HUMMER H3 Люфт трансмиссии

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Сегодня вообще жуть что было, я весь на суете. Загорелось сообщение SERV4WD. Я остановился, начал тыкать раздатку (кнопки), включил пониженную на нейтрали как требуется, затем перевел рычаг селектора на D, после чего произошел сильный металлический удар, то есть передача включилась. Все работает, но вот неужели с таким сильным ударом все это должно включаться?? Потом уехал, проехал немного и решил попробовать еще, удар повторился! Когда приехал в гараж, снова попробовал, но все стало нормально. В общем через раз видимо этот удар бывает. А ошибка SERV4WD у меня и раньше загоралась, потом исчезла, сейчас опять вылезла((((
 
Скажу откровенно и чтоб без обид, ты что то какой то суетной, и паникёр.Расслабься готовь бабосы ,всё починится.Загоняй в сервак чини трабл.Потом отпишешся и будет всем толк.
 
Скажу откровенно и чтоб без обид, ты что то какой то суетной, и паникёр.Расслабься готовь бабосы ,всё починится.Загоняй в сервак чини трабл.Потом отпишешся и будет всем толк.

В том то и паника, что нет достойных сервисов и мало кто берется чинить Хаммеры((( Ближайший дилер в 1000 км от дома(((
 
Сочувствую, понимаю, будь мужчиной каковым ты являешся, имея хаммер,поставь всех на ноги, чтобы твой красавец был в отличном состоянии, сам ты мало что зделаешь, прийдётся временами и в сервис ехать.Морально , и по вопросам стараюсь тебя поддержать,если что обращайся.Чем смогу помогу.
 
Сидел и переключатся в 6-ти машинах всё то же самое.Причём один из хозяев утверждал что у него всё ничтяк- однако то жот же трабл как и у всех! Так что это норма.
 
Сидел и переключатся в 6-ти машинах всё то же самое.Причём один из хозяев утверждал что у него всё ничтяк- однако то жот же трабл как и у всех! Так что это норма.
+1!
Это недостаток карданных валов, он есть и будет. Только в меру.
 
Сателиты перднего+заднего мостов + главная пара, должны давать эдакий люфт.Плюс раздатка ...а?
В итоге получаем что ощущуаем...
 
все окей, у меня пониженная тоже с толчком включается, все это с новыми машинами было, с пробегом в 10 км.

Но у меня характерный сильный металлический удар, очень громкий. Мне кажется от такого сильного удара может и зубья на шестернях выломать((
 
едь к любому толковому мотористу.
я тоже без сервисов, а те, что распространены - гнезда рукожопов.
хомяк у меня тот же, и по ходовой с раздаткой и прочим очень прост. разобраться толковому мастеру не составит труда, а кому-то даже интересно бывает покопаться в неизвестной технике.

в итоге я у себя нашел и толкового электрика, и толкового моториста.
 
едь к любому толковому мотористу.
я тоже без сервисов, а те, что распространены - гнезда рукожопов.
хомяк у меня тот же, и по ходовой с раздаткой и прочим очень прост. разобраться толковому мастеру не составит труда, а кому-то даже интересно бывает покопаться в неизвестной технике.

в итоге я у себя нашел и толкового электрика, и толкового моториста.
Я электрика тоже находил)) А вот с раздаткой хз где копать. Буду искать))) Подскажите кто знает, как крестовины проверять?
 
Я электрика тоже находил)) А вот с раздаткой хз где копать. Буду искать))) Подскажите кто знает, как крестовины проверять?

Я над твоими вопросами умиляюсь))
Вот, например, первое, что нашел в яндексе: "Как проверить крестовины:подергать кардан,покрутить его руками-люфты видно."
Большие люфты - есть выработка.
Лично я менял крестовины на Варшавке, после того, как появился такой неприятный скрип в них (из-за отсутствия смазки, видимо). Люфты были еще небольшие, но решил менять обе на заднем кардане.
 
Итак маленький под итог по проделанной работе и устранению люфта трансмиссии на второй передаче после движения накатом:
- вскрыл передний мост у Ивана на Варшавке, все окей - вопросов нет!
- поменял балку переднего моста - результата нет !
- поменял все крестовины ( переднего кардана и заднего) - результата нет!
- заменил цепь в раздатке, сальники и вилку - результата нет ! (кстати сказать, цепь сравнил при замене со старой, нет никакой разницы, ни на миллиметр она не растянулась за 102 000 км пробега, да и такую цепь по моему растянуть не реально она шириной см 5 очень мощная)
Осталось АКПП и задний мост :)
Думаю прекращаю я заниматься пустой тратой денег и не буду мешать механизму работать!
Удары не сильные, на пассажирском месте его не чувствую вообще, но хотелось конечно и не чувствовать в пробке будучи за рулем, но думаю в АКПП залезать это абсурд :)
Вот так вот!
Кстати кто то писал про то, что когда едешь по подземной парковке и слышится шелест на первой-второй передачи, то это цепь раздатки (что собственно и подтолкнуло на ее замену) спешу поделиться, что причиной шелеста стал погнутый кожух переднего тормозного диска, на сервисе отжали его руками от диска и теперь авто едет и ни какого шелеста нет :)
ПыСы
"Пластиковая" вилка раздатки в идеальном состоянии!
 
  • Like
Реакции: TOMAS
Итак маленький под итог по проделанной работе и устранению люфта трансмиссии на второй передаче после движения накатом:
- вскрыл передний мост у Ивана на Варшавке, все окей - вопросов нет!
- поменял балку переднего моста - результата нет !
- поменял все крестовины ( переднего кардана и заднего) - результата нет!
- заменил цепь в раздатке, сальники и вилку - результата нет ! (кстати сказать, цепь сравнил при замене со старой, нет никакой разницы, ни на миллиметр она не растянулась за 102 000 км пробега, да и такую цепь по моему растянуть не реально она шириной см 5 очень мощная)
Осталось АКПП и задний мост :)
Думаю прекращаю я заниматься пустой тратой денег и не буду мешать механизму работать!
Удары не сильные, на пассажирском месте его не чувствую вообще, но хотелось конечно и не чувствовать в пробке будучи за рулем, но думаю в АКПП залезать это абсурд :)
Вот так вот!
Кстати кто то писал про то, что когда едешь по подземной парковке и слышится шелест на первой-второй передачи, то это цепь раздатки (что собственно и подтолкнуло на ее замену) спешу поделиться, что причиной шелеста стал погнутый кожух переднего тормозного диска, на сервисе отжали его руками от диска и теперь авто едет и ни какого шелеста нет :)
ПыСы
"Пластиковая" вилка раздатки в идеальном состоянии!
Полезная инфа:good:
 
На вскрытие я следующий,почти все детали подошли.Посмотрим.
Подушки раздатки в каком состоянии были?