HUMMER H2 ✠ Белый тигр ✠

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если уж пошла тема по порогам то расскажу про своего хому. Я ему пороги красил 2 или 3 раза ( в автосервисе / зачистка ,кислота,грунтовка,покраска/) -один хрен после зимы ржавчина вылезает . У нас конечно дороги солью посыпают от души (Соликамск то рядом).Летом снял пороги,калитку,скотоотбойник(кенгурятник),бампера и отдал в термопокраску (перед покраской все отпескоструили). Зима прошла - пока все норм. /перед админами извиняюсь если вышенаписанное не в ту тему засунул - знаю что вы ругаете за это/

цинк, полировка, медь, полировка, хром, полировка и можешь прям жить в банке с солёными огурцами) это технология покрытия сантехники(у меня было ателье мототюнинга - я знаю что говорю=)
 
Последнее редактирование модератором:
цинк, полировка, медь, полировка, хром, полировка и можешь прям жить в банке с солёными огурцами) это технология покрытия сантехники(у меня было ателье мототюнинга - я знаю что говорю=)

Вадим,спасибо за инфу по порогам .надо ее прозондировать .Единственное ,наверное,будет проблемой ,что у вас Москва, а у нас Пермь(другой уровень технологий ,жизни и др. и т.п -Москва-то у нас впереди планеты всей).[/QUOTE]
 
Последнее редактирование модератором:
Вадим,спасибо за инфу по порогам .надо ее прозондировать .Единственное ,наверное,будет проблемой ,что у вас Москва, а у нас Пермь(другой уровень технологий ,жизни и др. и т.п -Москва-то у нас впереди планеты всей).
[/QUOTE]
а как-же Аркаим?)
 
С момента приобретения HUMMER H2 Белый тигр была проделана большая работа:

✠ установка ГБО
✠ установка системы кругового обзора
✠ замена ламп освещения салона на светодиодные
✠ замена фар головного света, тюнинг фар
✠ замена противотуманных фар
✠ установка задних стоп-сигналов, тюнинг
✠ установка светодиодных ламп дальнего света
✠ приведение в порядок всей электропроводки
✠ установка рамок номерного знака
✠ герметизация габаритных фонарей на крыше
✠ замена ламп габаритных огней и задних фар на светодиодные
✠ замена штатного головного устройства на современное с Android
✠ замена штатного потолочного монитора на Full-HD
✠ установка ТВ-тюнера
✠ установка медиа-приставки 4K
✠ установка бортового компьютера Multitronics

Обо всём об этом мы писали на нашей странице на , но также планируем разместить бортжурнал для вас на форуме в этой теме. Так что, заглядывайте сюда почаще!
 
Последнее редактирование:
Расширяем рацион питания HUMMER'а или установка газо-балонного оборудования (ГБО)


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Учитывая большой расход топлива у HUMMER H2, решились на установку ГБО.

Было рассмотрено огромное количество вариантов от разных производителей: Digitronic, BRC, OMVL, Lovato, ZAVOLI и т.д. Обзвонили огромное количество московских фирм, которые занимаются установкой ГБО, при этом мнение сложилось неоднозначное.

С учётом большой мощности двигателя (409 л.с.) кто-то предлагал поставить один мощный редуктор, другие фирмы — два. Второй вариант давал больший запас, поскольку один, пусть даже и подходящий по мощности, на практике выдаёт меньше заявленных по паспорту.

В общем, пришлось вникать во все детали самим, но с учётом рекомендаций опытных установщиков. Было просмотрено много роликов на YouTube, прочитана уйма статей на эту тему.

В итоге остановились на оборудовании итальянского производителя ZAVOLI, комплект Bora. Именно их форсунки признаны наиболее быстрыми, не шумными (как, например, BRC). В отличие от Digitronic, который зачастую представляет собой солянку из компонентов различных производителей, ZAVOLI предлагает полный фирменный комплект всего оборудования, которое хорошо согласуется между собой. Да и считается премиум-классом, хотя не так распространён, как предыдущий производитель, следовательно не в каждом городе можно найти фирму по его обслуживанию.

Установку и настройку производила московская фирма « », официальный представитель ZAVOLI (не хочу заниматься рекламой, но подкупила их компетентность и терпеливость по отношению к дотошным клиентам).

Баллон выбрали побольше — на 130 литров, который занял весь багажник по ширине. Баллон был закрыт специально изготовленным коробом, оклеенным под родную обшивку багажника. С учётом снятого третьего ряда сидений, места в багажнике все равно осталось предостаточно.

Ещё наш HUMMER стал звездой телеканала «Драйв» (телекомпания «СТРИМ»), который снял видеосюжет о процессе установки ГБО. Смотреть с 7-й минуты:

You must be registered for see medias

Итак, по приблизительным подсчетам, одной полной заправки газа хватает до 500 км.

Машина всегда заводится на бензине, затем, после прогрева, практически незаметно переключается на газ. Если в баке газ заканчивается, система автоматически переключается на бензин, предупреждая об этом звуковым сигналом.

Можно принудительно переключать вид топлива в любое время специальной кнопкой на фирменной врезной панельке, светодиоды на которой показывают оставшееся количество газа в баллоне.

Теперь, с установленным ГБО, можно преодолевать большие расстояния, заправившись двумя видами топлива.

В Москве газ (пропан-бутан) стоит в среднем 17 рублей/литр* (на момент установки ГБО в конце 2017 года), его расход — приблизительно как и бензина, что делает HUMMER вполне экономичной машиной, учитывая его мощность.

Кстати, падение мощности двигателя и динамики не заметили, в том числе на трассе при быстром обгоне. Да и субъективно двигатель на газу работает тише.

Пока что установленное ГБО первые 1000 км проходит обкатку, в ходе которой приходится делать дополнительную диагностику и подстройку системы.

Все согласования в ГИБДД были пройдены.

Цена вопроса: 70 000 ₽

P.S.
1. Рассматривали все варианты установки. При монтаже баллона под днищем пришлось бы что-то переделывать и демонтировать, да и для внедорожника это не очень хороший вариант, можно баллоном зацепить что-нибудь.
Иногда делают один или два баллона по бокам багажника вверху, где окна, но в таком случае повышается центр тяжести, машина становится менее устойчивой.
Ещё делают баллон в форме запасного колеса (тороидальный формы), но с аналогичным литражом он занял бы ещё больше места.
А так в багажнике места достаточно много осталось, да и сверху баллона можно будет класть что-нибудь, когда будет смонтирован короб.

2. В ГИБДД регистрация и согласование заняли более месяца, в несколько этапов:
1. Сначала подали заявление в ГИБДД на установку ГБО, был внешний осмотр авто, фотографирование состояния машины «до», получение визы на заявлении (что можно устанавливать).
2. Установили ГБО.
3. Привезли в ГИБДД пакет документов на установленное оборудование, прикрепили к заявлению. Снова авто сфотографировали уже с установленным ГБО. Документы были отправлены в центральное подразделение ГИБДД на согласование.
4. Через месяц, после согласования всех документов, прошли техосмотр (в боксе), получили новые ПТС и СТС. Размер оплаты госпошлины составил около 1000 рублей.
Проблем никаких не возникло по согласованию самого ГБО, но визит на техосмотр в ГИБДД — лишний повод ответить вам на их вопросы про нестандартные решетки, фары, кенгурятники и прочее.


3. В среднем, по трассе одной газовой заправки 130-ти литрового бака хватает до 450 км, по городу - меньше.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Установка и переделка под установку балона под днище занимает меньше гемора, чем мудрить этот ящик, лишаясь ценного места в багажнике и двухспальной кровати.
 
  • Like
Реакции: YTW200
Установка и переделка под установку балона под днище занимает меньше гемора, чем мудрить этот ящик, лишаясь ценного места в багажнике и двухспальной кровати.
Рассматривали и этот вариант, но там тоже проблем много. Да и на 130 литров не влезает.
 
Ром, там выхлоп надо переваривать, насколько я помню.
80 литров, конечно, это немного. И такой баллон вроде уже видно из-под заднего бампера.
 
  • Like
Реакции: MayaFeS
Отрезать трубу и прихватить сваркой на сторону дело 15 мин неспеша. Балон 80 литров визуально выступает на 4-5 см. Если он черный, так вообще не понятно что это балон. Туда и белорусский на 86 встает. Но он выглядывает уже на 8-10 см. Что некомильфо совсем.
 
  • Like
Реакции: Olegun67 и Faivish
Прикольно вышло, но лючек в короб могли бы люди сделать и со скрытой петлей и поаккуратней, что бы был цельным , хотя может это фото так передает оттенок черного ( а их около 40 видов вроде, черного цвета имею в виду)
 
Зато в салоне балон всегда как новый, а под низом весь в каках и будет ржавый и соответственно гнить по швам. Раз в два года нужно делать по моему так называемую опресовку балона, и снимать его снизу не комильфо. Когда ездил на обслугу по газу на двухе, говорили зачем его снимать он у тебя как новый, но я делал постоянно хоть сами установщики говорили за чем. С газом шутки плохи. У меня всегда шланги воздушные мозг выносили, где надевались на штуцера всегда трескались и сосали воздух, соответственно сразу же загорался чек. Сначала не знал ездил к установщикам, потом сам обрезал и по новой одевал.
 
Умные балон снизу закатывают в лайн икс с нуля. И он в девственном состоянии по жизни. Шланги ставят медные снизу и с ними ни фига не будет. А проверку на утечку никто не отменял. Снизу бак или в салоне.