HUMMER H2 ✠ Белый тигр ✠

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Мар 2018
32
73
Встречайте нового члена Клуба - наш HUMMER H2 Белый тигр!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

Вложения

25 Мар 2018
104
23
48
UM64.RU
всё супер.
Вопрос, а калитка такая увесистая так же держится на паре штатных болтах с каждой стороны?
И повортный механизм калитки какой-то усиленный или штатные подшипнички ?:eek:
 

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.942
844
41
hummer-travel.ru
Повторюсь - красавец, ну прям слов нет!
А пороги штатные органично смотрятся)
 
  • Like
Реакции: MayaFeS

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.942
844
41
hummer-travel.ru
всё супер.
Вопрос, а калитка такая увесистая так же держится на паре штатных болтах с каждой стороны?
И повортный механизм калитки какой-то усиленный или штатные подшипнички ?:eek:
Думаю, моё колесо 37" весило не меньше, чем эта калитка. И ничего)
 
  • Like
Реакции: Батхед и MayaFeS
19 Май 2009
9.365
230
Зачем?! Родные пороги вполне нормально служат. А выезжающих пороги - понт. У нас клубень засадил Хомяка по самое днище и даже выйти не мог, чтоб пороги не сломать
выезжающие пороги это:
1. красиво (в сложенном виде)
2. увеличивает проходимость авто

и они отключаются с кнопки
 
Последнее редактирование модератором:
19 Май 2009
9.365
230
Повторюсь - красавец, ну прям слов нет!
А пороги штатные органично смотрятся)
к волге 2410 эти пороги прикрути - выглядит одинаково

просто у хамяководов глаз замылислся
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Faivish
18 Дек 2009
11.067
271
к волге 2410 эти пороги прикрути - выглядит одинаково

просто у хамяководов глаз замылислся
А у тебя есть хаммер, чтоб оценивать функционал? И выглядят они не очень красиво, но это к фломастерам) и сегодня катался на тахе, с которой эти пороги (штатные) в силу их глюковатости сняли а поставили аналогичные штатным хаммеровским.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Иван186
19 Май 2009
9.365
230
А у тебя есть хаммер, чтоб оценивать функционал? И выглядят они не очень красиво, но это к фломастерам) и сегодня катался на тахе, с которой эти пороги (штатные) в силу их глюковатости сняли а поставили аналогичные штатным хаммеровским.
был с 2008 по 2012 этого срока мало чтобы понять что почём? можно и стеклянный болт разбить, их или отключают на зиму или на мойку раз в день и поливать керосином
 
Последнее редактирование модератором:
19 Мар 2018
52
15
Я тоже хотел поставить электропороги (вроде АМР - может ошибаюсь), но я живу на Урале - весна долгая (днем плюс вечером минус) грязь, слякоть - я так прикинул и подумал что наверное электромоторы в первую же весну у меня и здохнут. Искать эти моторы,менять их - да нахрен мне это надо.Если бы жил в Сочи точно бы поставил - там климат позволяет.
 
Последнее редактирование модератором:
6 Апр 2009
905
21
45
точно
 
Последнее редактирование модератором:
6 Апр 2009
905
21
45
как повезёт... иногда и правда - за пару сезонов в труху.....
 
Последнее редактирование модератором:
19 Май 2009
9.365
230
я же писал, стеклянный болт дураку не надолго, везение тут не причём, ухаживать нужно правильно
 
Последнее редактирование модератором:
6 Апр 2009
905
21
45
тоже верно...
 
Последнее редактирование модератором:
19 Мар 2018
52
15
Если уж пошла тема по порогам то расскажу про своего хому. Я ему пороги красил 2 или 3 раза ( в автосервисе / зачистка ,кислота,грунтовка,покраска/) -один хрен после зимы ржавчина вылезает . У нас конечно дороги солью посыпают от души (Соликамск то рядом).Летом снял пороги,калитку,скотоотбойник(кенгурятник),бампера и отдал в термопокраску (перед покраской все отпескоструили). Зима прошла - пока все норм. /перед админами извиняюсь если вышенаписанное не в ту тему засунул - знаю что вы ругаете за это/
 
Последнее редактирование модератором: