HUMMER H3 BODY CONTROL MODULE hummer h3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Дело не в аккуме.
соглашусь... завтра поеду на дачу (брага готова и табак подсох) буду курить каждую цепь в отдельности... начну с сигнала, дальняк, питание ВСМ, А/С, раздатка... дворники слава богу сейчас работают, но все одно проверю...
Есть такая вероятность, но я верю в лучшее. :ROFLMAO:
имхо, у тебя стакан всегда на половину полон... :)
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
дворники слава богу сейчас работают, но все одно проверю...
Нужно искать когда не работают.
Ненадоть :)
Оставь меня в неведении...
:ROFLMAO:
Не буду) Могу лишь дать совет: Когда половина стрелок упадёт, не глуши мотор - можешь не завестись.
 
Подскажите пожалуйста кто в курсе, какой прибор отвечает за блокировку перед зад и где он находится?
 
Когда половина стрелок упадёт, не глуши мотор - можешь не завестись.
Вот эта ботва уже надоела, происходит в основном по утрам и в сырую погоду, после 3-5 минут щёлканья ключём туда-сюда проходит и машина заводится. Tech 2 в этот момент показывает: 1) PCM U1041 Lost Communication with Chassis Multiple Control System, 2) PCM U1064 Lost Communication with Body Multiple Control System, 3) Body Control Module U1096 Lost Communication with Driver Information & Displays Control (IPC) System.
В какую сторону копать, не подскажете?
 
Вот эта ботва уже надоела, происходит в основном по утрам и в сырую погоду, после 3-5 минут щёлканья ключём туда-сюда проходит и машина заводится. Tech 2 в этот момент показывает: 1) PCM U1041 Lost Communication with Chassis Multiple Control System, 2) PCM U1064 Lost Communication with Body Multiple Control System, 3) Body Control Module U1096 Lost Communication with Driver Information & Displays Control (IPC) System.
В какую сторону копать, не подскажете?
Теч вяжется с блоками в момент неисправности? Сигналка доп есть? Магнитола штатная?
А как туда подобраться? Он выше бодиконтроллера?
Бодик в ногах пассажира. Модуль раздатки в торпеде, сбоку бардачка.
 
Теч вяжется с блоками в момент неисправности? Сигналка доп есть? Магнитола штатная?
Теч не вяжется с блоками в момент неисправности, сигналка доп есть и магнитола не штатная, но это всё вместе исправно работало до поры до времени.
 
Нажми на сигнал и крути рулём от упора до упора. Сигналит?
проверил... нет... молчит зараза...
и днем отъезжая от заправки опять 66 реле (топливный насос) глюконуло... вынул воткнул - заработало...
 
Саша, а у тебя нет распиновки разъемов бодика?
Какой из разъемов бодика С2 и какой на нем контакт А25?
 
Последнее редактирование:
Саша, а у тебя нет распиновки разъемов бодика?
Какой из разъемов бодика С2 и какой на нем контакт А25?
Нижний. Номера контактов по-моему написаны на разъёме.... или бодике. Не помню. Но вычислить не сложно)
 
Прозванивай, приходит ли сигнал на бодик.
Прозвонил... дошел до самого klaxon-а... сигнал на него 12 вольт есть и звука нет... купил от волги (проверили сразу в магазе - гудит)...
полморды разобрал, что бы добраться до своего, ставлю волговский - не гудит...
накатил стаканчик, достал запасной блок питания на 12 вольт 3 А, к нему подключаю волговский - гудит... подключаю свой - гудит!!! что за шняга такая... посадил супругу за руль: - Дави говорю... не-а... ни тот ни другой... меряю напругу нажат клаксон - 12 вольт есть сигнала нет, отжат - 0 вольт... значит работает... но не работает...
накатил еще стаканчик, достал бубен, поплясал вокруг разобранной морды хаммера и сдуру взял и поменял 74 с 79 реле местами... как загудел... причем родной клаксон... волговский отложил в гараж - может пригодится...
реле? или что это было?
на всякий случай у Цезаря заказл пару этих релюх...

продолжаем разбираться...
дальнего света нет.
кондей не включается.
серв 4вд постоянно горит.
 
да... и при подключенном клаксоне 12 вольт и просто по проводам... и между проводами и между зеленым и корпусом...
 
да... и при подключенном клаксоне 12 вольт и просто по проводам... и между проводами и между зеленым и корпусом...
Если при подключенном клаксоне(исправном) на него приходит "+" а он не гудит, значит нету массы. Другого быт не может.
 
масса на волговский клаксон приходит по крепежному болту т.е. по самому корпусу. это к нашему клаксону по черному проводу... но ни тот ни другой без замены реле не хотели гудеть... и вольтаж я мерил и так и так... и даже черный провод мерил короткое на "-" клему - есть все... пока реле не сменил - ни чего не выходило...