HUMMER H2 Hummer H2 и блокировки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
В данном случае я поработал передаст ом, что услышал 6 лет назад то и передал, ничего плохого в этом совете нет и не сыщется. А насчёт того где написано, честно скажу не знаю. Однако на заборе ведь тоже написано бывает)))
 
В данном случае я поработал передаст ом, что услышал 6 лет назад то и передал, ничего плохого в этом совете нет и не сыщется
эту раздатку разрабатывали в тч, чтобы сделать возможным переключения режимов в движении на значительной скорости, что может быть полезным при движении по местности с периодически изменяющимися условиями. в итоге вкл межосевой блокировки и выкл ее возможно на скорости до 64кмч. вкл пониженной и нейтрали раздатки только через нейтраль акпп при этом рекомендуется, чтобы машина не была заторможена тормозной системой а в идеале катилась до 3кмч.
 
  • Like
Реакции: magniti и Тимур123
эту раздатку разрабатывали в тч, чтобы сделать возможным переключения режимов в движении на значительной скорости, что может быть полезным при движении по местности с периодически изменяющимися условиями. в итоге вкл межосевой блокировки и выкл ее возможно на скорости до 64кмч. вкл пониженной и нейтрали раздатки только через нейтраль акпп при этом рекомендуется, чтобы машина не была заторможена тормозной системой а в идеале катилась до 3кмч.
Вот видишь как хорошо что ты у нас есть! Век живи и век учись))
 
Я вот тоже помнил что в движении можно переключаться обычно в городском цикли включался без последствий
 
На трехе так и было у меня, а вот на двухе даже прорисовано на блоке управления блокировками - вначале нейтраль, потом все остальное. Но если Алексей говорит, что можно, то наверное можно. Но я все равно буду через нейтраль, от греха подальше)))
 
На трехе так и было у меня, а вот на двухе даже прорисовано на блоке управления блокировками - вначале нейтраль, потом все остальное. Но если Алексей говорит, что можно, то наверное можно. Но я все равно буду через нейтраль, от греха подальше)))
Там прорисовано установка раздатки в нейтраль но я не разу не пробовал так как хомяка на галстуке не таскал
 
Пора наверное обратиться к техническому разделу мозга и подумать. Мыслю так:
РК ограниченно самостоятельный узел трансмиссии предназначенный для преобразования и распределения крутящего момента по осям, иными словами он всегда в рабочем состоянии и у него нет нейтрального положения: либо 60х40, либо 50х50 без понижайки, либо 50х50 с понижайкой. Теперь рассмотрим два варианта переключений: мой всегда через нейтраль и Алексея ака Off-RoadSpirit 4^lock на ходу остальные через нейтраль. С моим все понятно, нейтраль и машина стоит, это обеспечивает безболезненное переключение всех режимов ибо угловых скоростей на шестернях РК в этот момент нет, все проходит гладко и чётко. В варианте Алексея различия только в режиме 4^lock, в этом случае РК нужно перекинуть 10% крутящего момента с задка на передок, а так как шестерни этого режима и обычного имеют сопоставимые угловые скорости, то переключение тоже пройдёт безболезненно ( дальше у меня маленький пробел, есть ли синхронизатор или узел его замещающий в РК мне неведомо, но думаю что есть, он то и обеспечит плавный перенос этих 10%). С режимом 4 LOW lock все понятно, там никакой синхронизатор не поможет, если на ходу то шестерни сразу в распыл. Только через нейтраль.
Посему резюмируя: у РК нет свободного(нейтрального) положения, она всегда в работе, а "нейтраль" ей обеспечивает акпп, поэтому шкала переключений на блоке управления блокировками относится именно к акпп, а не к РК как утверждает Дмитрий
Вот такие мысли)))
Прошу гуру технического раздела не судить строго и отрецензировать мой пост( одобрить или поправить или опровергнуть). Я думаю это может быть полезно.
 
Ребят, найдите в инете книгу по Hummer H2, там все написано. В ркпп есть нейтраль, ее включают для буксировки авто.
 
  • Like
Реакции: Vladi
а при использовании блокировки с передаче максимальной тяги, на тормоза не опасно давить?
И как выходить из всез положений блоков? Просто переключить в обычный режим на нейтрали?
 
Ничего не опасно. С понижайки на повышенную через нейтраль, разблокировать межосевой диф можно на ходу.
P.S.: никого не хочу обидеть, но напрашивается выражение "машину купил, ездить не купил"!
 
У меня есть даже две волшебные книжки))
Уже лет 10 , но стараюсь узнать у практиков
Ведь так много бывает несоответствий.
Часто проблемы перевода или фантазия авторов выскакивают
В одной, например, написано, что хаммер легко берет брод в метр и совсем ненужно переживать и ничего не нужно делать
В другой эта величина меньше раза в два
Я никогда не ездил по бездорожью, разве что пару мелких луж, да снег