HUMMER H3 Люфт трансмиссии

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Кстати. А почему никто не подумал про подшипники на валах: раздатки, коробки, в мостах и т.п.?
Что касаемо подшипников раздатки.То ни один небыл изношен.Радиальный люфт в пределах нормы.А вот втулка дифференциала это было нечто.
Подшипники обычно гудят.Разбирать мост надо при наличии стенда и грамотного спеца для регулировки.
 
мост передний, АКПП, раздаточная коробка, все крестовины - все новое, люфт остался при накате на второй и при переключении на R
 
Крестовины не менял ни разу. Как их проверить, определить что им уже конец?
Просто берешь рукой и шатаешь - есть люфт или нет. Ключем, отверткой - любым предметом проверяешь на люфт. Вроде так, особых знаний и навыков не требуется )
 
мост передний, АКПП, раздаточная коробка, все крестовины - все новое, люфт остался при накате на второй и при переключении на R
Пипец! А шрус переднего кардана новый? передние приводы? неужели никто не смог найти где люфтит? руками покрутить уже ясно будет.
 
ШРУС идет в комплекте с новой раздаточной коробкой, как и электро привод :)))
Что касаемо передних приводных валов, то их снимал и пробовал погонять - они не причем! руками крутишь все гуляет ))) сделал вывод, что так и задумано)
 
Номера не найду. Раздатку снимать. Но нужны и все сальники. И лучше сразу поменять вилку ,если стоит пластик.
 
19168732 вот это по моему латунная втулка вала, а 15663532 под вилку !
В этих номерах не уверен, т.к. их не заказывал но в расчет они входили !
 
а втулки номер не знаешь?
19168732 вот это по моему латунная втулка вала,
Точно это она и есть, втулка ведущей звездочки 19168732.
Часто выходит из строя, цена в районе 6 баксов.

На 53т миль быль люфт здесь.
 
Занимался этой проблемой-заменил все крестовины, ничего не поменялось. Забил. Мягко работаю пидалькой)
 
Может поможет кому мой опыт...
Я как-то описывал свою проблему.
Стук был аналогичен 1-му посту. Идешь накатом, поддаешь газу - металлический удар, переключаешь селектор АКПП с D на R - металлический удар. Если прислушаться было - звук от переднего кардана. На подъемнике было видно, что имеется значительный люфт в переднем кардане...по ощущениям в переднем редукторе (мосту). Это были всё предположения и наблюдения.
При движении, правда, наблюдался гул. Проштудировал форум - результат ГП переднего редуктора (главная пара)
Итог: вскрыли передний редуктор, так вот сама "планетарка" шестерни ОЧЕНЬ СИЛЬНО изношены, бриться можно было...
В общем перебрали передний редуктор - собрали, люфта нет. Металлического удара тоже....
 
  • Like
Реакции: Alexsves
У меня передний мост перебран пару тык назад в КС + новый автомат. Удар после наката как был, так и есть.
Еще вчера сказали, что у меня течет сальник хвостовика раздатки и есть люфт.
Буду копать дальше.