально толстых
 
Кстати у меня такой вопрос, кевларовый трос какой лучше ставить? У них нагрузки у всех разные, от 7000кг, и до 14800, но и толщина от 8 до 12. И соответственно разная цена. Лебедка с макс усилием: 4310 кг
 
Кстати у меня такой вопрос, кевларовый трос какой лучше ставить?
У меня только для удлинения 9мм в багажнике лежит, а так пользуюсь стальным тросом. Кевлар это очень нежная вещь и требует к себе бережного отношения.


Лучше почитать про это в инете.
Эксплуатация синтетического троса.
Тюнинг-центр 4X4 "BTR".


Трос всегда необходимо сматывать под нагрузкой, но в случае с синтетикой это требует большей тщательности. Первый раз трос нельзя взять и просто намотать натягивая руками. Этого не достаточно. Лучше всего смотать трос «отлебедившись» удерживая машину ручником.
Смотанный без нагрузки,трос очень мягок и,в случае,если уже по-настоящему лебедиться,размотав его не до конца, то натянутый виток врежется между нижних до самого барабан и извлечь его удастся только другой лебёдкой.
Слабо намотанный и намоченный синтетический трос на морозе может стать причиной повреждения барабана лебёдки – его разопрёт.
При натягивании кевларового троса и при смотке натянутого троса количество влаги в нем остаётся не существенное.
А вот песок со временем набившийся между волокон троса необходимо вымывать. Опытные джиперы кевларовый трос регулярно стирают или моют кёрхером.

Из всего вышесказанного очевидно, что синтетика требует аккуратного и внимательно обращения.
Резюмируем — чтобы кевларовый трос служил дольше, необходимо:
— Использовать отполированный клюз (рамку)
— По возможности лебедиться по прямой, снижая трение троса о клюз
— Всегда туго сматывать трос
— Регулярно мыть трос
- Избегать контактов троса с шершавыми поверхностями (кора деревьев, камни и земля мало помалу разрушают структуру волокна).
 
Я бы еще посоветовал прикупить блок, очень полезная вещь.
В моем Н3 вот такй, очень клевый и маленький 10 тонный.



Т-макс покупал от незнания, очень большой и неудобный и 6 тонный.
 
Я точно не буду ставить ролики, колхозить можно выше предложенный вариант но не хочу, менять частенько чугунный клюз не хочу. + синтетики : сминается при намотке, + нет возможности "поранится" как на метале. У Сергея выше цель экономия, в его варианте мы разобрались, у меня другие цели. )

Про блок думаю надо несомненно, пока важней момент какой трос взять )

Картинка как этот девайс работает одна во всей сети, я её видел, но нормально никто не разу не показал как все же это работает, все видео ролики "типа вот и тут и опа мы поехали", по картинке, все равно рядовому юзверю придется практиковать и учиться на ошибках так же как если бы он не видел данной картинки, в общем она бесполезная ))).
 
Апну, чот никто мне ничего не ответил вразумительного ))

Кстати у меня такой вопрос, кевларовый трос какой лучше ставить? У них нагрузки у всех разные, от 7000кг, и до 14800, но и толщина от 8 до 12. И соответственно разная цена. Лебедка с макс усилием: 4310 кг