Chevi Плюс

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Дмитрий , диагностика ходовой на Н3 сколько будет стоить ? хочу приехать в субботу .
привет! комплексная диагностика стоит у нас 990 рублей-она включает в себя проверку всей ходовой части, осмотр и проверку технологических жидкостей, колодок, со снятием колес, проверка крестовин, со снятием карданов.
Если требуется могу выложить полный список сюда на форум.
Компьютерная диагностика делается отдельно.
На какое из наших подразделений Вам удобно приехать? Готов записать заранее.
 
Последнее редактирование:
Вставлю немного своего слова про Питерский филиал и полную диагностику.
Когда взял себе хомяка - первым делом поехал в Шеви плюс СПб на Энергетиков для прохождения полной диагностики. Т.к. тех. часть Хаммера я тогда еще не знал.
Изначально были сразу мной замечены проблемы - не работает стояночный тормоз, и ошибки на табло. ну и еще там что то не помню.

В итоге после "полной" диагностики выдали результат. Часть диагноза была вполне достоверной - в части замены шаровых, сайлентов. А вот по поводу стояночного и ошибок я конечно потом уже позже подофигел.
По словам мастера было озвучено - стояночный тормоз - стерлись/накрылись стояночные колодки - замена. В реалии, потом уже когда сам в гараже решил повозится и поменять стояночные колодки выяснилось - механизм развода стояночных колодок закис так, что его и дернуть не возможно + закис короткий трос от педали. И при чем тут колодки? По ошибкам: ошибки, которые старые стерли, ну а те ,что остались - ответ электрика - "надо расшифровывать - я не знаю" - конкретного ответа по ошибкам так и не получил. В итоге потом сам через обычный OBD и интернет выяснил - тупо не было на колесах датчиков давления шин и умер датчик положения руля.
Ну и после этого у меня как то пропало желание ехать на другой конец города к чудо-мастерам....

Разбор полетов мне не нужен. просто осадочек остался...
 
У меня от посещения Шеви - хорошие впечатления. Но есть и ложка дёгтя. В Люберцах раньше работал Миша по разборкам спец. Ну я ему звоню - нужна обшивка внутренняя двери. Он говорит, приезжай, есть с деффектом, 6000, ну у меня ещё скидка есть, за 5 с копейками бы вышла мне. Проходит пара недель, собираюсь, еду. Приезжаю. Где Миша? Уволили. А, жалко, ну что делать. Давайте обшиву.
- С вас 15000. - !!!!!!!!!!!!!!!! За треснутую обшивку!!!! Которую обещали за 6000 отдать!!!!! Охренеть. Я весь день убил с дачи в Истре туда ехать, и так вот продинамить! Требую продать мне обшивку за обещанные 6000 рублей.
 
Госпада, о шевиплюс у меня только негатив. "Попал" я туда по направлению страховой компании, ремонт, покраска, замена детали и лобового. В итоге претензий нет только к покраске.
Во время ремонта самым наглым способом с3,14.... украли муфточку, которая соединяет две трубочки для форсунки омывателя. Вместо лобового GM поставили аналог, аналог хоть и не плохой, но все-таки. Вместо замены задней правой двери, сделали ремон, а по документам замена. В общем наё(обманывают) там. Заметил я чуть позже, я и не думал, что так бывает.... на варшавке и даже на мной "любимом" дженсере такого никогда не было. Да, еще и расположение не айс, новая рязанка - жесть.


привет! скиньте пожалуйста номер машины или номер заказ наряда! я подниму документы и разберусь в ситуации!
 
Последнее редактирование:
У меня от посещения Шеви - хорошие впечатления. Но есть и ложка дёгтя. В Люберцах раньше работал Миша по разборкам спец. Ну я ему звоню - нужна обшивка внутренняя двери. Он говорит, приезжай, есть с деффектом, 6000, ну у меня ещё скидка есть, за 5 с копейками бы вышла мне. Проходит пара недель, собираюсь, еду. Приезжаю. Где Миша? Уволили. А, жалко, ну что делать. Давайте обшиву.
- С вас 15000. - !!!!!!!!!!!!!!!! За треснутую обшивку!!!! Которую обещали за 6000 отдать!!!!! Охренеть. Я весь день убил с дачи в Истре туда ехать, и так вот продинамить! Требую продать мне обшивку за обещанные 6000 рублей.

Привет.
Приехав через некоторое время, в данном случае через 2 недели, не факт , что та обшивка , которую обещал Миша, не была уже продана к тому моменту. Как правило такие детали и запросы должны решаться в день обращения или по брони. За этот год мы восстановили несколько хаммеров после пожара в салоне и могли поставить именно эту обшивку в один из них. Так бывает. А следующие зап части с разборки могли зайти по другой цене. Это зависит от года выпуска и цены по которой берется машина на разбор или деталь берется на реализацию от клиента.
На каждую деталь есть входная закупочная стоимость и все детали , лежащие на наших складах, оприходованы и промаркированы наклейками со штрих кодами.
И бывает такое, что есть две обшивки , но на них разная цена, в зависимости от прихода.
В любом случае , чтобы не было негатива, позвоните мне и мы урегулируем ситуацию, если она еще актуальна.
А всем форумчанам могу сказать , что лучше всегда бронировать запасную часть .Наши менеджеры могут забронировать любую зап часть. Срок брони обсуждается индивидуально, но надо понимать, что этот срок не может быть очень большим.
 
Дмитрий добрый день. Раз уж пошло обсуждение по запчастям, спрошу еще и здесь. Нужна запчасть Хаммер Н2 передняя левая полуось, которая вставляется через сальник в передний редуктор. Ваш мастер назвал сперва цену в 10000-12000, но посмотрев в отделе запчастей стала она стоить 24000. Точно можно мне сказать сколько она для меня будет стоить. Просто на старой запчасти сальник сделал борозду и сопливится, а делать наварку я не хочу.
 
Дмитрий добрый день. Раз уж пошло обсуждение по запчастям, спрошу еще и здесь. Нужна запчасть Хаммер Н2 передняя левая полуось, которая вставляется через сальник в передний редуктор. Ваш мастер назвал сперва цену в 10000-12000, но посмотрев в отделе запчастей стала она стоить 24000. Точно можно мне сказать сколько она для меня будет стоить. Просто на старой запчасти сальник сделал борозду и сопливится, а делать наварку я не хочу.

Приветствую, Сергей.
Полуоси на Ваш хаммер есть в наличии в разных вариантах.

1 вариат - б/у с хаммеров 2006-2008 года. Есть три варианта по цене 10 000-12000 рублей. Можно выбрать.
Ответственный в Шеви плюс по Вашему вопросу Матвеев Алексей - 8 916 282 00 82

2 вариант - новые GM(оригинал) по цене 24 000 рублей.
Ответственный Базаркин Алексей 8-916-282-46-65

3 вариант - можно привести под заказ не оригинал по цене 17 200 рублей. Время ожидания 2 недели.
Без проблем. Звоните.
 
Спасибо Дмитрий.Хотя я думаю что вы меня не совсем правильно поняли. Так как этой запчасти новой нет в Москве. Сама полуось мне ненужна, мне нужна ее часть которая вставляется в редуктор номер 26058806. По первому телефону не кто не отвечает.
 
Последнее редактирование:
chevi boss, Вы поступили крайне непрофессионально и некорректно выложив в свободный доступ скан заказ-наряда с полными данными владельца автомобиля (ФИО, телефон, домашний адрес, VIN код авто, гос номер), эту информацию минимум надо было зарисовать. Я думаю, что Вам бы не очень понравилось если кто-то предоставит подобную информацию о Вас лично. Только благодаря таким как Вы профессионалам, которые предоставляют личные данные всем подряд, народ и недоверяет сервисникам и правильно делает. Ваш поступок говорит о Вашем "профессионализме" и отношении к клиентам.
 
Привет.
Приехав через некоторое время, в данном случае через 2 недели, не факт , что та обшивка , которую обещал Миша, не была уже продана к тому моменту. Как правило такие детали и запросы должны решаться в день обращения или по брони. За этот год мы восстановили несколько хаммеров после пожара в салоне и могли поставить именно эту обшивку в один из них. Так бывает. А следующие зап части с разборки могли зайти по другой цене. Это зависит от года выпуска и цены по которой берется машина на разбор или деталь берется на реализацию от клиента.
На каждую деталь есть входная закупочная стоимость и все детали , лежащие на наших складах, оприходованы и промаркированы наклейками со штрих кодами.
И бывает такое, что есть две обшивки , но на них разная цена, в зависимости от прихода.
В любом случае , чтобы не было негатива, позвоните мне и мы урегулируем ситуацию, если она еще актуальна.
А всем форумчанам могу сказать , что лучше всегда бронировать запасную часть .Наши менеджеры могут забронировать любую зап часть. Срок брони обсуждается индивидуально, но надо понимать, что этот срок не может быть очень большим.


Обязательно перезвоню завтра, спасибо!
 
chevi boss, Вы поступили крайне непрофессионально и некорректно выложив в свободный доступ скан заказ-наряда с полными данными владельца автомобиля (ФИО, телефон, домашний адрес, VIN код авто, гос номер)

для подобных замечаний настоятельно рекомендую использовать значок восклицательного знака слева от сообщения. Это поможет модераторам оперативно отреагировать. Напоминаю всем присутствующим о необходимости соблюдать Правила Форума.
Надеюсь на понимание. С уважением, ЛП.
 
Госпада, о шевиплюс у меня только негатив. "Попал" я туда по направлению страховой компании, ремонт, покраска, замена детали и лобового. В итоге претензий нет только к покраске.
Во время ремонта самым наглым способом с3,14.... украли муфточку, которая соединяет две трубочки для форсунки омывателя. Вместо лобового GM поставили аналог, аналог хоть и не плохой, но все-таки. Вместо замены задней правой двери, сделали ремон, а по документам замена. В общем наё(обманывают) там. Заметил я чуть позже, я и не думал, что так бывает.... на варшавке и даже на мной "любимом" дженсере такого никогда не было. Да, еще и расположение не айс, новая рязанка - жесть.

Здравствуйте, еще раз!

Повторю вопрос, который не смог выяснить самостоятельно.

Что касается "ворованной муфты" , скажите пожалуйста, сообщали ли Вы мастеру об этом случае в момент , когда узнали и решился ли вопрос?

И еще вопрос - по каким критериям Вы определили то, что дверь была покрашена, а не установлена новая.


Я поднял документы от страховой компании Согласие. А так же заказ-наряды по ремонту.
Заказ-наряды оплачивает страховая компания, так что мы не имеем права освещать эти документы. Но , если Вас это интересует Вы можете запросить у страховой.
Хочу рассказать, что страховая компания Согласие всегда забирает старые детали после замены. А так же мы высылаем фото процесса работ. В данном случае было дополнительное соглашение, по замене двери, тогда как изначально страховой компанией было выдано направление на ремонт двери.
Так что в Вашем случае была именно замена в итоге.
В любом случае, если есть претензия по качеству выполненных работ, то я готов персонально встретиться с Вами и уладить все разногласия.

С уважением, Дмитрий Сипайло 8-916-917-63-63
 
Может ли Ваш сервис прописать брелок на Н3 (новый, GMовский). Если да, то цена вопроса и время процесса.