Итак маленький под итог по проделанной работе и устранению люфта трансмиссии на второй передаче после движения накатом:
- вскрыл передний мост у Ивана на Варшавке, все окей - вопросов нет!
- поменял балку переднего моста - результата нет !
- поменял все крестовины ( переднего кардана и заднего) - результата нет!
- заменил цепь в раздатке, сальники и вилку - результата нет ! (кстати сказать, цепь сравнил при замене со старой, нет никакой разницы, ни на миллиметр она не растянулась за 102 000 км пробега, да и такую цепь по моему растянуть не реально она шириной см 5 очень мощная)
Осталось АКПП и задний мост
Думаю прекращаю я заниматься пустой тратой денег и не буду мешать механизму работать!
Удары не сильные, на пассажирском месте его не чувствую вообще, но хотелось конечно и не чувствовать в пробке будучи за рулем, но думаю в АКПП залезать это абсурд
Вот так вот!
Кстати кто то писал про то, что когда едешь по подземной парковке и слышится шелест на первой-второй передачи, то это цепь раздатки (что собственно и подтолкнуло на ее замену) спешу поделиться, что причиной шелеста стал погнутый кожух переднего тормозного диска, на сервисе отжали его руками от диска и теперь авто едет и ни какого шелеста нет
ПыСы
"Пластиковая" вилка раздатки в идеальном состоянии!