Пора наверное обратиться к техническому разделу мозга и подумать. Мыслю так:
РК ограниченно самостоятельный узел трансмиссии предназначенный для преобразования и распределения крутящего момента по осям, иными словами он всегда в рабочем состоянии и у него нет нейтрального положения: либо 60х40, либо 50х50 без понижайки, либо 50х50 с понижайкой. Теперь рассмотрим два варианта переключений: мой всегда через нейтраль и Алексея ака Off-RoadSpirit 4^lock на ходу остальные через нейтраль. С моим все понятно, нейтраль и машина стоит, это обеспечивает безболезненное переключение всех режимов ибо угловых скоростей на шестернях РК в этот момент нет, все проходит гладко и чётко. В варианте Алексея различия только в режиме 4^lock, в этом случае РК нужно перекинуть 10% крутящего момента с задка на передок, а так как шестерни этого режима и обычного имеют сопоставимые угловые скорости, то переключение тоже пройдёт безболезненно ( дальше у меня маленький пробел, есть ли синхронизатор или узел его замещающий в РК мне неведомо, но думаю что есть, он то и обеспечит плавный перенос этих 10%). С режимом 4 LOW lock все понятно, там никакой синхронизатор не поможет, если на ходу то шестерни сразу в распыл. Только через нейтраль.
Посему резюмируя: у РК нет свободного(нейтрального) положения, она всегда в работе, а "нейтраль" ей обеспечивает акпп, поэтому шкала переключений на блоке управления блокировками относится именно к акпп, а не к РК как утверждает Дмитрий
Вот такие мысли)))
Прошу гуру технического раздела не судить строго и отрецензировать мой пост( одобрить или поправить или опровергнуть). Я думаю это может быть полезно.