HUMMER H3 дрожат и потеют фары.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Июн 2011
1.253
12
Здравствуйте уважаемые одноклубники.
Многие владельцы H3 сталкиваются с такой проблемой. Дрожат и потеют передние фары у автомобилей Калининградской сборки.
Хочу рассказать вам что я с этим сделал.
Итак снимаем блок фару целиком. Мы увидим дыру подмятую молотком сами знаете где. Вниание….если вырезать отверстие в кузове побольше то в дальнейшем фару можно будет открутить не снимая весь блок.
Мои фары потели и я разобрал их полностью. После процесса мойки я стал дуть в просверленное отверстие габаритов и сразу стало видно откуда попадает вода.

Снимаем очень аккуратно стекло. Промываем все изнутри. Будьте осторожны с пластиковой внутренней накладкой она сидит на герметике и может отвалиться при чрезмерном усилии. У меня отвалилась пришлось клеить. В процессе мойки за эту накладку попадает много воды откуда она выходит неохотно и очень долго . Терпеливо сушим. Потом я отполировал фары 3М полиролем от царапин.
Вода попадает только через заднюю стенку там где промазано Калининградцами. Промазываем добрым слоем герметика… оставляем сушить.
Клеим стекло. В процессе клейки стекла через отверстие габаритки можно втянуть воздух если легкие позволяют и будут обнаружены места утечек их своевременно обрабатываем герметиком.
Глушим отверсте самой габаритки и пользуясь случаем восстанавливаем проводку как было изначально....спасибо СерЕЖ.. за подсказку.
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=3863&highlight=переделываем+габариты
Вот вобщем то и все о фарах. Теперь о дрожании этих фар.
Конструкция эта мне сразу не понравилась уж очень она слабая. Плита из нержавеющей стали слишком тонкая и эластичная. Ее нужно делать в два раза толще. Я этим не стал заниматься а просверлил два дополнительных отверстия на плите и кузове соответственно. Очевидно что своих трех точек крепления недостаточно. Немного подточил пластик в штатных креплениях. Чтобы добраться до болтов при установке подрезал пластмассовый каркас блока фар. Итог-стало гораздо лучше.
Пользуясь случаем дабы уменьшить трясучку бампера изготовил кронштейны для усиления.
Вот вобщем то и все!
 

Вложения

  • Рисунок3.jpg
    Рисунок3.jpg
    82,3 KB · Просмотры: 571
  • Рисунок1.jpg
    Рисунок1.jpg
    86,6 KB · Просмотры: 429
  • DSC06050.jpg
    DSC06050.jpg
    72,2 KB · Просмотры: 376
  • Фото0295.jpg
    Фото0295.jpg
    76,5 KB · Просмотры: 371
  • Рисунок5.jpg
    Рисунок5.jpg
    74,7 KB · Просмотры: 380
Последнее редактирование:
Хорошая работа, но влага через некоторое время все равно найдет путь "к свету", ИМХО без вентиляции решение не полноценно. По "дрожжи фар" не очень понятен алгоритм производства дополнительных креплений "калининградской рамки", очевидно, необходимо крепить свободный угол. Разъем контактов следует смазать внутри.
 
Отверстия сделаны в местах плотного прилегания пластины к кузову.
И еще
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование: