HUMMER H3 дрожат и потеют фары.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Июн 2011
1.247
0
#1
Здравствуйте уважаемые одноклубники.
Многие владельцы H3 сталкиваются с такой проблемой. Дрожат и потеют передние фары у автомобилей Калининградской сборки.
Хочу рассказать вам что я с этим сделал.
Итак снимаем блок фару целиком. Мы увидим дыру подмятую молотком сами знаете где. Вниание….если вырезать отверстие в кузове побольше то в дальнейшем фару можно будет открутить не снимая весь блок.
Мои фары потели и я разобрал их полностью. После процесса мойки я стал дуть в просверленное отверстие габаритов и сразу стало видно откуда попадает вода.

Снимаем очень аккуратно стекло. Промываем все изнутри. Будьте осторожны с пластиковой внутренней накладкой она сидит на герметике и может отвалиться при чрезмерном усилии. У меня отвалилась пришлось клеить. В процессе мойки за эту накладку попадает много воды откуда она выходит неохотно и очень долго . Терпеливо сушим. Потом я отполировал фары 3М полиролем от царапин.
Вода попадает только через заднюю стенку там где промазано Калининградцами. Промазываем добрым слоем герметика… оставляем сушить.
Клеим стекло. В процессе клейки стекла через отверстие габаритки можно втянуть воздух если легкие позволяют и будут обнаружены места утечек их своевременно обрабатываем герметиком.
Глушим отверсте самой габаритки и пользуясь случаем восстанавливаем проводку как было изначально....спасибо СерЕЖ.. за подсказку.
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Вот вобщем то и все о фарах. Теперь о дрожании этих фар.
Конструкция эта мне сразу не понравилась уж очень она слабая. Плита из нержавеющей стали слишком тонкая и эластичная. Ее нужно делать в два раза толще. Я этим не стал заниматься а просверлил два дополнительных отверстия на плите и кузове соответственно. Очевидно что своих трех точек крепления недостаточно. Немного подточил пластик в штатных креплениях. Чтобы добраться до болтов при установке подрезал пластмассовый каркас блока фар. Итог-стало гораздо лучше.
Пользуясь случаем дабы уменьшить трясучку бампера изготовил кронштейны для усиления.
Вот вобщем то и все!
 

Вложения

Последнее редактирование:
5 Июл 2011
1.316
12
#2
Хорошая работа, но влага через некоторое время все равно найдет путь "к свету", ИМХО без вентиляции решение не полноценно. По "дрожжи фар" не очень понятен алгоритм производства дополнительных креплений "калининградской рамки", очевидно, необходимо крепить свободный угол. Разъем контактов следует смазать внутри.
 
23 Июн 2011
1.247
0
#3
Отверстия сделаны в местах плотного прилегания пластины к кузову.
И еще Рисунок7.jpg
 
Последнее редактирование: