- 23 Июн 2011
- 1.253
- 12
Здравствуйте уважаемые одноклубники.
Многие владельцы H3 сталкиваются с такой проблемой. Дрожат и потеют передние фары у автомобилей Калининградской сборки.
Хочу рассказать вам что я с этим сделал.
Итак снимаем блок фару целиком. Мы увидим дыру подмятую молотком сами знаете где. Вниание….если вырезать отверстие в кузове побольше то в дальнейшем фару можно будет открутить не снимая весь блок.
Мои фары потели и я разобрал их полностью. После процесса мойки я стал дуть в просверленное отверстие габаритов и сразу стало видно откуда попадает вода.
Снимаем очень аккуратно стекло. Промываем все изнутри. Будьте осторожны с пластиковой внутренней накладкой она сидит на герметике и может отвалиться при чрезмерном усилии. У меня отвалилась пришлось клеить. В процессе мойки за эту накладку попадает много воды откуда она выходит неохотно и очень долго . Терпеливо сушим. Потом я отполировал фары 3М полиролем от царапин.
Вода попадает только через заднюю стенку там где промазано Калининградцами. Промазываем добрым слоем герметика… оставляем сушить.
Клеим стекло. В процессе клейки стекла через отверстие габаритки можно втянуть воздух если легкие позволяют и будут обнаружены места утечек их своевременно обрабатываем герметиком.
Глушим отверсте самой габаритки и пользуясь случаем восстанавливаем проводку как было изначально....спасибо СерЕЖ.. за подсказку.
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=3863&highlight=переделываем+габариты
Вот вобщем то и все о фарах. Теперь о дрожании этих фар.
Конструкция эта мне сразу не понравилась уж очень она слабая. Плита из нержавеющей стали слишком тонкая и эластичная. Ее нужно делать в два раза толще. Я этим не стал заниматься а просверлил два дополнительных отверстия на плите и кузове соответственно. Очевидно что своих трех точек крепления недостаточно. Немного подточил пластик в штатных креплениях. Чтобы добраться до болтов при установке подрезал пластмассовый каркас блока фар. Итог-стало гораздо лучше.
Пользуясь случаем дабы уменьшить трясучку бампера изготовил кронштейны для усиления.
Вот вобщем то и все!
Многие владельцы H3 сталкиваются с такой проблемой. Дрожат и потеют передние фары у автомобилей Калининградской сборки.
Хочу рассказать вам что я с этим сделал.
Итак снимаем блок фару целиком. Мы увидим дыру подмятую молотком сами знаете где. Вниание….если вырезать отверстие в кузове побольше то в дальнейшем фару можно будет открутить не снимая весь блок.
Мои фары потели и я разобрал их полностью. После процесса мойки я стал дуть в просверленное отверстие габаритов и сразу стало видно откуда попадает вода.
Снимаем очень аккуратно стекло. Промываем все изнутри. Будьте осторожны с пластиковой внутренней накладкой она сидит на герметике и может отвалиться при чрезмерном усилии. У меня отвалилась пришлось клеить. В процессе мойки за эту накладку попадает много воды откуда она выходит неохотно и очень долго . Терпеливо сушим. Потом я отполировал фары 3М полиролем от царапин.
Вода попадает только через заднюю стенку там где промазано Калининградцами. Промазываем добрым слоем герметика… оставляем сушить.
Клеим стекло. В процессе клейки стекла через отверстие габаритки можно втянуть воздух если легкие позволяют и будут обнаружены места утечек их своевременно обрабатываем герметиком.
Глушим отверсте самой габаритки и пользуясь случаем восстанавливаем проводку как было изначально....спасибо СерЕЖ.. за подсказку.
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=3863&highlight=переделываем+габариты
Вот вобщем то и все о фарах. Теперь о дрожании этих фар.
Конструкция эта мне сразу не понравилась уж очень она слабая. Плита из нержавеющей стали слишком тонкая и эластичная. Ее нужно делать в два раза толще. Я этим не стал заниматься а просверлил два дополнительных отверстия на плите и кузове соответственно. Очевидно что своих трех точек крепления недостаточно. Немного подточил пластик в штатных креплениях. Чтобы добраться до болтов при установке подрезал пластмассовый каркас блока фар. Итог-стало гораздо лучше.
Пользуясь случаем дабы уменьшить трясучку бампера изготовил кронштейны для усиления.
Вот вобщем то и все!
Вложения
Последнее редактирование: