HUMMER H2 ✠ Белый тигр ✠

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Электрический пинок или зарядно-пусковое устройство для HUMMER H2

Приобрели зарядно-пусковое устройство «HUMMER H1» для нашего HUMMER H2 Белый тигр.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Зачастую подобные вещи покупают на всякий случай, не ожидая, что когда-нибудь они могут пригодиться. Но после возращения нашего Хаммера из очередного тюнинг-ателье (устанавливали и настраивали новые мультимедиа устройства), аккумулятор был высажен полностью и в один прекрасный момент машина не завелась. Тут и пригодилась новая игрушка.

Как указано в руководстве зарядно-пускового устройства, батарея у него на 15000 мАч, пусковой ток 12В, 400А~800А. Предназначено для запуска бензинового двигателя объёмом до 7 л., дизельного — до 5 л. Может от одного заряда заводить двигатель машины примерно 15-20 раз. На практике такой тест провести пока не удалось, но в интернете полно роликов, в которых с помощью этого зарядника заводили автомобиль много раз подряд.

Имеется встроенная защита от коротких замыканий, обратной зарядки, чрезмерного разряда, неправильного соединения с полюсами, чрезмерного напряжения. Заряжается от обычной электророзетки, зарядки должно хватить на несколько месяцев.

Кроме прикуривателя это ещё и внешний аккумулятор для зарядки обычных электронных устройств (смартфоны, планшеты, фотоаппараты), а также (через прилагаемый адаптер с розеткой на 12В) автомобильного пылесоса, мини-холодильника, электронасоса для подкачки шин и т.д. Еще есть LED-фонарик. В общем, это и прикуриватель, и мощный power bank на все случаи жизни, что в дороге лишим никогда не будет.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Устройство не из дешёвых конечно, но его внешний вид, а также сумка с фирменной надписью выглядят очень стильно, под стать автомарке, тем более того же производителя — GM. Данная модель — самая дорогая из линейки (H1, H2, H3), но зато и самая мощная.

В общем, с таким устройством не страшно совершать длительные поездки за город. Да и дать «прикурить» Хаммеру с объемом двигателя 6,2 л. сможет далеко не каждая малолитражка.

Не занимаемся рекламой, поэтому данное устройство, либо что-то аналогичное вы сами без труда сможете найти в интернете. Но такой универсальный прибор однозначно будет не лишним в вашем любимом автомобиле.



Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Опять дожди или герметизация габаритных огней на крыше HUMMER H2

В HUMMER H2 габаритные огни на крыше сидят не очень герметично и эта проблема известна многим владельцам этой марки. Уплотнительная резинка со временем рассыхается, сминается, что приводит к течи прямо в салон автомобиля во время дождя или автомойки.

Сначала габаритные фонари на крыше (спереди и сзади) были демонтированы, затем с помощью специального автомобильного герметика Done Deal (производство США) промазаны по периметру и установлены на место. Теперь во время дождя в салон автомобиля нигде ничего не течёт и не капает.


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Штатные лампы накаливания в габаритных фонарях на крыше были заменены на светодиодные Osram LEDriving. В задних фарах лампы также заменены на светодиодные двухрежимные того же проверенного производителя.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Кстати, снимаются габаритные фонари на крыше достаточно легко, если знать как. Не нужно их тянуть с усилием или подковыривать со всех сторон, а просто вставить под углом плоскую отвертку между крышей и фонарем со стороны небольшой выемки (на короткой части фонаря), сдвинуть в противоположную сторону и край приподнять вверх. Устанавливается фонарь в обратном порядке, до щелчка.
После замены ламп цвет стал более насыщенным (фотографии плохо передают насыщенность и оттенок цвета), а главное — в несколько раз снизилось их общее энергопотребление.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Итого:
1. Светодиодные лампы Osram LEDriving Standard W5W (900K) — 2 комплекта по 2 шт.;
2. Светодиодные лампы Osram LEDriving Premium W5W (2000K) — 2 комплекта по 2 шт.;
3. Светодиодные лампы Osram LEDriving Premium P27/7W (900K) — комплект 2 шт.;
4. Герметик прозрачный DoneDeal.

Установка: бесплатно, своими силами.
 
  • Like
Реакции: ak97 и CAESAR
Не, здесь я не помошник. Я зарекся сюда давать ссылки) Ищи) Изготавливается в России на оригинальной вырубке GM, только из более качественного материала)
 
Кино в машине или установка нового мультимедиа в HUMMER H2 Белый тигр

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

С годами некоторые уникальные автомобили реставрируются, тюнингуются, подвергаются кастомайзингу, приобретая затем особую ценность для коллекционеров или просто ценителей конкретной автомобильной марки.

Через много лет, на наш взгляд, HUMMER тоже попадёт в разряд подобных уникальных, не имеющих аналогов, раритетов.

Однако, прогресс не стоит на месте и всё вышесказанное сложно отнести к мультимедиа, ну разве что редкому коллекционеру будет интересна штатная допотопная магнитола или монитор с низким разрешением, пользоваться которыми вряд ли захочется.

Поэтому было решено заменить морально устаревшее головное устройство (ГУ) Incar CHR-3129 TH с WinCE (установленное взамен стоковой предыдущим владельцем автомобиля) на современное Android-устройство с современной навигацией, хорошим звуком и отзывчивым сенсорным экраном, без уходящего в небытие DVD-привода. А довольно массивный потолочный монитор с маленьким экраном низкого разрешения — на 17 дюймовый с разрешением FullHD.

Штатную акустику BOSE и штатный усилитель было решено оставить, по отзывам профессионалов звучит эта связка хорошо. Кроме того, учитывая сопротивление колонок 2 Ом, их сложно «подружить» с большинством усилителей, рассчитанных на 4-х омную акустику.

Возможно придётся заменить со временем довольно посредственные штатные твиттеры на что-то вроде MD.Lab SP-T1.28, которые должны добавить детальности в звучании и более точно выстроить звуковую картину.

Как всегда, по традиции, было рассмотрено большое количество фирм-установщиков, а также изучены различные модели ГУ.
Оказалось, что большинство установочных центров не смогли дать внятного ответа, будет ли работать в Хаммере новое ГУ с сохранением всех функций: управление кнопками на руле и панели управления для задних пассажиров на подлокотнике, а также удастся ли «подружить» его со штатным усилителем без «танцев с бубном».
Вообще, штатным ГУ 2 DIN для Хаммера может считаться то, которое подходит для Chevrolet Tahoe III, но, как говорится, «это не точно».

Более того, даже технические работники фирм-производителей (вернее разработчиков собственной программной оболочки на Android для ГУ на базе комплектующих из Поднебесной), такие как Daystar, Redpower, Carmedia, не смогли заранее внятно и однозначно ответить, как всё это будет работать. Зачастую представители одной и той же фирмы высказывали крайне противоположные мнения об одной и той же модели — от «совсем не подходит» до «все будет работать в полном объёме». В целом, все ответы обычно сводились к фразе «нужно пробовать».

Устанавливать нештатное ГУ с переходными рамками, блоками запуска штатного усилителя и согласования работы кнопок управления на руле не хотелось. Во-первых, на рестайлинговом Хаммере подобные устройства смотрятся не очень органично. Во-вторых, как ни странно, такие именитые бренды, как Pioneer, Alpine зачастую уступают китайским брендам, особенно по части размера и качества экрана, количества мультимедийных функций. Да и по качеству звука и сборки разница не столь очевидна (учитывая ценник), зачастую очень субъективна — отдельный повод для рассуждений, выходящих за рамки данной статьи.

Кроме замены ГУ и потолочного монитора решено было установить ещё автомобильный ТВ-тюнер и отдельный, всеядный и производительный медиа-плеер с Android-TV. Цифровой видео и аудио сигналы с двух устройств должны были выводиться на потолочный монитор по HDMI. Все потолочные мониторы (за редким исключением) не понимают аудиодорожку AC3 (Dolby Digital), да и их «мозги» и мультимедийные возможности выглядят архаично.

Всю установку производила московская фирма Cuba-Car (‭+79031582092‬), в которой работают люди, увлечённые автомобильным звуком. Отдельное спасибо за советы от их коллег из BGT Workshop (которые устанавливали на наш Хаммер систему кругового обзора, о чём мы писали ранее).

В итоге, вся мультимедийная система в нашем Хаммере была построена следующим образом.
Водитель и передний пассажир могут смотреть на ГУ с Android любой мультимедиа контент его встроенными средствами (YouTube, интернет-браузер, «всеядные» плееры и все остальное, что может проигрываться на Android-устройстве, включая любой контент с usb-носителей, хвосты которых выведены в перчаточный ящик).

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Задние пассажиры независимо от водителя могут смотреть бесплатное телевидение с ТВ-тюнера, а также любой медиа-контент с медиаприставки. Это же изображение можно параллельно вывести на ГУ.

Приёмник ИК-сигнала для ТВ-тюнера был встроен в потолочный монитор, а вот медиаприставка управляется bluetooth-пультом, для которого не имеет значение месторасположение приемника/передатчика.

При этом звук выводится через штатную аудиосистему автомобиля (по отдельно протянутому кабелю или через FM-трансмиттер), либо по ИК-порту на беспроводные наушники.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


В принципе, можно было сделать все проще, передавая видео с ГУ на потолочный монитор, либо с usb-флешки, вставленной в ТВ-тюнер. Однако такой вариант не позволил бы сделать две независимые зоны для раздельного просмотра видео и прослушивания музыки. Либо водитель едет по навигатору, либо все в машине смотрят с ГУ кино.

Подобная система имела бы ещё ряд других ограничений: ТВ-тюнер, хоть и способен с флешки воспроизводить Full-HD видео, но далеко не всех форматов. Да и Android-TV на медиаприставке гораздо удобнее для «автомобильного кинотеатра», чем универсальная Android-система ГУ. В общем, для каждого устройства своя задача, с которой оно лучше всего справляется.

Переключение источника сигнала для потолочного монитора было выведено на одну из незадействованных штатных кнопок на панели управления климат-системой и мультимедиа для задних пассажиров (в подлокотнике). Сюда же было врезано usb-гнездо удлинительного кабеля для медиаплеера, спрятанного вместе с тв-тюнером и HDMI-сплиттером внизу слева от переднего пассажира.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


В конечном итоге было установлено и подключено:

1. Головное устройство RedPower 31021 IPS (Android 7.1.1) — * руб.
2. Автомобильный потолочный монитор 17» (FullHD) ERGO ER17S — * руб.
3. Цифровой DVB-T2 ТВ-тюнер (4 антенны) RedPower DT9 — * руб.
4. Медиаплеер Xiaomi Mi Box International Version (MDZ-16-AB) * руб.
5. Беспроводные ИК наушники ERGO ER901IR (двухканальные) — * руб.
Дополнительно было приобретено: аудио-адаптер оптики на аналог (Redpower OpticRP), удлинительный USB-кабель (ALPINE KCE-USB3), HDMI-переключатель (Palmexx PX/SWITCH-3HDMI), HDMI-RCA конвертер (Dr.HD CV 123 HHC), HDMI-кабели (Belkin) — за всё * руб.
Полная стоимость установки и настройки всех устройств — * руб.

Правда, были некоторые нюансы подключения. Для того, чтобы избавиться от лишних помех и наводок, а также исключить встроенный в ГУ усилитель, ГУ было подключено к штатному усилителя через адаптер с оптики на аналоговый RCA.

В целом, звук стал значительно лучше, детальнее, плотнее. Видимо, заявленная аудиофильская направленность устройств от Redpower сделала своё дело.

А возможность воспроизводить в машине практически любой современный медиаконтент продлила мультимедийную молодость HUMMER H2 Белый тигр на ближайшие годы.

You must be registered for see medias
 
  • Like
Реакции: ak97, Yoda и Faivish