Установка лебедки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
лебёдка должна быть такой как в фильме "Наверно все боги сошли сума"... ну это в идеале конечно :)

а по теме, вот иногда хочется что-то сделать самому, или доверится кому-то кто говорит - да нафих сделаем быстро и сердито... а потом подобного рода эксцесы :(

Я сомневаюсь, что если ты отдашь машину для установки лебедки в сервис, то тебе сделают лучше, чем ты сделаешь сам??? Что это за сервис такой? Что там специалисты учились в спец заведениях по установке лебедок что ли??)))
Поставят так же только не так как тебе нужно, а как им удобно. Скажут что не было возможности по другому поставить, потому что бла-бла-бла. А когда сам делаешь, то для себя любимого то ты постараешься. )))
Ну понятно, что если за всю жизнь кроме ручки в руках ни чего не деражал, это как раз мой вариант))), то не стоит самому делать. Но мне делал друг который живет тем, что уже лет 20 в своем гараже востанавливает машины, у него уже свои клиенты и я думаю, что если он ошибся с установкой, то в сервисе точно ошиблись бы. Неоднократно приезжал к нему и делал то, что в сервих сделать отказывались.
 
Трос примерно также - вроде лебедка*2. То есть для лебедки в 9500 трос надо 8 мм и выше, у меня 10, у Ашку вроде еще толще, но уже влез тяжеловато.

У меня 10 мм, со слов продавца. Просто он какой-то расплющенный))
 
Я сомневаюсь, что если ты отдашь машину для установки лебедки в сервис, то тебе сделают лучше, чем ты сделаешь сам??? Что это за сервис такой? Что там специалисты учились в спец заведениях по установке лебедок что ли??)))

аха... везде страшно :)
да и не про тебя я дядьку говорю, я про того хомяка которому морду раскурочило :)
а тебе счастья побольше пользовацца сим девайсом и чтоб без проблем :)

ЗЫ. кстати очень хорошо когда есть проверенные годами люди, которым доверяешь :)
 
Последнее редактирование:
Просто в моей раме есть отверстия штатные, даже одно квадратное примерно 2х3 см, оно еще ближе к кузову расположено.
Вот это отверстие?

А ещё самое полезное к лебёдке это блок,купи обязательно у меня их два.

 
Но мне делал друг который живет тем, что уже лет 20 в своем гараже востанавливает машины, у него уже свои клиенты и я думаю, что если он ошибся с установкой, то в сервисе точно ошиблись бы. Неоднократно приезжал к нему и делал то, что в сервих сделать отказывались.

Другими словами Ашку поехал в проверенный сервис где ему все сделали качествено:)
 
Вот это отверстие?

Да, да! вот эти отверстия в раме уже есть мы еще хотели ими воспользоваться но не получилось дотянутся до прямоугольного отверстия.
По отметинам на раме вроде как там у тебя что-то стояло???
А судя по видео у тебя стоит лебедка, как она установлена???
 
Последнее редактирование:
Вот как пользоватся блоком для меня вообще загадка....нужно мат часть поучить))
Тоесть как я предполагаю, ты трос пропускае через блок и крюком крепишься к своему шаклу??? Правильно???
Но зачем два блока???
Я смотрю вы нормально так Хомяков топите)))
 
Вот как пользоватся блоком для меня вообще загадка....нужно мат часть поучить))
Тоесть как я предполагаю, ты трос пропускае через блок и крюком крепишься к своему шаклу??? Правильно???
Но зачем два блока???
Я смотрю вы нормально так Хомяков топите)))

Один блок - усилие в два раза, еще один - еще в два раза. Но блок естессно подвижный.

Пользовацо так - корозащитку на дерево, трос от лебедки через блок к бамперу (к шаклу на бампере), блок к корозащитке. Все, у тебя 9500*2 :)
 
Вот как пользоватся блоком для меня вообще загадка
Блок ещё нужен когда надо изменить направление движения вытаскиваемого автомобиля!





Вот ещё для чего блок.:laugh4:
 
Ребят, Джони и Ашку, по поводу веревки не переживайте сильно, как Ашку раз несколько отлебедиться хорошо+ промочит его, у него трос усядет, и в этом не будет ничего страшного.
По поводу расчета веса, сам на экспедиционники считаю по немного другой формуле. Чем больше колеса и злее рисунок протектора. тем мощнее лебедка.
Как пример. Штатная лебедь на 80-ку айсин усилие 3,5 тонны на первом витке резина 30-31, Та же машина 35 колеса лебедка уже (12000) 5,5 тонн, 37 колеса 15000.

НО если голова на месте, то люди катаюся на 37 с обычной 9,5, но у них ОПЫТа на 10-терых пользователей лебедок.....

пысы. Данные примерные...........
 
Вот здесь фото как устоновлена лебедка.
http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=984&page=5
Вот черт! Я даже не заметил когда ты ответил на мой вопрос про размеры площадки. Спасибо, что откликнулся.) Дааа, твоя площадка фундаментальней моей, жалко что я не увидел раньше, твой вариант мне нравится больше.
Сегодня в лайтовой версии опробовал лебедку, из колеи хомяк себя сам вытащил, для усложнения, ручником заблокировал задние колеса. На первый взгляд все ОК! Нужно испытать в более серъезных условиях.
 
У меня блоки вот такие.
2.T-MAX 8 тонн

Вчера приобрел Т-Мах. Офигел от размеров и веса))) Я думал он сантиметров 5 на 9, а там такая хреновина)) Можно использовать как якорь, при ловле рыбы с резиновой лодки))
 
Дааа, твоя площадка фундаментальней моей
Унею есть недостаток ,это хорошо что я её к зиме разобрал.
В лебёдке есть дренажное отверстие со стороны электродвиготеля
для стока конденсата, у меня лебёдка стоит бокому и конденсат сделал
своё дело.
На первой фото видно забита дренажное отверстие.



итог щётки нехотят двигатся ржавчина напала на них.


Всё решил просто болгаркой прорезал снизу дренаж.
 
Вес машины*2= усилие лебедки. Это минимум. Лебедка 9500 это примерно 4200 кг, как раз трешка*2, но впритык. Плюс у меня два блока в багажнике, перед выездами еще и удлинитель.

Трос примерно также - вроде лебедка*2. То есть для лебедки в 9500 трос надо 8 мм и выше, у меня 10, у Ашку вроде еще толще, но уже влез тяжеловато.

Все по результатам курения инета и разговоров с разного уровня "специалистами"
Это вредный расчет, межет получиться, как описывает Гасмар. В результате у Павла машина с вырваной рамой, а хозяин оставил себе целую лебедку.

Например, у Н2 ДжЭмом четко прописана максимальная нагрузка на передний квадрат в 4.2 т., что совсем не много превышает максимальную массу авто и лебедка под Н2 идет ровно с этим с показателем.

Основная цель, что-бы в случае превышения данной нагрузки, первой сломалась лебедка. Ну или лопнул трос, а потом лебедка, это что кому что ближе, но точно не рама. А в данном расчете все наоборот, вначале летит рама, потом лебедка, а потом уже трос.

В случае если ситуация позволяет, старайтесь всегда пользоваться блоком, для уменьшения нагрузки. Только, опять же, что бы снять ее с рамы, а не только с лебедки, старайтесь крюком вязаться к дереву, а не к собственным петлям.
 
Последнее редактирование: