HUMMER H2 Рулевая рейка на хаммер н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Это видео от продавца с авито. В 21 году с ним общались. На видео как раз стандартный профиль, к которому прикручена рейка.
 

Вложения

  • 76b2c6f3-2e54-4509-8713-9324c5d8c999.mov
    8,9 MB
Дело в том что если что - новый редуктор сейчас не купить. Ибо это уже рудимент, и эффект «неуловимого Джо», которого не ловят, потому, что он никому не нужен 🤷‍♂️
их (редуктора) уже не выпускают. в Ремкомплекте для редукторов - вала нет. Вытачивать новый вал?!? Напылять?
Ни в коем случае не хочу "давить авторитетом" - но не далее, как прошлым летом я менял рулевой редуктор Хаммер Н2. Ставил новый, производитель MotorHerz, партнамбер RL9008NW, стоимость 48 000 рублей, на складе в Москве было 4 штуки в наличии. Одновременно поменял ГУР, сошки и рулевые тяги - брал оригинал, уже не помню за сколько. Вместе с работой за всё отдал около 100 тысяч рублей

После замены люфтов нет вообще (особенно это заметно по сравнению с тем Хаммером Н2 на рейке, о котором я писал выше). На скоростях до 160 км/час машина едет как по рельсам, никаких "подруливаний" не требуется. На скоростях от 160 до 200 основное влияние на управляемость оказывают порывы ветра - но Хаммер Н2 просто не создан для таких скоростей, не стоит ждать от него управляемости Порше...

Теперь возвращаясь к тому Хаммеру с рейкой - по словам владельца, он отдал за переделку 60 тысяч рублей единоразово и еще столько же за ремонт и замену рейки за 2 года. Возможно, эти расходы можно и сократить, покупая подержанные детали - но ЗАЧЕМ?

 
  • Like
Реакции: Skyline04 и drongoong
У меня у самого стоит новый редуктор и новый Гур. Покупал и устанавливал до санкций и очень удачно купил оригинальный редуктор за дорого, но не как за «чугунный мост» )) Что такое люфты и когда их нет - мне понятно.

Гонять на хомяке больше 120 - в принципе вредно для мостов)))
Вопрос с рейкой лично мне интересен как с технической так и с практической точки зрения.
катаясь на машине конкретной можно получить исключительно субъективное мнение, основанное на личных ощущениях.
Мне же интересен именно технический момент и понимание плюсов и минусов технического решения.
Чисто технически - рейка мне нравится больше, но внесение изменений в конструкцию - не останавливает, но напрягает.
 
Последнее редактирование:
Мне же интересен именно технический момент и понимание плюсов и минусов технического решения.
У меня есть сугубо личное мнение, что инженеры GM не просто так решили поставить на Хаммер Н2 "допотопный редуктор, устанавливаемый на ЗИЛ" - при том, что они же массово производят рулевые рейки на другие свои автомобили. Значит, какие-то важные резоны для этого существовали ;)
 
внесение изменений в конструкцию - не останавливает, но напрягает.
А вот меня это совершенно не напрягает - я уже внес столько "изменений в конструкцию", что принципиально ничего не поменяется ... вопрос в целесообразности.
 
У меня есть сугубо личное мнение, что инженеры GM не просто так решили поставить на Хаммер Н2 "допотопный редуктор, устанавливаемый на ЗИЛ" - при том, что они же массово производят рулевые рейки на другие свои автомобили. Значит, какие-то важные резоны для этого существовали ;)
Бытует мнение, что gm очень торопились выпустить Рестайл и поэтому рейку не поставили.

Хотя в другие модели авто со схожими массогабариьными характеристиками они уже давно начали ставить рейки (gmt900).

Так же, в дополнение к сказанному - запас произведенных редукторов для н2 был таков, что не было смысла менять конструкцию. Вспоминаем кризис 2008 года …

Так что это больше маркетинг, а не техническое обоснование.
 
Последнее редактирование:
Бытует мнение, что gm очень торопились выпустить Рестайл и поэтому рейку не поставили.
Вполне вероятно...

Но рестайл выпускался всего 2 года. А на дорестайле? Там что помешало изначально поставить рейку?
 
Последнее редактирование:
До!!! 05 г. Стояли рейки. И по-моему на субурбане.
перепроверил. на субурбанах никогда рейки не стояли. и К2 SUV были только 35е серии, 25е только траки, это уже моя ошибка. они также были с редуктором-коробкой.
Бытует мнение, что gm очень торопились выпустить Рестайл и поэтому рейку не поставили.

Хотя в другие модели авто со схожими массогабариьными характеристиками они уже давно начали ставить рейки (gmt900).

Так же, в дополнение к сказанному - запас произведенных редукторов для н2 был таков, что не было смысла менять конструкцию.

Так что это больше маркетинг, а не техническое обоснование.
Индекс модели N25706/25736 говорит о том что Н2 это 2500 трак. Все GMT 900 аналогичного класса шли с редукторами, так-же как как и GMT К2 с редукторами, так-же как и GMT Т1 с редукторами. вплоть до 2024г. Рейками оснащаются только 1500 серии, а 2500 серии идут с редукторами. Не знаю ни один GM трак и SUV аналогичной Н2 серии (2500) чтобы он был с рейкой. Возможно в следующем поколении что-то изменится, но на сегодняшний день 2024г все 2500 серии идут только с редукторами. Про электрические верии не говорю. GMT 800 1500 рейтинга с рейками были только траки заднеприводные, остальные с редукторами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: drongoong и Gladiator
К чему эти энциклопедические данные?
Кто эти классы присваивает? Чем одна 3х тонная машина отличается от другой трехтонной концептуально? Ответов на эти вопросы, пожалуйста, давать не нужно.

Я понятия не имею, почему в 2002 году изначально ставили редуктор. Могу только предположить, что при проектировании машины в 2000 - рейка и 3х тонная машина не складывалось в голове у проектировщиков. Либо, что тоже подходит - они пытались создавать машину в духе хамви.

И покупатели Хаммеров - это определенная и вполне конкретная ниша автолюбителей, которым можно дословно «впарить» многое. А обычный обыватель купит Форд фокус.

Это все маркетинг, ценовая и налоговая ниша и все такое.

У нас две одинаковые машины h2 могут иметь категорию и B и C. Классы-шмассы-инженеры GM умнее…

Инженеры gm не дураки и ставили в стоке 35 колеса, но мы тут умнее инженеров и ставим 37.

37 для бездорожья? Хм может тогда надо купить машинку для бездорожья - она дешевле!

И они конечно совсем не дураки, поэтому в стоке мы имеем стандартную 7-дюймовую оптику которая не светит
совсем. Что им помешало установить туда ксеноновую оптику? Это было вполне современно к тому времени!
Да потому, что купят и с обычной!

поэтому повторюсь. Все технические решения от производителей авто - это в первую очередь маркетинг.

Давайте ещё и за суперчарджер поговорим! Его тоже в стоке не ставили. И для nascar делают совсем другие машины. Однако, одно не исключает другое.

H2 был мастодонтом уже даже в 2002 году, но частично за это его и любят. Внедрить в него что-то из современного мира, не испортив его харизму - вполне. Рейка вместо редуктора - очень интересное решение как по мне. Аргументов по 10 разу приводить не буду))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skyline04
Инженеры gm не дураки и ставили в стоке 35 колеса, но мы тут умнее инженеров и ставим 37.

37 для бездорожья? Хм может тогда надо купить машинку для бездорожья - она дешевле!
А вот с этим согласен полностью: мы сами ставим незапланированные инженерами колеса с непредусмотренным конструкцией вылетом - а потом удивляемся рассыпавшимся подшипникам в ступицах и гудящим мостам...

Если что - я такой же :)
 
А вот с этим согласен полностью: мы сами ставим незапланированные инженерами колеса с непредусмотренным конструкцией вылетом - а потом удивляемся рассыпавшимся подшипникам в ступицах и гудящим мостам...

Если что - я такой же :)
Ступицы рассыпаются вне зависимости от размера колес) она рассыпается в любом случае. Просто размер колеса влияет на срок рассыпания. И только.
 
Кстати по поводу радиуса разворота - он действительно уменьшится. Но на стоковых колесах (ну или на той конфигурации колес, которые не цепляли за стабилизатор изначально)))))
 
К чему эти энциклопедические данные?
Кто эти классы присваивает? Чем одна 3х тонная машина отличается от другой трехтонной концептуально? Ответов на эти вопросы, пожалуйста, давать не нужно.
дык наверное к тому, что логика определенная есть в установке редуктора или рейки, и не спроста они рейки на подобный класс не ставят - видимо какие-то испытания да проводили. Это ж не фары, которые погаснут в дороге и никто не помрет , отвалится рулевое - будут жертвы, будут иски, будут траты со стороны GM , чего они наверняка не любят.
 
Кто эти классы присваивает? Чем одна 3х тонная машина отличается от другой трехтонной концептуально? Ответов на эти вопросы, пожалуйста, давать не нужно.
Я понятия не имею, почему в 2002 году изначально ставили редуктор. Могу только предположить, что при проектировании машины в 2000 - рейка и 3х тонная машина не складывалось в голове у проектировщиков. Либо, что тоже подходит - они пытались создавать машину в духе хамви.
H2 был мастодонтом уже даже в 2002 году, но частично за это его и любят. Внедрить в него что-то из современного мира, не испортив его харизму - вполне. Рейка вместо редуктора - очень интересное решение как по мне. Аргументов по 10 разу приводить не буду))
Отвечу потому, что эти классы нельзя привязывать к снаряженной массе. Это традиционно сложившиеся классы которые присваивает сама GM. Отличия 3х тонных траков разных классов будет не столько в цифрах снаряженной массы сколько в подходе к их конструкции с точки зрения тяжести предстоящей эксплуатации. 2500 серия подготовлена к более "тяжелой службе", эти траки изначально задуманы быть выносливыми и крепкими. Поэтому 2500 строятся с использованием более крепких компонентов, имеют толстую раму, крупные мосты, приводные валы, ступицы, мощные тормоза и рулевое, более крепкую подвеску, иногда собственные двигатели и трансмиссии не доступные 1500 серии. Отсюда, например Сильверадо 1500 и Сильверадо 2500, это есть две разные модели, и так во всех платформах GMT 800, 900, K2, T1. В случае близкой снаряженной массы 1500 и 2500 машин, пусть оба весят 3 тонны, из них 2500 будет расчитан на большие нагрузки, флитовую эксплуатацию, и большую грузоподъемность. Именно исходя из индекса полезной нагрузки( а не массы машин) исторически и начиналась данное классифицирование.
Рейки на 1500 траки GM начала ставить еще в 1999г, за девять лет до появления Н2 рестайлинга. Но даже спустя 25 лет они не устанавливают их на 2500 траки - 2024 Сьерра и 2024 Сильверадо идут с коробочными редукторами. Не считая первого исключения в этой истории - 2022 HUMMER EV. Судя по коду модели TT35743 это 3500 трак, и он с рейкой, хоть и весит на уровне хамви верхних уровней бронирования.
Идеология и вдохновения при создании хорошо чувствуются при чтении книг таких как на фото. Там попадается в тч информация от людей непосредственно принимавших участие в проектировании и разработке этих машин.
Помню журналисты тестировавшие Н2 осенью 2022г писали "именно в салоне этого автомобиля для меня наступило отчетливое ощущение жизни в следующем веке".
 

Вложения

  • books.JPG
    5,6 MB · Просмотры: 10
  • Like
Реакции: Gladiator
Я понятия не имею, почему в 2002 году изначально ставили редуктор. Могу только предположить, что при проектировании машины в 2000 - рейка и 3х тонная машина не складывалось в голове у проектировщиков.
Представлены топовые версии траков Silverado и Sierra. 2024 Silverado 2500HD ZR2 Bison и 2024 Sierra 2500HD AT4X AEV. Рулевое управление шариковый редуктор (recirculating ball).
Если внедорожные версии 2500 шасси 2024г имеют редукторное управление нет ничего удивительного, что внедорожная версия 2500 шасси 2008г также оснащалась редукторным управлением. На 1500 сильверадах и сьерах конечно-же рейка.
 

Вложения

  • Silverado 2500HD ZR2 Bison.jpg
    Silverado 2500HD ZR2 Bison.jpg
    312,7 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: Gladiator