HUMMER H3 BODY CONTROL MODULE hummer h3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Michelangelo®

Заблокирован
14 Дек 2011
1.669
370
49
sksbeton.ru
Доброго дня, соклубни!
Если есть у кого методика диагностики этого самого BCM киньте в меня...
Глючит сигнал, дворники, кондей, дальний свет фар, блок управления раздаткой... и согласно электросхеме сигналы на это проходят через BCM... видимо проблема всетаки в нем... но тратить 18 рублей и прописывать просто так не хочу.
Можно его как нибудь продиагностировать?
 
Говорят первым делом проверить землю и надежность соединения в разъемах (на драйве недавно читал). Люк есть? Если да, то может его залить
 
Доброго дня, соклубни!
Если есть у кого методика диагностики этого самого BCM киньте в меня...
Глючит сигнал, дворники, кондей, дальний свет фар, блок управления раздаткой... и согласно электросхеме сигналы на это проходят через BCM... видимо проблема всетаки в нем... но тратить 18 рублей и прописывать просто так не хочу.
Можно его как нибудь продиагностировать?
А как именно глючит?
 
А как именно глючит?
сигнал 90% времени не работает, но может и сработать, кондей включается но может перестать холодить, а может всю дорогу отработать, дальний свет при включении отключает противотуманки хотя по схеме они ни как не завязаны всм управляет переключением сигнала с реле ближнего на реле дальнего, а реле противотуманок отдельно просто с кнопки включается, а сейчас дальняк вообще умер, но бывало на кочке включается, дворники во время последнего ливня в дороге отказали... просто встали и все... хорошо летом и днем дождь стекло мыл... управление раздаткой вообще как бог надушу положит, может месяц писать серв 4 вд, а потом внезапно хоп и даже режимы переключает...
 
Говорят первым делом проверить землю и надежность соединения в разъемах (на драйве недавно читал). Люк есть? Если да, то может его залить
Прости Борис не заметил твоего поста...
Землю чего проверить? год назад 3 месяца у Цезаря в сервисе стоял, Миша его всю проводку облазил, все жгуты перемотал... почти год ездил только с проблемой переключения раздатки (моторчик сгоревший)... в июне понеслось... началось с 87 реле (отопление, вентиляция, кондиционирование и каким то боком датчик уровня тормозухи на него завязан) и с реле топливного насоса... почистил блок предохранителей - две недели полет нормальный... и так каждые одну - две недели...
Люк у меня есть, но еще лет пять назад признали негодным к эксплуатации из-за износа направляющих... руками плотно закрыли и заклеили напрочь.
 
По каждому пункту нужна диагностика проводки, кроме ПТФ. На америкосах они и должны отключаться при дальнем свете(если подключены штатно). Кондей - тоже сомнительно, и муфтой управляет не бодик. Нужно опрашивать РСМ. Сигнал - нужно прозванивать ленту. Нажми на сигнал и крути рулём от упора до упора. Сигналит? Дворники - может и мотор умереть, или контакт парковки. На больших оборотах работает? Раздатку тоже сложно привязать к бодику. Нужно теч подключать и смотреть ошибки/параметры.
 
сигнал 90% времени не работает, но может и сработать, кондей включается но может перестать холодить, а может всю дорогу отработать, дальний свет при включении отключает противотуманки хотя по схеме они ни как не завязаны всм управляет переключением сигнала с реле ближнего на реле дальнего, а реле противотуманок отдельно просто с кнопки включается, а сейчас дальняк вообще умер, но бывало на кочке включается, дворники во время последнего ливня в дороге отказали... просто встали и все... хорошо летом и днем дождь стекло мыл... управление раздаткой вообще как бог надушу положит, может месяц писать серв 4 вд, а потом внезапно хоп и даже режимы переключает...
Несколько месяцев назад описывал похожую хрень у себя. Приборы внутри салона жили собственно жизнью. Могли вылезти любые ошибки по отдельности или кучей. Причём на след день мог быть другой набор ошибок. Кнопки в салоне и на приборке могли работать или не работать. Опять же блок на двери мог частично функционировать. Освещение салона могло зависнуть и не выключаться. Управление раздаткой не работало. Работал только блок кондея, тк на отдельной шине вроде.
Вообщем дичь была не понятная. В шеви стояла недели полторы.
Как потом выяснилось было замыкание внутри акб. После замены аккума все ушло.
 
По каждому пункту нужна диагностика проводки, кроме ПТФ. На америкосах они и должны отключаться при дальнем свете(если подключены штатно). Кондей - тоже сомнительно, и муфтой управляет не бодик. Нужно опрашивать РСМ. Сигнал - нужно прозванивать ленту. Нажми на сигнал и крути рулём от упора до упора. Сигналит? Дворники - может и мотор умереть, или контакт парковки. На больших оборотах работает? Раздатку тоже сложно привязать к бодику. Нужно теч подключать и смотреть ошибки/параметры.
в ПТФ возможно соглашусь, у меня америкос и подключение штатно. Кондей получает сигнал на включение муфты от РСМ (согласен) но РСМ общается по шине с ВСМ... Сигнал жестко замыкаем на руле, идет сигнал на ВСМ с ВСМ на реле с реле на сам сигнал... утром нажму покручу...
Дворники работать должны даже при выключенном двигателе при повороте переключателя отчетливо слышно срабатывание реле а дворники молчат! так как на мотор сигнал по park out приходит с ВСМ...
на днях буду в Цезаре на замене аморов, прочтем ошибки...
 
хм... Соглашусь...
то есть мне надо ковырять раздел GROUND DISTRIBUTION... так думаешь?
Нет. Звонить управляющие/сигнальные цепи. Ну я бы начал с этого. Ну и естественно на бодике питание должно быть практически без просадок.
 
А ты поставь назад старый аккум. Проблемы вернулись? Только факты! В остальное не верю))
Смысл? :D Я в шеви отдавал машину с неработающим всем. Они через полторы недели выяснили трабл. Я привез новый аккум и всё заработало
Денег взяли только за замену аккума. Логики в обмане меня с их стороны не вижу)))))
 
Нет. Звонить управляющие/сигнальные цепи. Ну я бы начал с этого. Ну и естественно на бодике питание должно быть практически без просадок.
спасибо за совет... пойду по каждому отдельно звонить...
 
Смысл? :D Я в шеви отдавал машину с неработающим всем. Они через полторы недели выяснили трабл. Я привез новый аккум и всё заработало
Денег взяли только за замену аккума. Логики в обмане меня с их стороны не вижу)))))
Да потому что они ничего не сделали. Она просто просохла. Если бы причина была найдена, так легко ты не отделался. У них есть сомнения по этому поводу, вот и денег не взяли.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Смысл? :D Я в шеви отдавал машину с неработающим всем. Они через полторы недели выяснили трабл. Я привез новый аккум и всё заработало
Денег взяли только за замену аккума. Логики в обмане меня с их стороны не вижу)))))
к стати... у меня год назад тоже началось со вздутого акб... но его замена не привела ни к чему... тока танцы с бубном шамана Цезаря оживили пепелац... но вот прожил он не долго... :sneaky:
 
Да потому что они ничего не сделали. Она просто просохла. Если бы причина была найдена, так легко ты не отделался. У них есть сомнения по этому поводу, вот и денег не взяли.
Есть такая вероятность, но я верю в лучшее. :ROFLMAO: