HUMMER H3 BODY CONTROL MODULE hummer h3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
масса на волговский клаксон приходит по крепежному болту т.е. по самому корпусу. это к нашему клаксону по черному проводу... но ни тот ни другой без замены реле не хотели гудеть... и вольтаж я мерил и так и так... и даже черный провод мерил короткое на "-" клему - есть все... пока реле не сменил - ни чего не выходило...
Так не бывает. Что-то ты недоговариваешь))
 
Саш, мине сделать надо, а не сказки рассказывать...
как ты и сказал проверил замыкание корпуса с 25 контактом С2 на бодике при нажатом клаксоне - есть... проверил замыкание 40 контакта С1 с корпусом... есть...
затем в среду 26 августа был у Цезаря на замене аморов... по окончании работ Миша скинул ошибки сканером... на заглушенной машине нажимаю клаксон и мы отчетливо слышим что, реле срабатывает... но сигнала нет... снимаем разъем меряем тестером (лампочкой) между зеленым и черным в разъеме - лампочка горит при нажатии на клаксон... меряем между зеленым и двигателем - лампочка горит... приговариваем родной клаксон... еду покупаю волговский (низкий тон)... у волговского минус подается на крепежный болт... т.е. по любому есть... волговский проверяю прямо в магазине, гудит... громко, низко... мне понравилось...
на даче в прошедший четверг разобрал, откусил родной разъем, зачистил провода, черный накрутил на монтажный болт волговского, и волговский прикрутил к кузову, на зеленый обжал клему и одел на "+" клаксона... - ноль эмоций... снял и проверил оба клаксона на отдельном блоке питания 12 вольт - оба работают... начал опять мудрить с родным... крутил провода не вещая на кронштейн - не работает... супруга жмет клаксон - цешка показывает 12 вольт... открутил провода... супруга жмет - цешка показывает 12 вольт на проводах, замерил между зеленым и двигателем 12 вольт... замерил черный и "-" - КЗ... все есть, но не сигналит... все это на заглушенном двигателе... супругу отправил уже ужин готовить, вместо нее поставил упор в спинку кресла и клаксон... реле сработало... поменял местами реле - заработал сигнал...

чего не мерил - это А25 С2 и А40 С1 между собой... но так как клаксон должен работать даже без ключа в замке имхо там тупо перемычка должна быть...
 
Последнее редактирование:
Ты не путаешь лампу контрольки и нагрузку? Контролька может светиться, но при нагрузке питание может просаживаться. Мерить питание нужно с подключенным сигналом. И то что сигнал прикручен на кронштейн, не означает что на нём есть масса. Но это легко прозвонить. Там прозвонки на 5 минут, я дольше по клаве стучу.
 
подключенный клаксон является нагрузкой? если да, то я мерил при нагрузки и без нагрузки и так и так... у Цезаря мы мерили на разъеме лампочкой т.е. без нагрузки. потому и приговорили сам клаксон. на даче я мерил на оголенных проводах и при подключенном клаксоне и без него... стабильно 12 вольт.
 
ящик спиртного не проблема... у меня своя винокурня... :) сэм, ром, коньяк, кальвадос, вишневка, смородиновка, кедровка, бурбон...виноград поспеет будет красное вино и граппа...
мне сделать надо!!!
осталось дальний свет, серв4вд и кондей... и все это, имхо, наука о контактах...

Поможешь?
 
так то тестер позволяет замерить не токмо напругу, но и мощность, сопротивление....
 
МОЩНоСТЬ в амперах. тада будет понятно есть ли просадка... По мне так по признакам банальное закисание контактов на реле. Либо замена, либо зачистка контактов
 
а завместо лампочки использовать тестер не?
а чем цешка (цифровой мультиметр) от тестера отличается? :sneaky:
и еще МОЩНоСТЬ она в ватах измеряется, а в амперах - сила тока. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AEL
МОЩНоСТЬ в амперах. тада будет понятно есть ли просадка... По мне так по признакам банальное закисание контактов на реле. Либо замена, либо зачистка контактов
Охохох. Бяда бяда огорчение. Вольт ампера на вертеле крутит.
Сигнал автомобильный это электромагнитная катушка причем с проводом с нехилым таким сечением, при гудке ампер 10-15 потребляет кратковременно. Потому если проверять без нагрузки, то даже лампочка может светиться если не очень мощная, а вольтметр напряжение покажет, только толку нет.
 
  • Like
Реакции: ak97 и AEL
а чем цешка (цифровой мультиметр) от тестера отличается? :sneaky:
Вообще, цешками назавали древние отечественные стрелочные тестеры. Модель которых начиналась с "Ц.....". У меня был такой в детстве, достаточно точный, наверное и до сих пор работает) Но современные мультиметры намного функцианальнее, быстрее, и удобнее. Почему их сейчас называют цешками, для меня загадка. Это всё равно что Хаммер назвать джипом))
 
Вообще, цешками назавали древние отечественные стрелочные тестеры. Модель которых начиналась с "Ц.....". У меня был такой в детстве, достаточно точный, наверное и до сих пор работает) Но современные мультиметры намного функцианальнее, быстрее, и удобнее. Почему их сейчас называют цешками, для меня загадка. Это всё равно что Хаммер назвать джипом))
видимо по привычке... копировальный аппарат тоже ксероксом все кличат... :) да и не все марки внедорожников внедорожниками зовут, некоторые по привычке - джипами своих кличат... :)
 
Саш, расскажи про ближний дальний - свет.
поправь мой бред.
реле 75 (фара) - подает "+" на фары ближний или дальний по барабану.
70 переключает "-" между нитями накала в лампе.
когда включаю дальний - ближний гаснет... противотуманки гаснут... как положено, но дальний не включается... имхо реле... просто не срабатывает переключение с ножки на ножку? или обрыв провода?
и 79 реле - (Дневные ходовые огни) за что отвечает... не могу схему логично разложить...