Саш, мине сделать надо, а не сказки рассказывать...
как ты и сказал проверил замыкание корпуса с 25 контактом С2 на бодике при нажатом клаксоне - есть... проверил замыкание 40 контакта С1 с корпусом... есть...
затем в среду 26 августа был у Цезаря на замене аморов... по окончании работ Миша скинул ошибки сканером... на заглушенной машине нажимаю клаксон и мы отчетливо слышим что, реле срабатывает... но сигнала нет... снимаем разъем меряем тестером (лампочкой) между зеленым и черным в разъеме - лампочка горит при нажатии на клаксон... меряем между зеленым и двигателем - лампочка горит... приговариваем родной клаксон... еду покупаю волговский (низкий тон)... у волговского минус подается на крепежный болт... т.е. по любому есть... волговский проверяю прямо в магазине, гудит... громко, низко... мне понравилось...
на даче в прошедший четверг разобрал, откусил родной разъем, зачистил провода, черный накрутил на монтажный болт волговского, и волговский прикрутил к кузову, на зеленый обжал клему и одел на "+" клаксона... - ноль эмоций... снял и проверил оба клаксона на отдельном блоке питания 12 вольт - оба работают... начал опять мудрить с родным... крутил провода не вещая на кронштейн - не работает... супруга жмет клаксон - цешка показывает 12 вольт... открутил провода... супруга жмет - цешка показывает 12 вольт на проводах, замерил между зеленым и двигателем 12 вольт... замерил черный и "-" - КЗ... все есть, но не сигналит... все это на заглушенном двигателе... супругу отправил уже ужин готовить, вместо нее поставил упор в спинку кресла и клаксон... реле сработало... поменял местами реле - заработал сигнал...
чего не мерил - это А25 С2 и А40 С1 между собой... но так как клаксон должен работать даже без ключа в замке имхо там тупо перемычка должна быть...