HUMMER H3 Люфт трансмиссии

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
у меня все точно, как описывали раньше! но на всяких скоростях. стараюсь плавно работать газом, часто это помогает. причина скорее кроется в удвоенном количестве возможных люфтов, так как у внедорждика на пути от двигателя до колес, есть еще и раздатка, но все же люфт не должен выходить за рамки разумного! Считаю это ненормальным, если эту тему прочитают специалисты, посоветуйте, как его устранить или уменьшить?
 
Тоже есть такая хрень. Когда едешь, начинаешь тормозить допустим перед лежачим полицейским, потом даешь газу немного, то происходит такой удар, причем с открытой форточкой хорошо слышно характерный удар, не слабый такой! Все таки думаю это не нормально.
 
Я так понимаю что у 80% эксплуататоров трешек такая фигня включая и меня! Ну и что будем делать оптовый заказ с ебеяна цепи раздатки?
 
Ну если стопудов цепь, то надо заказывать-у меня такая же фигня. А я думал, что, когда селектор в драйв или реверс переводишь-этот толчок небольшой из-за того, что в коробке декстрон медленно по каналам движется))) Ну вот как то так я себе представлял работу АКПП)))
 
Кстати,на трешках по моему до 2007 стоит пластиковая вилка в раздатке.Ее лучше сразу поменять на железную.Стоит копейки
 
Ну если стопудов цепь, то надо заказывать-у меня такая же фигня. А я думал, что, когда селектор в драйв или реверс переводишь-этот толчок небольшой из-за того, что в коробке декстрон медленно по каналам движется))) Ну вот как то так я себе представлял работу АКПП)))

Леха, тут про другой стук. При движении который имеется.
 
Кстати,на трешках по моему до 2007 стоит пластиковая вилка в раздатке.Ее лучше сразу поменять на железную.Стоит копейки

Вопрос:
до 2007 г.в. по американскому вину или автоторовскому?
быстро можно определить какая вилка стоит, или РКП разбирать надо?
 
я автора понял, у самого 08 года, брал новым и заметил такую вещь как на тестовом, так в дальнейшем и на своем авто. суть едим доупустим 20 км сбрасываем газ полностью, машина начинает катиться как будто на нейтрали, потом ставим ногу на газ и нажимаем хотябы на четверть, автомат задумывается потом оп как стук подключения и все пошел набирать.

У меня тоже самое! ещё заметил при переключении с D на R тихий лязг появился, залез в яму - появился люфт в задней крестовине заднего кардана. Вот он наверное и подпинывает и при езде и при переключении звук такой. Поменяю отпишусь если не забуду.
 
На моём Хоме пробег перевалил за 200 000км. Описываемый выше стук или удар имеет место быть, но при этом не прогрессирует, слава Богу. Так что наверное можно забить - просто Хомяк как то так устроен:laugh4:
Кстати, этот удар сильно уменьшился после замены кронштейна переднего моста - разбитый сайлентблок кронштейна давал ооооооочень ощутимый эффект.
Проверьте все подушки и сайлентблоки - от переднего моста(редуктора) до заднего, всё, на чем подвешено это хозяйство, включая раздатку и коробку.
 
У меня такая же фигня как в первом посте! Едешь накатом, нажимаешь газ, слышен стук типа какого то удара, потом уже разгон. Это скорее всего салентблок переднего моста. ( не помню как называется) Ну который держит передний мост сзади, он еще в балку запресован и меняется только с ней. Так вот, мне его в клубном сервисе приговорили. Вот он и стучит при начале разгона. Резинки уже не осталось, зато есть люфт и получается железка об железку ... )
 
На моём Хоме пробег перевалил за 200 000км. Описываемый выше стук или удар имеет место быть, но при этом не прогрессирует, слава Богу. Так что наверное можно забить - просто Хомяк как то так устроен:laugh4:
Кстати, этот удар сильно уменьшился после замены кронштейна переднего моста - разбитый сайлентблок кронштейна давал ооооооочень ощутимый эффект.
Проверьте все подушки и сайлентблоки - от переднего моста(редуктора) до заднего, всё, на чем подвешено это хозяйство, включая раздатку и коробку.
+1!
Правельно все три сайлентблока переднего моста, могут давать люфт.



 
Тоже самое при резком нажатии и исключительно на второй передаче ! По вопросу вилки раздаточной коробки и замены ее на металлическую: может можно поподробнее, сколько стоит или номер ее ? сколько стоит замена? могут ли поменять не в специализированном сервисе ?