HUMMER H2 Рулевая рейка на хаммер н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Июл 2023
48
39
41
Всем привет. Кто ставил рулевую рейку на хомяка? Говорят встает хорошо от шевроле сильверадо до 2005г.
Хочу себе поставить. Ищу инфу по нюансам.
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
Обьясню зачем. Убрать люфты, легче и четче управление, уменьшение радиуса поворота. Для езды по трассе. В грязь не лажу!
На силве стояли рейки.
И их ставят на хомяков. По отзывам встает хорошо нужны очень мелкие доработки.
Но боятся серьезного бездорожья. Так как при ударе колесом (сильном) гнёт тягу.
Но комфорт заметно ощутим.
Зачем?) Есть какие-то проблемы с редуктором или что?
Люфтики мелкие и не такое четкое как на рейке. По трассе ощутимо на скорости.
Так на сильве 05г редуктор стоял, как на двушке.
До!!! 05 г. Стояли рейки. И по-моему на субурбане.
 
А радиус поворота за счет чего меньше будет, если и на редукторе колесо упирается в стаб?
 
  • Like
Реакции: drongoong
А радиус поворота за счет чего меньше будет, если и на редукторе колесо упирается в стаб?
При установке рейки, отзывы что уменьшается, я ещё не ставит, вот хочу. Как будет незнаю. Поэтому и спрашиваю. Кто ставил?
 
При установке рейки, отзывы что уменьшается, я ещё не ставит, вот хочу. Как будет незнаю. Поэтому и спрашиваю. Кто ставил?
Рейка пошла по-моему с 900 кузова. Радиус разворота не уменьшится, это точно. Отзывчивость руля с рейкой конечно лучше. Макс ралли ставил, обратись к нему.
 
  • Like
Реакции: drongoong
Интересная тема, на форуме вроде несколько фраз поднималась, но информации мало). На 900 кузове мне кажется управление по четкости примерно такое же. Управление конечно комфортнее.
 
Во время посещения автосервиса Шеви+ видел там Хаммер Н2 с установленной рейкой. По согласованию с владельцем поменялся с ним машинами на 1 день - специально сравнить ощущения от управления машиной, плюсы и минусы. Ездил и в городе, и по трассе, и по легкому бездорожью. Говорил с обслуживающими мастерами. Пришел к следующим выводам:

1) По сравнению со стандартной ИСПРАВНОЙ рулевой Хаммер Н2 никакой разницы не ощущается - руль ничуть не легче, управление ничуть не лучше. Да и странно было бы ожидать улучшение рулежки валкой рамной машины только за счет замены рейки управления, без внесения кардинальных изменений в систему амортизаторов, торсионов и подушек кузова.

2) Ни люфты, ни радиус разворота - никак не изменилось, что естественно (см выше)

3) На бездорожье управляемость однозначно УХУДШИЛАСЬ - любые кочки и неровности отдаются ударами на руле, руль вращается тяжелее.

4) Насчет надежности и ресурса: по заявлению мастеров, и то и другое ухудшилось - они меняют рулевую стойку на данной машине третий раз за 2 года при пробеге после замены около 60 тысяч километров. Рейка конструктивно не выдерживает нагрузки от тяжелой машины

Для себя сделал вывод - нужно следить за техническим состоянием оригинальной рулевой системы Хаммер Н2 и не считать инженеров GM дураками :)