HUMMER H2 Рулевая рейка на хаммер н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25е траки всегда использовали коробку вкл сьерра-сильверадо 2024г
Что я должен понять из этого? Какие 25е траки? Что это?
Можно на человеческом языке? Не на углубленно-специфическом!
Что я должен понять из этого? Какие 25е траки? Что это?
Можно на человеческом языке? Не на углубленно-специфическом!
Что такое вкл?
Блеснуть умом, своих узких знаний... Может каждый! Я не настолько в теме.. Хотя... Инженер-авто по образованию..))) я прошу совета и знаний.. А не терминов и непонятных фактов из википедии.
 
Что я должен понять из этого? Какие 25е траки? Что это?
Можно на человеческом языке? Не на углубленно-специфическом!

Что такое вкл?
Блеснуть умом, своих узких знаний... Может каждый! Я не настолько в теме.. Хотя... Инженер-авто по образованию..))) я прошу совета и знаний.. А не терминов и непонятных фактов из википедии.
Все же перепишу свои мысли ещё раз. Уже сильно коротко.
Представим ситуацию, авария, кто то не дай бог умер. Все тачки, участвующие в аварии, автоматом едут на тех экспертизу.
И там у тебя рейка находится вместо редуктора.
 
Все же перепишу свои мысли ещё раз. Уже сильно коротко.
Представим ситуацию, авария, кто то не дай бог умер. Все тачки, участвующие в аварии, автоматом едут на тех экспертизу.
И там у тебя рейка находится вместо редуктора.
Иииии?
 
Не ездят машины туда
...!!! Уже был опыт подобного! Я на своих колесах и с диодами и с Дудками... Тех осмотр прошел... Нет вопросов!!! Гбо узаконил в тех надзоре!!! Нет вопросов! Какое у меня управление ни кто не смотрел!!! Нооо... До фанарей автопоезда... Достали... Не положенно... Нужно снять.))) они сами не знают, что, где и как!
И даже, если не виноват, скорее всего, сядешь в тюрьму.
Сложно будет адвокату объяснить ситуацию, что ты хотел улучшить управляемость.
Не будет такого.!!! Ты явно не в теме! И не был в ДТП с плохим исходом!, я был ! Поверь... Ни кто там авто не смотрит
.
 
Поэтому.... Факты..!!! Из жизни... Опыта! А не из википедии
. Что и куда
2500фнт индекс грузоподъемности. Согласно GM модель N25706(SUV), N25736(SUT). HUMMER EV кстати рейка стоит. А это трак 3го класса.
Ты вообще на русском говоришь?
 
Не ездят машины туда
...!!! Уже был опыт подобного! Я на своих колесах и с диодами и с Дудками... Тех осмотр прошел... Нет вопросов!!! Гбо узаконил в тех надзоре!!! Нет вопросов! Какое у меня управление ни кто не смотрел!!! Нооо... До фанарей автопоезда... Достали... Не положенно... Нужно снять.))) они сами не знают, что, где и как!

Не будет такого.!!! Ты явно не в теме! И не был в ДТП с плохим исходом!, я был ! Поверь... Ни кто там авто не смотрит
.
Да ради бога.
 
Можно рейку ставить?
Вопрос - какие цели ты преследуешь?

Если улучшить управляемость - проше и эффективнее этого добиться, приведя в порядок оригинальную рулевую и ходовую часть и установив на колеса низкопрофильную резину ( но при этом Хаммер все равно будет очень сильно уступать любому легковому автомобилю, чуда не произойдет). Если задача сделать более легким руль - эффект будет прямо противоположным., также как и ресурс.

Но если хочется поэкспериментировать и сделать что-то не такое, как у всех - тогда, конечно, ставь рейку ;)
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Вопрос - какие цели ты преследуешь?

Если улучшить управляемость - проше и эффективнее этого добиться, приведя в порядок оригинальную рулевую и ходовую часть и установив на колеса низкопрофильную резину ( но при этом Хаммер все равно будет очень сильно уступать любому легковому автомобилю, чуда не произойдет). Если задача сделать более легким руль - эффект будет прямо противоположным., также как и ресурс.

Но если хочется поэкспериментировать и сделать что-то не такое, как у всех - тогда, конечно, ставь рейку ;)


Итого...? Можно рейку ставить?


Рейку ставят только для одного:
убрать люфты доисторического редуктора, который ставили на ЗИЛы ))))).
Руль легче не станет, он станет более упругим и предсказуемым (как на легковушке)

Бонусом: более дешевая эксплуатация (рейки более доступны и дешевле).

Есть несколько способов установки рейки на Н2: от "харкодного" вварить - до элегантного "почти болт-он". При этом, стоимость свапа от этого особо не меняется и окупается продажей всего, что осталось после свапа (при условии, что достаточно состояния редуктора - "не мёртвое") )))

Надёжность - это уже зависит от установщика. Надёжность рейки по сравнению с доископаемым редуктором обсуждать сложно. И рейки используют и на более тяжёлых машинах с большей неподрессоренной массой.

Минусы - внесение изменений в конструкцию.

но, по-моему, мы начали второй круг обсуждений ))))
 
  • Like
Реакции: Skyline04
Тогда тебя не должно интересовать мнение окружающих о полезности и целесообразности переделок - дерзай, и пребудет с тобой сила! (y)
Я просто не стесняюсь спрашивать. И мнение других интересно.. Приму решение конечно сам.... Но... Совет... Это много стоит.. Если он ценный.!
 
Совет... Это много стоит.. Если он ценный.!
Обычно люди обращаются за советом, - говорил Атос, - только для того, чтобы не следовать ему, а если кто-нибудь и следует совету, то только для того, чтобы было кого упрекнуть впоследствии. (с)...
 
Можно купить более дешевую машину ;)
Посыл моего поста был не в том, чтобы установить амортизатор от камаза или купить колодки от индусов, сделанные из коровьей лепешки 🤷‍♂️
Более дешевый - это не потому, что хуже, а потому, что доступнее и есть на рынке.
Дело в том что если что - новый редуктор сейчас не купить. Ибо это уже рудимент, и эффект «неуловимого Джо», которого не ловят, потому, что он никому не нужен 🤷‍♂️
их (редуктора) уже не выпускают. в Ремкомплекте для редукторов - вала нет. Вытачивать новый вал?!? Напылять?
Рейка - вполне достойнее и современное решение. Но есть нюансы 🤷‍♂️
 
Есть неоконченный проект замены редуктора на рейку без сварки и возможности вернуть быстро все назад.
В раме почти есть все необходимые отверстия для крепления Г или П образной балки, к которой будет крепится рейка.
Далее меняется рулевой вал, пара рулевых тяг и переходник для шлангов ГУР.
Неоконченный - осталось изготовить балку - хитро вырезать лазером и согнуть (всё это уже понятно где делать ) и установить на машину. Но в силу загрузки сервиса, этот проект пока стоит на месте))

P.s.
Можно балку не делать, а взять готовый профиль, но это будет не так красиво в итоге - рейка не ляжет на неё ровно - и начнется колхоз с болгаркой и сваркой))