Chevi Плюс

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
По логике джиэм пистонов шевикам бы выписал. Ну и, думаю, что проблему решили бы. У меня так знакомая вышибла новый двигель. Дилер отказал, она настрочила претензию на диллера и получила решение в её пользу. Если не шевелить, то не пошевелится)))
Кстати, судя по всему, Дуэро ухитряется решать свои вопросы из Томска, а ты из Питера приуныл))
 
Последнее редактирование:
Соглашусь с Павлом, поехал в Шеви плюс только из за отсутствия сход развала--- все проклял. Время проведенное там и потраченное зря. Дифектовку которую они сделали больше напоминала на развод, а вот цены на запчасти вообще космос и обьяснить ценовую политику мне они так и не смогли. Пытались впарить проставки на диски , когда я попросил сие чдо пояснить мне было сказано что центральное отверстие ступицы не совподает и нужна проставка. Я спросил, а колпак берете в размер, мастер замолчал. Предложили сделать профилатику пневмы, ну думаю класс почистят осушитель, продуют клапана, ан нет обработают селиконом подушки и все. Я говорю, а если грязь к селикону прилипнит и прорежит подушку кто виноват будет, молчат. Ну и финита ля комедия, мне так и не смогли распечатать карту сход развала, типа сдох принтер, но денег то взяли и 4 часа мутузили. Короче я к ним не ногой и своим не в жизнь не порекомендую.
 
Номер заказа в машине. Но в прошлую субботу в 9:00 Хаммер Н2 был у них в одном экземпляре. Да и мне в понедельник позвонила девушка с сервиса уточнила все ли мне понравилось, я ей изложил свои претензи, на что она извенилась и повесила трубку. Не я конечно понимаю, но если ребята хотят продвижения, то хотя бы предложили отмыть от своей жидкости машину за счет фирмы так как я провел у них пол дня с проблемой которая максимум занимает ЧАС. Ах да они вытащили щуп с коробки и предложили поменять масло, чесно я кроме Лехи из цезаря к коробке ни кого не подпущу, если что то хоть он ее сделает, а эти???.с многовековым опытом- сомневаюсь. Да и девочка на кассе могла бы быть дружелюбнее, а не брасать мне накладные под роспись, когда узнала что я буду платить безналом.
 
Последнее редактирование:
Вот. Это уже конструктив. Будем посмотреть, что реально выйдет из нашего тесного общения с Шеви плюсом)) разберем, так сказать, на примере))
 
Последнее редактирование:
После второго посещения, где я был недоволен рядом моментов, я все изложил Дмитрию по пунктам. Потом мы дого говорили по телефону. Потом звонил мастер мне и мы разбирали разные варианты разрешения моего недовольства. К консенсусу пришли, но что бы убедиться в конечности и соответствии принятых обязательств, надо доехать. Доеду и обязательно тут отпишусь. Без иллюзий.....но верю что все будет хорошо....
 
Имхо - кроилово таки ведет к попадалову. Либо дилер, либо мастер, которому доверяешь (либо 2 в одном, типа Кизяна). Нафига вообще этот Шеви? Мыши кололись, но жрали кактус? :wacko:
 
Последнее редактирование:
Красивые лозунги это хорошо для неокрепших умов

Конкретный и вполне регулярный "гарантийный" вопрос:
Меняю масло (не уточняю в каком агрегате - принцип один)
Не докрутили (слесарь Вася в одном из Шеви) что-то там (#157)
Вытекло масло
Клин

громогласно заявите Ваши действия в данной конкретной ситуации, уважаемый Шевибосс!!!
(Обычно гайка незаметно докручивается (в т.ч из солидарности с Васей) и владелец - "самдурак")

Итак: клиент всегда прав?!

Как оценить качество "обслуживалось в Шеви" после #156
 
Последнее редактирование:
Сергей, пиши дату и номер заказа, наверное. Скотов-мастеров надо сечь. Ибо это не есть выгодно как нам, так и хозяевам))

Любое благое начинание топов умрет "на земле"
Мойша прав - типа в долю вводить
Буржуи придумали афигенное разводилово - опцион - недоступная большинству, но всё же типа привилегия прикупить персоналу частичку конторы, где работают
 
Вера! Брехня!!!!!

13 - думаю думать пошел - вопрос своей простотой слишком не прост (особо помле того как, оказывается, даже Мойше гайку не докрутили)
 
Последнее редактирование:
Чего брехня-то? Внизу форума есть кнопочка" кто на форуме" жмешь и смотришь кто что делает. Всем видно. Видела, что писал лички. Кому не скажу.
Зы- кстати, странно, что Хоттабыч смолчал на недокрученную гайку Мойши)))
 
А что от меня ждали? Что я что-нибудь остренькое позлорадствую? )))
В данном случае Мойша коллега по несчастью.

У меня внизу такой кнопки нету. Что за дискриминация?)))
 
Последнее редактирование:
Ха! Так это на главной странице!
Я там только однажды был, когда регистрировался.))))
Я пользуюсь такой кнопкой вверху, где "навигация".
 
Последнее редактирование:
Для выяснения местоположения кнопочек есть тема "Вопросы по работе форума". Добровольно попробуем вспомним ПФ?