HUMMER H3 H3 2008г, ремонтировать или менять?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Май 2008
97
0
45
Всем добрый день.
Раньше на форуме за меня муж (klopik) "отдувался", теперь нервы не выдержали, пишу сама. Итак, сегодня машина выдает очередной сюрприз: неисправность системы ABS и неисправность антипробуксовочной системы. При съезде с небольшого бордюра загорелись соответсвующие лампочки. Выключаю двигатель, включаю тестовый режим - все ок. Звоню на сервис - "не волнуйтесь, глюкнул компьтер, машине слишком жарко при температуре 30 градусов". Смешно, конечно, но я проглотила, поехала дальше. Через час езды после переезда через лежачего полицейского опять начинает звенеть, загораются лампочки ABS fault, Traction faild (все то же самое, что с утра было). Опять звоню на сервис - ближайшее свободное время у электриков 2 августа. Правда, пообещали найти механика, но пока тишина.
Напомню все наши возникшие проблемы с этой машиной (машина новая 2008 года, куплена в конце мая): шины прописаны не были, кондиционер не работал (ремонтировали), фары вибрируют, как умалишенные, потеют, понятное дело (на такие мелочи уже и внимания не обращаешь), коробка передач накрылась в самый отвественный момент (бракованую деталь нашили в итоге), запчасти к коробке пока не привезли, работает "на честном слове", габарит левый то работает, то не работает (последнее время не работает окончательно), и в довершение ABS с противобуксовочной системой (или опять электрика??). Вопрос: это вообще НОРОМАЛЬНО??? За два месяца езды на машине мне приходится чаще ездить на сервис. Ни с одной предыдущей машиной такого не было. Знакомые уже советуют от нее отказаться, поменять на другую такую же. Или все-таки каждый раз с ёканьем в сердце ждать очередной сюрприз и терпеливо ездить ремонтироваться?
 
Поправки к закону "о защите прав потребителя" не так просто приняли. Приезжаешь на сервис с перечисленными проблемами, отдаешь ключи, требуешь возврата денег/замены на новый авто аналогичной комплектации + возмещение убытков, связанных с постановкой на учет и т.п. А вообще лучше с юристом проконсультироваться. И неплохо было бы указать Дилера и город.
 
Genser, Москва. То есть с перечисленными проблемами менять однозначно, я так понимаю?
 
Да и еще, сходи в ОЗПП, официальную претензию составьте и заказным письмом в GM и руководствую салона, где покупали. Все это имеет силу, если вы, конечно, брали официально поставленную в РФ машину. В противном случае пеняем на себя :(
 
Marie написал(а):
Genser, Москва. То есть с перечисленными проблемами менять однозначно, я так понимаю?
Из-за неисправностей тормозной системы авто АВАРИЙНОЕ и опасно для жизни в эксплуатации, поэтому замена однозначно и отказать в ней с юридической точки зрения они не имеют права.
 
Алекс H3 написал(а):
Да и еще, сходи в ОЗПП, официальную претензию составьте и заказным письмом в GM и руководствую салона, где покупали. Все это имеет силу, если вы, конечно, брали официально поставленную в РФ машину. В противном случае пеняем на себя :(

Брали официально, "все чин чинарем". Что такое ОЗПП?
 
Алекс H3 написал(а):
Marie написал(а):
Genser, Москва. То есть с перечисленными проблемами менять однозначно, я так понимаю?
Из-за неисправностей тормозной системы авто АВАРИЙНОЕ и опасно для жизни в эксплуатации, поэтому замена однозначно и отказать в ней с юридической точки зрения они не имеют права.

Почему-то на сервесе упорно считают, что неисправна электрика. В четверг отгоняю машину, будут разбираться.
 
ОЗПП - Общество Защиты Прав Потребителей. Электрика - пол беды, т.к. наши "умельцы" любят провода обжимать, даже их не зачистив... Я бы поменял, это вообще жесткое нарушение, выдать неисправное авто клиенту. Ведь все машины проходят предпродажку...
 
Алекс H3 написал(а):
ОЗПП - Общество Защиты Прав Потребителей. Электрика - пол беды, т.к. наши "умельцы" любят провода обжимать, даже их не зачистив... Я бы поменял, это вообще жесткое нарушение, выдать неисправное авто клиенту. Ведь все машины проходят предпродажку...
Спасибо за мнение. По крайней мере у меня мысли такие же... В четверг надо будет поднять вопрос о замене.
 
Берите прадик 120 ! И будет вам радость !
Ой а если купе ..так вообще ... слов нет .. красота , а самое главное надежность ..
P.S все таки японец ..
 
Все убежал =)
А так , что то больно мне нравиться хаммер х3 стал ... хозяйстенный такой !
P.S ноя японец есть японец :-X
 
Не вижу смысла обсуждать тойоты в любом их проявлении именно тут. Машина неплохая, но их - как грязи, извините... Особенно эмиратский вариант.
 
Marie, вы не переживайте сильно. Это не машина виновата, а сборка умельцев калининграда. Скорее всего при сборке не "очень качественно" собрали разъемы системы электрики.
В этих машинах используется, назову по-русски, кан-шина а она очень критична к качеству соединений.
Это конечно для вас неприемлимый совет, но я восстанавливал работоспособность авто простым перебором соединений и обнулением компа.
Эта работа занимает час - полтора и очень дешева, но трудозатратна. Дженсер ее не любит делать и пытается из этой траблы владельца отсосать себе немножко денег.
Советы здесь даны правильные - меняйте авто согласно закону о защите прав потребителя.
 
ГОНЩИК СПИДИ написал(а):
Берите прадик 120 ! И будет вам радость !
Ой а если купе ..так вообще ... слов нет .. красота , а самое главное надежность ..
P.S все таки японец .. Кыш.......МЕНЯЕМ АВТО ПО ЗАКОНУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
 
ГОНЩИК СПИДИ написал(а):
Берите прадик 120 ! И будет вам радость !
Ой а если купе ..так вообще ... слов нет .. красота , а самое главное надежность ..
P.S все таки японец ..
Поддерживаю на все 100!
Тойота вообще не ломается!
У Японцев на миллион операций, 4,2 ошибки!
 
Флудеры, вы хоть вопрос в начале читаете, или только бы крикнуть "Управляй мечтой"? Чьей мечтой-то? Если бы стоял выбор взять япошку, то Тойота не рассматривается в силу убогости салона, если уж брать, то лехус.