HUMMER H3 H3 2008г, ремонтировать или менять?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Lex написал(а):
Marie, разрешите совет.
Не растрачивайте время и нервы на разговоры по телефону и личные встречи с представителями диллера. Если не сработало, то и не продолжайте радовать их своим присутствием.
Присядьте, соберитесь с мыслями и, откинув эмоции, изложите все факты с указанием времени и хронологии, а так же отразите факты Ваших обращений к диллеру (возможно даже с указанием фамилий мастеров).
В конце письма выразите своё желание получить от диллера в течение недели с момента получения Вашего письма письменный ответ с указанием конкретных дат устранения неисправностей.
После чего, письмо подпишите и отправьте заказной почтой с уведомлением о получении.
Можно в письме указать (хотя грамотный диллер и так понимает ЗАЧЕМ отправляется ПИСЬМО С УВЕДОМЛЕНИЕМ), что в случае невыполнения гарантийных обязательств это письмо будет приобщено к Вашему обращению в судебные органы.
Ждите. Я уверен, что Вам ответят. Быстро и конструктивно.
Попробуйте. Захарычу вот такой совет помог. ;)

+100 !
 
Lex написал(а):
Marie, разрешите совет.
Не растрачивайте время и нервы на разговоры по телефону и личные встречи с представителями диллера. Если не сработало, то и не продолжайте радовать их своим присутствием.
Присядьте, соберитесь с мыслями и, откинув эмоции, изложите все факты с указанием времени и хронологии, а так же отразите факты Ваших обращений к диллеру (возможно даже с указанием фамилий мастеров).
В конце письма выразите своё желание получить от диллера в течение недели с момента получения Вашего письма письменный ответ с указанием конкретных дат устранения неисправностей.
После чего, письмо подпишите и отправьте заказной почтой с уведомлением о получении.
Можно в письме указать (хотя грамотный диллер и так понимает ЗАЧЕМ отправляется ПИСЬМО С УВЕДОМЛЕНИЕМ), что в случае невыполнения гарантийных обязательств это письмо будет приобщено к Вашему обращению в судебные органы.
Ждите. Я уверен, что Вам ответят. Быстро и конструктивно.
Попробуйте. Захарычу вот такой совет помог. ;)

Спасибо, письмо напишем :)
 
Так я и говорю, я только с адвокатами составил претензию. Заказными письмами отправили в GM, а Дилеру он посоветовал самому скататься и посмотреть на реакцию. Приехал, так, мол, и так, что нового скажите... они да ничего, мы вас поздравляем, запчастей нет, ничего нет, ждать все 3 месяца... Я, ок, ну тогда так, кто тут у вас уполномоченный письмецо подписать о получении? Старший манагер по продажам пошел вместе с письмом и со мной к сервисмэнам, объяснил на пальцах, что дело пахнет .... вощем плохо пахнет. Потом сходил к руководству проконсультироваться. Вернулся подписал письмо, отдал мне подписанную копию. Я уехал. На след. день мне позвонили из сервиса, сказали, что машина готова, можно забрать, но сейчас осталось пол часа, до конца рабочего дня, так что давайте завтра... Приезжаю, все вроде нормуль. Причем мне начинают объяснять, что сделали... с каких машин из салона, какие запчасти поснимали... шоу... Да, я мог, конечно, сказать какого хрена они мне с одной машины сняли, пусть даже новой и на мою поставили, но мне был нужен результат. Либо машину подготовят окончательно к эксплуатации, либо бабло возвращают.
По поводу Дженсора ничего не могу сказать, когда ТО делали капот поцарапали и крыло, через месяц где-то приехал (времени не было), все царапины убрали, даже заказ-наряд не открывали. По поводу Кларуса, если бы не Дарья (с ее помощью меня приняли) и Елена (с ее помощью сделали все качественно), то можно было на месте прям приземлить полупьяного хрена из слесарки, познакомить с асфальтом и менеджеру на приемки нанести тяжкие телесные... Машину записывали они на 6 вечера, после разгрома, мата, и т.п. машину начали делать только в 20:30, увидел как, чуть не убил, сказал, что оставляю. Вернусь завтра, что-то мне не понравится - буду бить, возможно даже ногами. И тут Елена им позвонила, так что я был доволен всем, когда забирал машину.
Из всего можно сделать вывод, что хороших сервисов в России вообще не может быть. Все зависит от взаимоотношений. И еще игра "хороший-плохой полицейский" тоже действует. Я могу только представить, что обо мне сказали Елене :-[
Там, где машину брал, на сервисе, на полном серьезе попросили гранату в машине не оставлять. На вопрос а кто такой любознательный по подлокотникам чикерить, ответа не последовало...
 
Леша, я всегда, обращаясь к работникам сферы услуг (а мы все, по сути, сфера услуг в той или иной степени), исхожу из того, что они тоже люди) Хозяин бизнеса может послать клиента, который ему по тем или иным причинам не нравится, далеко и некультурно. Работник же такого себе позволить в приличном месте не может, если этим местом дорожит. И люди, занятые в сфере обслуживания, обычно хорошо разбираются в людях) Поэтому я к персоналу - дилеров, сервисов, магазинов - отношусь трогательно, и они отвечают мне тем же)
 
Так я тоже всегда любезно в начале, далее смотрю на реакцию и потом уже с людьми общаюсь ровно так же как и они со мной...