Ну если стопудов цепь, то надо заказывать-у меня такая же фигня. А я думал, что, когда селектор в драйв или реверс переводишь-этот толчок небольшой из-за того, что в коробке декстрон медленно по каналам движется))) Ну вот как то так я себе представлял работу АКПП)))
Кстати,на трешках по моему до 2007 стоит пластиковая вилка в раздатке.Ее лучше сразу поменять на железную.Стоит копейки
я автора понял, у самого 08 года, брал новым и заметил такую вещь как на тестовом, так в дальнейшем и на своем авто. суть едим доупустим 20 км сбрасываем газ полностью, машина начинает катиться как будто на нейтрали, потом ставим ногу на газ и нажимаем хотябы на четверть, автомат задумывается потом оп как стук подключения и все пошел набирать.
+1!На моём Хоме пробег перевалил за 200 000км. Описываемый выше стук или удар имеет место быть, но при этом не прогрессирует, слава Богу. Так что наверное можно забить - просто Хомяк как то так устроен
Кстати, этот удар сильно уменьшился после замены кронштейна переднего моста - разбитый сайлентблок кронштейна давал ооооооочень ощутимый эффект.
Проверьте все подушки и сайлентблоки - от переднего моста(редуктора) до заднего, всё, на чем подвешено это хозяйство, включая раздатку и коробку.