Ни в коем случае не хочу "давить авторитетом" - но не далее, как прошлым летом я менял рулевой редуктор Хаммер Н2. Ставил новый, производитель MotorHerz, партнамбер RL9008NW, стоимость 48 000 рублей, на складе в Москве было 4 штуки в наличии. Одновременно поменял ГУР, сошки и рулевые тяги - брал оригинал, уже не помню за сколько. Вместе с работой за всё отдал около 100 тысяч рублейДело в том что если что - новый редуктор сейчас не купить. Ибо это уже рудимент, и эффект «неуловимого Джо», которого не ловят, потому, что он никому не нужен
их (редуктора) уже не выпускают. в Ремкомплекте для редукторов - вала нет. Вытачивать новый вал?!? Напылять?
У меня есть сугубо личное мнение, что инженеры GM не просто так решили поставить на Хаммер Н2 "допотопный редуктор, устанавливаемый на ЗИЛ" - при том, что они же массово производят рулевые рейки на другие свои автомобили. Значит, какие-то важные резоны для этого существовалиМне же интересен именно технический момент и понимание плюсов и минусов технического решения.
А вот меня это совершенно не напрягает - я уже внес столько "изменений в конструкцию", что принципиально ничего не поменяется ... вопрос в целесообразности.внесение изменений в конструкцию - не останавливает, но напрягает.
Бытует мнение, что gm очень торопились выпустить Рестайл и поэтому рейку не поставили.У меня есть сугубо личное мнение, что инженеры GM не просто так решили поставить на Хаммер Н2 "допотопный редуктор, устанавливаемый на ЗИЛ" - при том, что они же массово производят рулевые рейки на другие свои автомобили. Значит, какие-то важные резоны для этого существовали
Вполне вероятно...Бытует мнение, что gm очень торопились выпустить Рестайл и поэтому рейку не поставили.
перепроверил. на субурбанах никогда рейки не стояли. и К2 SUV были только 35е серии, 25е только траки, это уже моя ошибка. они также были с редуктором-коробкой.До!!! 05 г. Стояли рейки. И по-моему на субурбане.
Индекс модели N25706/25736 говорит о том что Н2 это 2500 трак. Все GMT 900 аналогичного класса шли с редукторами, так-же как как и GMT К2 с редукторами, так-же как и GMT Т1 с редукторами. вплоть до 2024г. Рейками оснащаются только 1500 серии, а 2500 серии идут с редукторами. Не знаю ни один GM трак и SUV аналогичной Н2 серии (2500) чтобы он был с рейкой. Возможно в следующем поколении что-то изменится, но на сегодняшний день 2024г все 2500 серии идут только с редукторами. Про электрические верии не говорю. GMT 800 1500 рейтинга с рейками были только траки заднеприводные, остальные с редукторами.Бытует мнение, что gm очень торопились выпустить Рестайл и поэтому рейку не поставили.
Хотя в другие модели авто со схожими массогабариьными характеристиками они уже давно начали ставить рейки (gmt900).
Так же, в дополнение к сказанному - запас произведенных редукторов для н2 был таков, что не было смысла менять конструкцию.
Так что это больше маркетинг, а не техническое обоснование.
А вот с этим согласен полностью: мы сами ставим незапланированные инженерами колеса с непредусмотренным конструкцией вылетом - а потом удивляемся рассыпавшимся подшипникам в ступицах и гудящим мостам...Инженеры gm не дураки и ставили в стоке 35 колеса, но мы тут умнее инженеров и ставим 37.
37 для бездорожья? Хм может тогда надо купить машинку для бездорожья - она дешевле!
Ступицы рассыпаются вне зависимости от размера колес) она рассыпается в любом случае. Просто размер колеса влияет на срок рассыпания. И только.А вот с этим согласен полностью: мы сами ставим незапланированные инженерами колеса с непредусмотренным конструкцией вылетом - а потом удивляемся рассыпавшимся подшипникам в ступицах и гудящим мостам...
Если что - я такой же
Вот и я о том жеПросто размер колеса влияет на срок рассыпания.
дык наверное к тому, что логика определенная есть в установке редуктора или рейки, и не спроста они рейки на подобный класс не ставят - видимо какие-то испытания да проводили. Это ж не фары, которые погаснут в дороге и никто не помрет , отвалится рулевое - будут жертвы, будут иски, будут траты со стороны GM , чего они наверняка не любят.К чему эти энциклопедические данные?
Кто эти классы присваивает? Чем одна 3х тонная машина отличается от другой трехтонной концептуально? Ответов на эти вопросы, пожалуйста, давать не нужно.
Отвечу потому, что эти классы нельзя привязывать к снаряженной массе. Это традиционно сложившиеся классы которые присваивает сама GM. Отличия 3х тонных траков разных классов будет не столько в цифрах снаряженной массы сколько в подходе к их конструкции с точки зрения тяжести предстоящей эксплуатации. 2500 серия подготовлена к более "тяжелой службе", эти траки изначально задуманы быть выносливыми и крепкими. Поэтому 2500 строятся с использованием более крепких компонентов, имеют толстую раму, крупные мосты, приводные валы, ступицы, мощные тормоза и рулевое, более крепкую подвеску, иногда собственные двигатели и трансмиссии не доступные 1500 серии. Отсюда, например Сильверадо 1500 и Сильверадо 2500, это есть две разные модели, и так во всех платформах GMT 800, 900, K2, T1. В случае близкой снаряженной массы 1500 и 2500 машин, пусть оба весят 3 тонны, из них 2500 будет расчитан на большие нагрузки, флитовую эксплуатацию, и большую грузоподъемность. Именно исходя из индекса полезной нагрузки( а не массы машин) исторически и начиналась данное классифицирование.Кто эти классы присваивает? Чем одна 3х тонная машина отличается от другой трехтонной концептуально? Ответов на эти вопросы, пожалуйста, давать не нужно.
Я понятия не имею, почему в 2002 году изначально ставили редуктор. Могу только предположить, что при проектировании машины в 2000 - рейка и 3х тонная машина не складывалось в голове у проектировщиков. Либо, что тоже подходит - они пытались создавать машину в духе хамви.
H2 был мастодонтом уже даже в 2002 году, но частично за это его и любят. Внедрить в него что-то из современного мира, не испортив его харизму - вполне. Рейка вместо редуктора - очень интересное решение как по мне. Аргументов по 10 разу приводить не буду))
Представлены топовые версии траков Silverado и Sierra. 2024 Silverado 2500HD ZR2 Bison и 2024 Sierra 2500HD AT4X AEV. Рулевое управление шариковый редуктор (recirculating ball).Я понятия не имею, почему в 2002 году изначально ставили редуктор. Могу только предположить, что при проектировании машины в 2000 - рейка и 3х тонная машина не складывалось в голове у проектировщиков.