HUMMER H2 Рулевая рейка на хаммер н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Во время посещения автосервиса Шеви+ видел там Хаммер Н2 с установленной рейкой. По согласованию с владельцем поменялся с ним машинами на 1 день - специально сравнить ощущения от управления машиной, плюсы и минусы. Ездил и в городе, и по трассе, и по легкому бездорожью. Говорил с обслуживающими мастерами. Пришел к следующим выводам:

1) По сравнению со стандартной ИСПРАВНОЙ рулевой Хаммер Н2 никакой разницы не ощущается - руль ничуть не легче, управление ничуть не лучше. Да и странно было бы ожидать улучшение рулежки валкой рамной машины только за счет замены рейки управления, без внесения кардинальных изменений в систему амортизаторов, торсионов и подушек кузова.

2) Ни люфты, ни радиус разворота - никак не изменилось, что естественно (см выше)

3) На бездорожье управляемость однозначно УХУДШИЛАСЬ - любые кочки и неровности отдаются ударами на руле, руль вращается тяжелее.

4) Насчет надежности и ресурса: по заявлению мастеров, и то и другое ухудшилось - они меняют рулевую стойку на данной машине третий раз за 2 года при пробеге после замены около 60 тысяч километров. Рейка конструктивно не выдерживает нагрузки от тяжелой машины

Для себя сделал вывод - нужно следить за техническим состоянием оригинальной рулевой системы Хаммер Н2 и не считать инженеров GM дураками :)
Из тех, кто поставил рейку, мало кто признается, что зря на это потратил время. Но по хорошему надо протестировать пару-тройку Н2 с рейками для более объективной оценки.
С точки зрения люфтов с рейкой шарнирных соединений становится меньше всего на 2, а именно убираются сошки. Все остальное остается, а это рулевая колонка с валами, крестовинами, рулевые тяги и наконечники.
Надежность однозначно ниже, так как у всех реек одни и те же проблемы. Тогда для облегчения управления остается гидроцилиндр вместо демпфера. Руль точно станет легче.
 
  • Like
Реакции: Gladiator
Тогда для облегчения управления остается гидроцилиндр вместо демпфера. Руль точно станет легче.
У меня стоят 37 колеса при стандартном, но полностью исправном и регулярно обслуживаемом ГУР. Руль вращается одним мизинцем в любую погоду и на любом грунте - куда уж легче?
Из тех, кто поставил рейку, мало кто признается, что зря на это потратил время.
Вообще, это совершенно естественно: после замены ушатанного рулевого механизма на новую рейку - будет чувствоваться несомненное улучшение управляемости. Но качественный ремонт оригинальной рулевой показал бы аналогичный результат :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Иван186
У меня стоят 37 колеса при стандартном, но полностью исправном и регулярно обслуживаемом ГУР. Руль вращается одним мизинцем в любую погоду и на любом грунте - куда уж легче?
А при стравленных до 0,5 атмосфер шинах на траве мизинцем вращается? А колеса на 17-х дисках? А резина МТ?
 
А при стравленных до 0,5 атмосфер шинах на траве мизинцем вращается? А колеса на 17-х дисках? А резина МТ?
До 0,5 я никогда не травил (боюсь разбортироваться) - при 0,7 руль крутится одним пальцем, в глине вообще без проблем, диски 22, резина АТ. Хотя крутить руль на стоящем автомобиле - не очень рекомендуется...
 

Вложения

  • 20220611_101116.jpg
    20220611_101116.jpg
    6 MB · Просмотры: 19
До 0,5 я никогда не травил (боюсь разбортироваться) - при 0,7 руль крутится одним пальцем, в глине вообще без проблем, диски 22, резина АТ. Хотя крутить руль на стоящем автомобиле - не очень рекомендуется...
А это точно 22?
А это точно 22? На м.т.?
Чё такие маленькие смотрятся?
А это точно 22?


Чё такие маленькие смотрятся?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А это точно 22?


Чё такие маленькие смотрятся?

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
У меня 20ки . Такие же.
 
До 0,5 я никогда не травил (боюсь разбортироваться) - при 0,7 руль крутится одним пальцем, в глине вообще без проблем, диски 22, резина АТ. Хотя крутить руль на стоящем автомобиле - не очень рекомендуется...
Если перевести 325/55 r22 в дюймовый размер, поличится, что они 36-е. Были у меня шоссейки и АТ, тоже руль легко крутился. С МТ такой номер не проходит. Насос новый оригинал ставил и перебранный редуктор. Увы, но чуда про мизинец не случилось.
 
С МТ такой номер не проходит. Насос новый оригинал ставил и перебранный редуктор.
На бездорожье рейка на Хаммер Н2 требует еще бОльших усилий, да еще и ломается в разы чаще. Я пробовал - мне не понравилось...
 
Последнее редактирование:
Настраивать редуктор, менять сошку и маятник при необходимости, просмотреть остальные задействованные детали и не парить мозг. На исправном рулевом редукторе при отстутствии люфтов в сошке, маятнике, наконечниках и других деталях подвески машина ведет себя вполне достойно. Откуда пошла вот эта ерунда про супер управляемость я не понимаю.
Вот тупо если голову включить: рычаги и геометрическое положение колес те же остаются, выворот как верно заметил AEL не изменяется. Если он на стандарте трет стаб , че будет на рейке? Вишенкой на торте появляется геморрой в виде забревания на тех. осмотре, которые очевидно не будут становиться лояльнее со временем и/или 12.5.1..
 
  • Like
Реакции: Gladiator
Настраивать редуктор, менять сошку и маятник при необходимости, просмотреть остальные задействованные детали и не парить мозг. На исправном рулевом редукторе при отстутствии люфтов в сошке, маятнике, наконечниках и других деталях подвески машина ведет себя вполне достойно. Откуда пошла вот эта ерунда про супер управляемость я не понимаю.
Вот тупо если голову включить: рычаги и геометрическое положение колес те же остаются, выворот как верно заметил AEL не изменяется. Если он на стандарте трет стаб , че будет на рейке? Вишенкой на торте появляется геморрой в виде забревания на тех. осмотре, которые очевидно не будут становиться лояльнее со временем и/или 12.5.1..
Проблему с техосмотром еще можно решить за деньги. А вот что делать с дальнейшим обслуживанием машины? Владелец того переделанного Хаммера, о котором я говорил, жаловался что ни один сервис не берется обслуживать нестандартную рейку на его машине - боятся ответственности. Говорят "езжайте туда, где Вам это чудо сотворили". Получается, нужно будет всю жизнь обслуживаться в одном гараже у одного мастера ...
 
  • Like
Реакции: drongoong
Хотел ставить рейку, изучал вопрос. Катался на "реечной" машинке)))

По люфтам:
Кроме люфта 2х сошек убирается люфт самого редуктора, который он со временем получает из-за износа вала.

По ремонтопригодность:
Свап вместе с работой! будет стоить +/- столько, сколько и просто купить редуктор. При выходе из строя рейки - надо будет заменить только рейку, которых на рынке много и стоимость реек сильно (прям сильно) дешевле редуктора

у H2 с рейкой руль становится "более тугой". И дело не в исправности ГУР или руления одной рукой: рулится как на легковой - это про предсказуемость поведения машины при отсутствии люфтов и необходимости подруливания ))

Но со всеми вытекающими, да....
 
  • Like
Реакции: Евгений82
Вот я тоже думаю, что должно быть по лудше. И не так сложно, как описывают. Хочу все же попробовать.
Наш маленький город с населением 80000.)))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ak97
Сегодня случайно!!! Встретив хомяка... Пообщались... Прокатились на машинах друг друга.... Я понял,что мой хомяк... Почти в идеале... За исключением пары мелких моментов...
Нооо..... Рулевое у меня точно топ!
Но все равно попробую рейку! Уже решил... Вернуть назад, всегда успею...
И лучше жалеть о сделанном, чем о том , что не попробовал)
 
Так на сильве 05г редуктор стоял, как на двушке.
GMT 800 15е заднеприводные траки имели рейку. полноприводные траки коробку. при этом SUV 2WD/4WD(тахо, юкон, эскалэйд) были с коробками. с 1999 по 2006 так было.
Рейка пошла по-моему с 900 кузова. Радиус разворота не уменьшится, это точно. Отзывчивость руля с рейкой конечно лучше. Макс ралли ставил, обратись к нему.
начиная с GMT 900 рейка стала и на полноприводных траках.
До!!! 05 г. Стояли рейки. И по-моему на субурбане.
рейка была до 2006г на заднеприводных 15х сильверадо ген1 и 15х сьерра ген2. субурбан не видел, но маловероятно учитывая, что даже 800 2WD тахо, юкон, эскалэйд были коробочные.
GMT 400:
траки и SUV используют коробку
GMT 800:
15е траки 2WD - рейка, 4WD - коробка
25/35е траки - коробка
15/25е SUV - коробка
GMT 900:
15е траки - рейка
25/35е траки - коробка
15е SUV - рейка
25е SUV - коробка
GMT K2:
15е траки - рейка
25/35е траки - коробка
15е SUV - рейка
25/35 SUV - коробка
GMT T1:
15е траки - рейка
25/35е траки - коробка
15е SUV - рейка
 
GMT 800 15е заднеприводные траки имели рейку. полноприводные траки коробку. при этом SUV 2WD/4WD(тахо, юкон, эскалэйд) были с коробками. с 1999 по 2006 так было.

начиная с GMT 900 рейка стала и на полноприводных траках.

рейка была до 2006г на заднеприводных 15х сильверадо ген1 и 15х сьерра ген2. субурбан не видел, но маловероятно учитывая, что даже 800 2WD тахо, юкон, эскалэйд были коробочные.
GMT 400:
траки и SUV используют коробку
GMT 800:
15е траки 2WD - рейка, 4WD - коробка
25/35е траки - коробка
15/25е SUV - коробка
GMT 900:
15е траки - рейка
25/35е траки - коробка
15е SUV - рейка
25е SUV - коробка
GMT K2:
15е траки - рейка
25/35е траки - коробка
15е SUV - рейка
25/35 SUV - коробка
GMT T1:
15е траки - рейка
25/35е траки - коробка
15е SUV - рейка
Нихера не понял.... Нооооооо...... Ооооочень интересно!!!)))
Без обид. Бро спасибо.)