HUMMER H3 Люфт трансмиссии

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Это еще что... Вот у меня так вообще при переключении автомата с реверса на драйв происходит сильный удар при включении драйва. Менял масло в раздатке и коробе, проблема не исчезла((( Раньше такого не было.
 
Привет.
Ребята что в итоге? у меня подушки переднего моста все целые а толчёк присутсвует не сильный но есть.Люфтов в карданах не замечено.Геморная тема конечно, но чтобы в сервак с ней ехать хотелось бы поставить диагноз до вскрытия.Проблема есть - надо искать причины и лечить.Отпишитесь кто победил сей недуг.
Пока цепь раздатки основная причина.
 
Включаешь все блоки вывешиваешь машину на подъёмнике, крутишь колесо(рывком на удар) и понимаешь где люфт и где бьёт.(я же данную проблему решил,(научился работать педалью газа без ударов,это же не гоночный болид, (педалькой по нежнее ))).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TOMAS
На соседнем форуме наткнулся вот на это

Вроде у нас я это видел,но всё же....
Есть над чем задуматься.
 
ИМХО это цепь раздатки. Вот только почему она растягивается?
Старая раздатка прошла 53т миль и цепь там хорошая.
Заметил только тогда, когда у переднего кордана был люфт, а унего недолжно быть люфта.


А люфт шел из за разбитого посадочного места подшипника.
 
Так я писал уже что при замене цепи сразу менять вилку,если она пластмассовая.На 05-06г вилка пластик точно
 
Васька У меня при переключениях с R на D происходит удар и он исходит откуда то из переднего кардана. Причем утром на холодную такого нет, а вот когда поездишь, то начинается. В чем может быть проблема?
 
Васька У меня при переключениях с R на D происходит удар и он исходит откуда то из переднего кардана. Причем утром на холодную такого нет, а вот когда поездишь, то начинается. В чем может быть проблема?
Если ты говорил что у тебя люфт в кардане(вверх-вниз), то это подшипник в раздатке. В моем случае было так, ставлю АКПП в нейтраль и переключаю с первой на третью кнопку раздатки. Происходил очень сильный удар с металлическим звуком, если человек при переключении смотрел на кардан, то это было даже видно, что он ходит ходуном.
Но еще надо проверить крестовины, в них тоже со временем может образоваться люфт.
 
Если ты говорил что у тебя люфт в кардане(вверх-вниз), то это подшипник в раздатке. В моем случае было так, ставлю АКПП в нейтраль и переключаю с первой на третью кнопку раздатки. Происходил очень сильный удар с металлическим звуком, если человек при переключении смотрел на кардан, то это было даже видно, что он ходит ходуном.
Но еще надо проверить крестовины, в них тоже со временем может образоваться люфт.
У меня кардан на нейтрали крутится с большим люфтом. То есть машина заглушена, но стоит на нейтралке и тогда кардан проворачивается сильно, если его рукой проворачивать. А вот при переключении передач с Реверса на Драйв, если смотреть на кардан во время переключения, то он с большим ударом проворачивается, то есть как бы очень и очень жестко со стуком включается Драйв. И задняя тоже иногда с ударом включается.... Но что странно, утром в гараже этого нет, а только проедешь до работы допустим, то это появляется. И сам люфт во время езды тоже с металлическим стуком сильно бъет. Вот такие дела. Прямо не знаю что делать.....
 
У меня кардан на нейтрали крутится с большим люфтом. То есть машина заглушена, но стоит на нейтралке и тогда кардан проворачивается сильно, если его рукой проворачивать.
Он и должен слегка проворачиватся.

У тебя есть люфт кардана вверх-вниз?
 
А вот при переключении передач с Реверса на Драйв, если смотреть на кардан во время переключения, то он с большим ударом проворачивается, то есть как бы очень и очень жестко со стуком включается Драйв
Проверь состояние крестовин.
 
Он и должен слегка проворачиватся.

У тебя есть люфт кардана вверх-вниз?

Да вроде нет. Он сидит хорошо. А вот проворачивается сильно как я и говорил на нейтрали. А как проверить крестовины?