Chevi Плюс

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Уважаемый шеви босс.

Конструктивный диалог уже нарушен. Поэтому я его хочу вернуть в нормальное общение.

Вы согласны правильно выполнять свои обязательства, которые отражены в ваших нормативных документах и урезонить ваших работников в бакшише?

Я, исходя из опыта владения сервисами, думаю, что вы этого никогда не сможете сделать.
У вас нарушена структура управления или принципиально искажена.

Я не хочу подспудно охаивать вашу фирму.

Видимо, в период становления и создания имиджа и сбора бабок, никто не задумался, что будет херово если нанимать "таджиков" и продолжать разводилово, и что это надолго и навсегда. Дешевые бабки.

Я это пережил сам из-за жадности.

Теперь, когда мне все пофигу - могу дать совет: вкладывайтесь в клиента и это вернется вам как минимум втрое.

С уважением, Владимир.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Владимир!
За 20 лет работы мы многое проходили , чтобы стать такими , которыми мы являемся. Сейчас у нас 4 тех. центра в двух городах и более 300 сотрудников. А именно слаженный коллектив и серьезные специалисты. Большие склады, на которых почти всегда есть необходимые запасные части. И огромное количестве клиентов. Недостатка в них нет. Большая часть наших клиентов довольны нашей работой и я ежедневно, находясь на разных точках общаюсь лично и выслушиваю положительные стороны нашей работы.
Безусловно в большом коллективе есть и сложности. Но они решаемы. И я этим именно и занимаюсь. Тот процент негатива,который есть я не отрицаю. Но время идет и мы учимся на своих ошибках. И меняемся к лучшему.
 
Последнее редактирование модератором:
Если, то что Вы заявили сейчас и это на полном серьезе, то я к вам приеду в начале лета, на любой подвернувшийся мне по дороге ваш сервис.
И скажу потом здесь все свои впечатления.
С уважением, Владимир.
 
Если, то что Вы заявили сейчас и это на полном серьезе, то я к вам приеду в начале лета, на любой подвернувшийся мне по дороге ваш сервис.
И скажу потом здесь все свои впечатления.
С уважением, Владимир.

Спасибо, приезжайте, буду рад с Вами познакомиться.
 
Был сегодня на новорязанке . Что могу сказать : притензий нет . Приняли вовремя , в ремзону пустили , мастер приёмщик сам прокатался на авто - слушал мои притензии по подвеске .
Авто помыли , чехлами сиденья и руль накрыли . Все просмотрел вдоль и поперёк . Причину выявили советы что делать дали . Попутно выявили текущий сальник хвостовика переднего моста ( Тек реально ) . Все есть в наличии , все быстро поменяли . Ценник в рынке , скидку 10% сделали . Нечего лишнего не втюхивали , наклейки спросили - я говорю не надо , а рамки номерные - говорю ставьте .
Мастер приёмщик Алексей - душевный человек , приятно было познакомиться и пообщаться .
Короче нет у меня притензий.
 
Все есть в наличии , все быстро поменяли . Ценник в рынке , скидку 10% сделали . Нечего лишнего не втюхивали , наклейки спросили - я говорю не надо , а .
У меня вопрос: как получать скидку 10% ?
У меня нет клубной карты "hummerclubrus" и их как я понимаю уже нет давно в клубе...
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Был сегодня в Chevy+ на Кутузе.
Отправил я туда на мелкий ремонт и тюнинг своего знакомого, который не говорит по-русски и ездит на Н2 в Москве. Никаких языковых барьеров не возникло, чтобы человеку все грамотно объяснить на английском, дать рекомендации. В процессе работ клиент захотел себе сменить выхлопную систему на Борлу, и вот уже через 30 минут ее доставили из другого филиала. И по цене очень приемлемо! В общем, мой знакомый остался доволен.

Ну а я, пользуясь случаем, тоже проверил на себе уровень сервиса Шеви плюс, и сделал сход-развал.
Ну что сказать - все очень чётко, быстро, доступно. Даже не смотря на то, что пришлось менять развальные болты на новые. Скидка для клуба есть.
В общем, мне понравилось! Дима, продолжай в том же духе!






 
Последнее редактирование:
Я у Димы на этой точке почти неделю прожил ) Знакомые места ) Паш тебе экскурс по территории и складами провели? :) Приятно видеть знакомые места. Жаль мы с тобой так и не смогли пересечься и с Димой Wind'ом тоже...
 
Последнее редактирование:
Задался целью полностью ревизовать и привести в идеал апельсина. Следующий этап восстановление регулировки дистанционной жесткости подвески и установка комплекта хадли с паравозным сигналом. Делать это все намереваюсь так же в Шеви, договоренности уже выстроены на 18-20 января, после возвращения с горнолыжки из Грузии. Буду рад общению со всеми не равнодушными клубнями:)
зы Антон, приезжай за третьим хомяком и точно свидимся:)
 
Дим их так уже три ))) еденичку разве что когда нибудь))) но не представляю ее машиной на каждый день
 
Уважаемые дамы и господа!



В честь 20-летия компании “ШЕВИ ПЛЮС” мы дарим Вам 20 % скидку на работы с 20 по 25 сентября.

Акция не суммируется с другими спец предложениями и акциями компании, НО действует совместно со скидками на запасные части.



Наши техцентры расположены



Москва:

м. “Котельнки”, Новорязанское шоссе, д. 23/1 (6 км от МКАД)

м. «Кутузовская», ул. Кульнева, д. 1

м. «ВДНХ», ул. Красная Сосона, д. 14/1

м. «Автозаводская», ул. Автозаводская, д. 20



Санкт-Петербург:

шоссе Революции, д. 86

ул. Иркутская, д. 2
 
Мне что-то в шеви не дают скидку на работу. На запчасти - да. Звонил специально - скидки только на з.ч. Я так бы уже тысяч 20 сэкономил
 
Добрый день !
Хочу у Вас поменять лобовое стекло
подскажите сколько будет стоить ?
(стекло ваше оригинал )