HUMMER H2 Hummer H2 и блокировки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Авг 2008
846
1
43
#1
Привет всем!
Друзья, подскажите, как правильно, а главное безопасно для ВТОРОГО хомячка пользоваться блокировками?
Как включать,в каких условиях и как грамотно выключать?
Какие есть "подводные камни"? Нюансы?
За одиннадцать лет ни разу не пользовал. Все что читал,не слишком доходчиво для такого "инжинера" как я))
Поделитесь опытом плииз!
 
14 Янв 2012
3.540
71
45
#2
Да забей не включай один хер не помогут везде ходом иди или не лезь .
4^ можно включить когда на дороге каша из снега и гололёд идёт не плохо можно и в грязи это режим 50*50 повышанная передача РКП не более 90 км но не злоупотреблял говорят цепь в раздатки тянется .
4√ если уж сел не плотно при этом можно Т/С отключить и включить блокировку заданию межосевую то есть одновременно будут крутиться 2 задних колёса ну и само собой 1 передние , лучше не газовать а по тихому назад ехать по прямой.
Вроде все может ещё кто что добавить .
А вообще хомяк не для говон))
 

pitroff

Заслуженный тролль форума
15 Окт 2010
5.180
439
#5
При блокировке не выкручивать руль. А то газанешь и новый пост на форуме-куплю передний мост))))))
 
10 Дек 2014
132
23
#6
При блокировке не выкручивать руль. А то газанешь и новый пост на форуме-куплю передний мост))))))
Интересненько, не знал, это при какой блокировке? 4 low? Как тогда управлять автомобилем? Знаю что при 4 low с блоком заднего моста нельзя сильно газовать ибо одно из задних колёс может резко войти в зацеп с покрытием и тогда можно остаться без полуоси или моста. Но чтобы передний мост страдал... Прошу ясности))
 

pitroff

Заслуженный тролль форума
15 Окт 2010
5.180
439
#7
Ясность в том, что при блокировке на пониженной и вывороте руля с газом, ты идешь собирать в снегу/болоте кусочки корпуса своего редуктора.
 
22 Июл 2019
677
218
29
#10
Если логически, выворачиваем руль влево например, топим сильно на газ...вес машины кренится на правую сторону сторону, соответственно нагрузка на правое колесо сильно возрастает, редуктор не выдерживает и шлицы срезается мощностью движка. А корпус тогда как страдает?
Да, тоже слышал что на понижайке с межколесным блоком нельзя рулём крутить..но по идее если тачка для горной местности, как тут рулём не крутить на пониженной?! А болотине то да, ещё можно не крутить один хрен либо вперёд либо назад, ну так для увеличения сцепления рулём бы пошевелить...
 
10 Дек 2014
132
23
#11
Я думаю Питрофф имел ввиду полный выворот руля, ограниченно вертеть можно, ну и конечно с газулькой не баловаться)
 
#13
При вывернутых, колеса проходят разный путь и вращаются с разной скоростью. Для того и придуман дифференциал. При блокировке этого не смогут. А пониженная даёт больший момент, что увеличит нагрузку на узел.
 
10 Дек 2014
132
23
#14
Я вообще почему просил поясняшек, в переднем мосту блока нет, посему диф там работает в штатном режиме, за исключением увеличенного крутящего момента. Что его рвёт? Увеличинное давление масла или при определённом угле поворота слизывает зубья шестерен?
 
18 Ноя 2013
689
389
#15
Я вообще почему просил поясняшек, в переднем мосту блока нет, посему диф там работает в штатном режиме, за исключением увеличенного крутящего момента. Что его рвёт? Увеличинное давление масла или при определённом угле поворота слизывает зубья шестерен?
Рывки, когда буксуешь. Не обязательно с вывернутыми колёсами, его рвут и по прямой. Нельзя буксовать враскачку.
 
29 Авг 2008
846
1
43
#16
Выходит полезна тема))
Не я один не знаю)
Слышал, что были случаи разрыва
Так что хочется правильно понимать
Мануал читал, но не понятно многое
Нужен совет практиков
Еще слышал, что при спуске/подьеме полезно включать какую-то блокировку . Медленно ползет якобы, но ползет и спускается потихоньку
А при другом блоке в луже колеса не проворачиваются)
 
14 Янв 2012
3.540
71
45
#17
Добавлю, все переключения только через нейтральное положение селектора АКПП
На 4^ можно переключаться на ходу до 40 км и обратно
Я как помню мост передний рвало у тех у кого там блоки стояли , можно у Димы Wind по интересоваться вроде через это он проходил
 
18 Ноя 2013
689
389
#18
На 4^ можно переключаться на ходу до 40 км и обратно
Я как помню мост передний рвало у тех у кого там блоки стояли , можно у Димы Wind по интересоваться вроде через это он проходил
Большинство порванных редукторов были без блокировок. Надо с умом подходить к процессу.
 
14 Фев 2011
383
3
#20
Без блокировки рвал, с блокировкой не рвал.
К стати продаётся редуктор с блокировкой..