HUMMER H3 Люфт трансмиссии

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Янв 2009
39
0
50
Всем привет!!!!!!! Принмайте в семью!!!!!!! Пару недель назад купил долгожданный H3 07г. 27т. км. Калининградский. Давно мечтал и вот........... Ураааа!!!!!!!!.
До него было много чего, последний VW Passat B6, внедорожников не было, но много раз ездил на VW Touareg (работаю в VW центре :))
Вобщем заметил такую фигню: при переключении селектора из D в R и назад, слышно и ощущается легкими толчками, как выбираются люфты где-то в недрах трансмиссии (раздатка,мосты) пока еще не локализовал, так вот на стоящем авто пусть себе выбираются, но бывает при движении накатом, (километров 20 в час) даешь газку и видно эти люфты собираются и трансмиссия жестко с небольшим звуком "Тук" принимает на себя момент ускорения.
Чет меня этио немного раздрожает.
Замечал ли кто-нибудь такое??? норма это или износ???
 
Привет Артур... Поздравляю с покупкой.... У меня таких траблов не наблюдается.... welcome
 
Ну кстати есть.

Если с полунаката неплавно придавить газу реально нблюдается ощутимый толчок .

Я бы не назвал это люфтами, но я не спец :)
 
При переключении от драйва на реверс и при правильно нажатой педали тормоза, у Вас должен произойти ощутимый толчок, когда двигатель не прогрелся и не вышел на стандартные обороты холостого хода. При погретом двигателе и коробке, если Вы уверены, что нажали педаль тормоза правильно, никаких посторонних звуков происходить не должно.
Если слышны звуки в районе раздатки или заднего моста - задумайтесь, не совершаете ли вы ошибки в том, что переключаете реверс не выбрав(затормозив) все люфты.
Они образуются в раздатке, в перегонном режиме в коробке и заднем мосту.
Попробуйте аккуратно обращаться с машиной. Но, в случае ощутимых металлических ударов (которые Вы слышите) имееет смысл диагностики раздатки и заднего моста.
 
Владимир написал(а):
При переключении от драйва на реверс и при правильно нажатой педали тормоза, у Вас должен произойти ощутимый толчок, когда двигатель не прогрелся и не вышел на стандартные обороты холостого хода. При погретом двигателе и коробке, если Вы уверены, что нажали педаль тормоза правильно, никаких посторонних звуков происходить не должно.
Если слышны звуки в районе раздатки или заднего моста - задумайтесь, не совершаете ли вы ошибки в том, что переключаете реверс не выбрав(затормозив) все люфты.
Они образуются в раздатке, в перегонном режиме в коробке и заднем мосту.
Попробуйте аккуратно обращаться с машиной. Но, в случае ощутимых металлических ударов (которые Вы слышите) имееет смысл диагностики раздатки и заднего моста.
Возможно я придираюсь, авто ведь не SUV !
Этого можно избегать если оооооочень плавно начинать давить газ при накате, так не всегда это удается.
А что значит нажать на педаль тормоза правильно?
 
я автора понял, у самого 08 года, брал новым и заметил такую вещь как на тестовом, так в дальнейшем и на своем авто. суть едим доупустим 20 км сбрасываем газ полностью, машина начинает катиться как будто на нейтрали, потом ставим ногу на газ и нажимаем хотябы на четверть, автомат задумывается потом оп как стук подключения и все пошел набирать.
 
JIVCHEG написал(а):
я автора понял, у самого 08 года, брал новым и заметил такую вещь как на тестовом, так в дальнейшем и на своем авто. суть едим доупустим 20 км сбрасываем газ полностью, машина начинает катиться как будто на нейтрали, потом ставим ногу на газ и нажимаем хотябы на четверть, автомат задумывается потом оп как стук подключения и все пошел набирать.
[/quote
ДА ДА ВСЕ ТАК И ЕСТЬ Я ХОТЬ УСПОКОИЛСЯ А ТО ДУМАЛ ДЕФЕКТ.]
 
у меня один 2006 года американец, и тоже самое.
и 2 африканца 2007 года- на них стук посильнее.
я думаю- это хроническая болезнь на всех Н3
 
Ви будете на мине смеяться, у меня на Х2 точно та же картина.
И то не всегда, а изредка. Специально воспроизвести - хрен получится.
Стук глуховатый такой, без лязгов.
Думаю, это не бага, а фича. Давайте забьём. :)
Как говорил один мой знакомый: "Хороший стук себя проявит!".
 
вобще если описывать сам звук, то мне вот сейчас пришло в голову знакомство с копейкой:) а точнее у знакомого давно был ваз 21 01 и вот я с ним ехал и у него был похожий звук, он мне отгда говорил мол крестовину на валу пора менять:))) понять бы где именно люфтик этот, даже просто интересно стало.
 
Цитирую Бориса. Придет время, узнаешь!
Главное не забудь одноклубникам доложить о приобретенном опыте. drug
 
Точно такая штука и у меня...так и должно быть... зазоры в раздатке и в мосте ведь не подогнаны под 0... Вот и собираются все эти зазоры в один момент и щелчек происходит...
 
А нет-ли у нас в раздатке цепи? У меня КИА Соренто, там в раздатке цепь и такой эффект тоже имеет место быть.
 
marchello написал(а):
MAO написал(а):
А нет-ли у нас в раздатке цепи? У меня КИА Соренто, там в раздатке цепь и такой эффект тоже имеет место быть.
Именно цепь :)
Тогда ничего страшного, я проехал на Соренто 160 ткм с таким щелчком. Просто это особенность такой конструкции.
 
MAO написал(а):
marchello написал(а):
MAO написал(а):
А нет-ли у нас в раздатке цепи? У меня КИА Соренто, там в раздатке цепь и такой эффект тоже имеет место быть.
Именно цепь :)
Тогда ничего страшного, я проехал на Соренто 160 ткм с таким щелчком. Просто это особенность такой конструкции.
ЧТО ОСОБЕННО СТРАННО - ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В ДИАПАЗОНЕ 15-20 КМ/Ч