Установка лебедки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.





:girl_crazy: ставь, не хочу

 
Последнее редактирование:
Видел вживую - очень аккуратно и правильно, главное чтобы не ошиблись с толщиной и болтами, надо аккуратно тестировать с нарастающей нагрузкой. А выглядит зачот.
 

:girl_crazy: ставь, не хочу

чота ржу:) мало того, что 200 000, так еще и нахрен не нужное утяжеление морды к и так не легкой лебедке.

По ссылке на 4х4 клуб та же самая установка вроде, но почему то потратив туеву хучу денег на 4х4 владелец пожадничал 10 тысяч на синтетику и клюз.
 
Сейчас вожусь с машинкой. Там самопальная установка лебедки привела к отрыву передней части рамы на Н2. Кулибины,блин(((
 
Сейчас вожусь с машинкой. Там самопальная установка лебедки привела к отрыву передней части рамы на Н2. Кулибины,блин(((

А они сами ставили или в каком нить сервисе??
А в чем была их ошибка?? Из-за чего оторвалась?? Как вообще лебедка была закреплена.
 
Платформа лебедки была прикручена к раме. По 3 болта с каждой стороны. Дырки в этом месте и ослабили раму. Итог- вырванные концы рамы.
 
Мож спецы пояснят заодно.....
По идее лебедку нужно подбирать под вес авто.. Не больше и не меньше... Так же необходимо подбирать и трос... Далее, если усилия лебедки не хватает - она должна тормозиться, а не рвать раму и т.п...
 
Так то оно так, но засверленая рама сильно ослаблена оказалась. И усилие лебедки сделало свое дело. Теперь закреплю платформу сваркой и усилю раму в этом месте.
 
Мож спецы пояснят заодно.....
По идее лебедку нужно подбирать под вес авто.. Не больше и не меньше... Так же необходимо подбирать и трос... Далее, если усилия лебедки не хватает - она должна тормозиться, а не рвать раму и т.п...

Согласен!
Гасмар, если будет возможность, пожалуйста посмотри модель лебедки, а ведь можно было попытаться машину упершуюся в бревно вытащить.
Я правильно понимаю, что рамапорвалась именно в том месте где отверстие просверлино?
Просто в моей раме есть отверстия штатные, даже одно квадратное примерно 2х3 см, оно еще ближе к кузову расположено. Может это и есть слабое место?!
 
Толщина рамы около 10 см. Из них более 3 см-это дырки. Но прочность уменьшается более чем на процент отверстий. Это для тех кто хорошо учил сопромат.
 
лебёдка должна быть такой как в фильме "Наверно все боги сошли сума"... ну это в идеале конечно :)

а по теме, вот иногда хочется что-то сделать самому, или доверится кому-то кто говорит - да нафих сделаем быстро и сердито... а потом подобного рода эксцесы :(
 
Мож спецы пояснят заодно.....
По идее лебедку нужно подбирать под вес авто.. Не больше и не меньше... Так же необходимо подбирать и трос... Далее, если усилия лебедки не хватает - она должна тормозиться, а не рвать раму и т.п...

Вес машины*2= усилие лебедки. Это минимум. Лебедка 9500 это примерно 4200 кг, как раз трешка*2, но впритык. Плюс у меня два блока в багажнике, перед выездами еще и удлинитель.

Трос примерно также - вроде лебедка*2. То есть для лебедки в 9500 трос надо 8 мм и выше, у меня 10, у Ашку вроде еще толще, но уже влез тяжеловато.

Все по результатам курения инета и разговоров с разного уровня "специалистами".