HUMMER H3 H3 2008г, ремонтировать или менять?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Минин, та ты што? Еще надо было добавить, что деда мороза не существует ;D вот ты мне только скажи, но уже в личку, дабы не захламлять тему, почему у Тойоты Голд она же Лехус на примере Prado 120 и GX470 со стороны лехуса такая разница по комфорту в салоне, мотор почему-то даже больше и стоит дороже? Чтобы в этой теме не было больше сообщении о тойотах. Если нечего сказать по существу - молчим в тряпочку.
 
Минин написал(а):
ГОНЩИК СПИДИ написал(а):
Берите прадик 120 ! И будет вам радость !
Ой а если купе ..так вообще ... слов нет .. красота , а самое главное надежность ..
P.S все таки японец ..
Поддерживаю на все 100!
Тойота вообще не ломается!
У Японцев на миллион операций, 4,2 ошибки!

Только не надо ля-ля.... ;D
Краска акварелька,удары в коробке после торможения,стук в рулевой рейке,
беззащитно висящая проводка пневмо,скрипы и сверчки по салону,
крайне неустойчивая на скоростях свыше 120(спотыкашка),недешовое и частое ТО,
и отморозки сервисмены,высокая угоняемость,а так просто мечта,покупайте...... ;D
 
ГОНЩИК СПИДИ написал(а):
Берите прадик 120 ! И будет вам радость !
Ой а если купе ..так вообще ... слов нет .. красота , а самое главное надежность ..
P.S все таки японец ..
А ну, брысь на форум "Тайтмегакрузерчтоэтатакоенифиганепонятнодаещеисправымрелемващеабзац"
Нечего тут рекламой-антирекламой заниматься - не на рынке!
 
Борис Стремительный написал(а):
товарищи, обнимемсо-поцалуемсо! не надо злиццо! :)
Борь, да просто получается, что больному вместо больной ноги голову ампутируют :)
Вопрос то был, что делать и как быть ;)
 
Алекс H3 написал(а):
Минин, та ты што? Еще надо было добавить, что деда мороза не существует ;D вот ты мне только скажи, но уже в личку, дабы не захламлять тему, почему у Тойоты Голд она же Лехус на примере Prado 120 и GX470 со стороны лехуса такая разница по комфорту в салоне, мотор почему-то даже больше и стоит дороже? Чтобы в этой теме не было больше сообщении о тойотах. Если нечего сказать по существу - молчим в тряпочку.
Написал в "Личку"!
 
У меня была такая проблема- надо снять переднюю консоль с магнитолой и климатом и осторожно зачистит контакты 4WD ну где кнопки включения блокировок. Удачи.
 
Sargis написал(а):
У меня была такая проблема- надо снять переднюю консоль с магнитолой и климатом и осторожно зачистит контакты 4WD ну где кнопки включения блокировок. Удачи.

Ув. Sargis! Вы это советуете даме... :-[ У дамы есть выбор - сменить сервис или сменить неудачный экземпляр ???
 
Машина-то гарантийная, я понимаю, что можно самому, либо мы можем помочь, но вот диллер может с гарантии снять. Так что с этим лучше не шутить.
 
Машина как говориться "немастёвая". Судя по количеству проблем возникших за небольшой период эксплуатации авто, лучше его поменять. Постоянно ездить и думать что в какой-то момент подведет напрягает. Обидно что хорошая машина портит о себе впечатление криворукой сборкой...
 
ГОНЩИК СПИДИ написал(а):
Берите прадик 120 ! И будет вам радость !
Ой а если купе ..так вообще ... слов нет .. красота , а самое главное надежность ..
P.S все таки японец ..
Спачибо, конечно, но хаммер - это состояние души, и мне ближе по духу именно хаммер:)
 
Владимир написал(а):
Marie, вы не переживайте сильно. Это не машина виновата, а сборка умельцев калининграда. Скорее всего при сборке не "очень качественно" собрали разъемы системы электрики.
В этих машинах используется, назову по-русски, кан-шина а она очень критична к качеству соединений.
Это конечно для вас неприемлимый совет, но я восстанавливал работоспособность авто простым перебором соединений и обнулением компа.
Эта работа занимает час - полтора и очень дешева, но трудозатратна. Дженсер ее не любит делать и пытается из этой траблы владельца отсосать себе немножко денег.
Советы здесь даны правильные - меняйте авто согласно закону о защите прав потребителя.

Мда, похоже бодаться еще с Дженсером и бодаться. Сегодня они вообще заявили, что машину в ремонт возьмут 8 августа...
 
CTS написал(а):
Sargis написал(а):
У меня была такая проблема- надо снять переднюю консоль с магнитолой и климатом и осторожно зачистит контакты 4WD ну где кнопки включения блокировок. Удачи.

Ув. Sargis! Вы это советуете даме... :-[ У дамы есть выбор - сменить сервис или сменить неудачный экземпляр ???

Спасибо, конечно, но я же сама не буду снимать консоль и зачищать :) мне бы с сервисом разобраться, или с самое машиной: затевать вообще вопрос о замене или нет.
 
zizer4 написал(а):
Машина как говориться "немастёвая". Судя по количеству проблем возникших за небольшой период эксплуатации авто, лучше его поменять. Постоянно ездить и думать что в какой-то момент подведет напрягает. Обидно что хорошая машина портит о себе впечатление криворукой сборкой...
Прямо в точку попали, ваще беда, а не машина свалилась на мою голову :eek:
 
Это российский подход к продаже авто. В штатах я бы себе весь модельный ряд отсудил бы за моральный ущерб, да еще и виллу какую-нибыдь...
 
Короче, отфутболили меня сегодня с моими проблемами аж до 8 августа :eek: Сказали - мест нет, ничего не знаем. Итог - грантийная неисправная машина стоит у меня под окнами почти еще месяц. Сказть, что я в шоке - ничего не сказать. Похоже и впрямь придется решать проблему по-плохому, со скандалами :mad:
 
Marie написал(а):
Короче, отфутболили меня сегодня с моими проблемами аж до 8 августа :eek: Сказали - мест нет, ничего не знаем. Итог - грантийная неисправная машина стоит у меня под окнами почти еще месяц. Сказть, что я в шоке - ничего не сказать. Похоже и впрямь придется решать проблему по-плохому, со скандалами :mad:
А это уже свинское отношение к клиенту!
 
Ура! Скандалы все-таки в нашей стране- это лучшее решение проблемы (спасибо мужу!) Машину забирают, временно дают другую (вроде хам тоже обещали), хоть до августа не придется ждать. :)
 
Marie, разрешите совет.
Не растрачивайте время и нервы на разговоры по телефону и личные встречи с представителями диллера. Если не сработало, то и не продолжайте радовать их своим присутствием.
Присядьте, соберитесь с мыслями и, откинув эмоции, изложите все факты с указанием времени и хронологии, а так же отразите факты Ваших обращений к диллеру (возможно даже с указанием фамилий мастеров).
В конце письма выразите своё желание получить от диллера в течение недели с момента получения Вашего письма письменный ответ с указанием конкретных дат устранения неисправностей.
После чего, письмо подпишите и отправьте заказной почтой с уведомлением о получении.
Можно в письме указать (хотя грамотный диллер и так понимает ЗАЧЕМ отправляется ПИСЬМО С УВЕДОМЛЕНИЕМ), что в случае невыполнения гарантийных обязательств это письмо будет приобщено к Вашему обращению в судебные органы.
Ждите. Я уверен, что Вам ответят. Быстро и конструктивно.
Попробуйте. Захарычу вот такой совет помог. ;)