- 7 Ноя 2007
- 5.319
- 22
- 46
Период владения: 5 месяцев
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит – российский производитель: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим авторским VINом.
Любая машина от любого производителя может оказаться с дефектом – это аксиома, сопутствующая массовому производству и объективным методам контроля массовой продукции. Да, случается, но главное, как решается конкретный случай по устранению дефекта у настоящего производителя и у настоящего дилера.
«Кларус-Трейдинг», он же «Франклин-Трейд» продал мне HUMMER H3 18.10.07. Через 900 км. пробега начались «глюки» типа отказов ABS, полного привода, системы стабилизации. Приехал на «Франклин-Трейд» 24.11.07, а 25.11.07 – «забирай !!!» На вопрос: «А что было?” последовал ответ: “Это тебе показалось. Теперь будет все о-кей”.
25.12.07 снова оказался там, но к “глюкам” добавились и действо – двигатель самозаблокировался. 26.12.07 – “забирай !!!” На вопрос: “А что было?» последовал ответ: «Нормально все, бери и вали отсюда». Попросил коды ошибок, припугнув обращением к менеджеру по гарантии. Ответ:
- «Это контакты электрические разболтались, небось по бездорожью ездишь?”
- “Да, езжу, а что Хаммеру на асфальте делать-то, и что это за Хаммер, если у него за 2000 км. пробега контакты разболтались?»
- «Не, теперь все, теперь норма, мы «Кларус-Трейдинг», мы – ЛУЧШИЕ !!!»
05.01.08 повторяется все тоже: самоблокиоровка двигателя, отказ всех электрических систем, и самое приятное – окна не закрываются и до кучи фары перегорели. Погрузив машину на эвакуатор, повез я ее на «Genser”, такое право есть у всех покупателей продукции GM: методом проб отобрать лучшего из официальных дилеров GM.
Здесь все было по другому: и диагностика дефектов объективная, и специалисты технической поддержки GM приняли участие, не было только «Франклина-Кларуса». «Дженсер» даже предложил поставить подменные блоки взамен бракованных, но я не согласился: 200 км. до Москвы, потом обратно, а если вдруг отказ?
В период с 17.01.08 по 05.03.08 были отправлены две претензии продавцу о том, что проданное авто обладает существенными недостатками, так что все про этот автомобиль он знал, тем более попытки диагностировать и ремонтировать дефектное авто он тоже предпринимал, вот только “не сложилось” у него.
Вот я и думаю: полированное стекло и бетон, компьютеры на каждом шагу, громкие названия “Кларус-Трейдинг”, “Франклин-Трейд” ….. и даже возможность представлять технику импортного производства не могут изменить сути конкретных руководителей. А их суть - от «совковых» СТО “Москвич”, “ВАЗ” - “хапнул”, “забодал”, “кондицию снял – туфту поставил” и “на все забил”. Это стиль таких мастерских и автомагазинов как “Кларус-Франклин”, им до “лампочки” статус официального дилера GM.
Мне бы очень хотелось, чтобы моя история смогла предостеречь потенциальных покупателей автомобилей марки GM от контактов с подобными «дилерами».
С моим Н3 не закончилось, кому интересно продолжу… Впереди судебные иски, экспертизы, запросы в ТК РФ и т.п.
Собственно о самом Н3: отличный агрегат и не такой уж он тяжелый (врут от зависти), а маневренный и легкий. По снегу и буграм, на пятачке с поворотом 90 град. в узкие ворота всего лишь втроем можно закатить. Проверено !!!
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит – российский производитель: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим авторским VINом.
Любая машина от любого производителя может оказаться с дефектом – это аксиома, сопутствующая массовому производству и объективным методам контроля массовой продукции. Да, случается, но главное, как решается конкретный случай по устранению дефекта у настоящего производителя и у настоящего дилера.
«Кларус-Трейдинг», он же «Франклин-Трейд» продал мне HUMMER H3 18.10.07. Через 900 км. пробега начались «глюки» типа отказов ABS, полного привода, системы стабилизации. Приехал на «Франклин-Трейд» 24.11.07, а 25.11.07 – «забирай !!!» На вопрос: «А что было?” последовал ответ: “Это тебе показалось. Теперь будет все о-кей”.
25.12.07 снова оказался там, но к “глюкам” добавились и действо – двигатель самозаблокировался. 26.12.07 – “забирай !!!” На вопрос: “А что было?» последовал ответ: «Нормально все, бери и вали отсюда». Попросил коды ошибок, припугнув обращением к менеджеру по гарантии. Ответ:
- «Это контакты электрические разболтались, небось по бездорожью ездишь?”
- “Да, езжу, а что Хаммеру на асфальте делать-то, и что это за Хаммер, если у него за 2000 км. пробега контакты разболтались?»
- «Не, теперь все, теперь норма, мы «Кларус-Трейдинг», мы – ЛУЧШИЕ !!!»
05.01.08 повторяется все тоже: самоблокиоровка двигателя, отказ всех электрических систем, и самое приятное – окна не закрываются и до кучи фары перегорели. Погрузив машину на эвакуатор, повез я ее на «Genser”, такое право есть у всех покупателей продукции GM: методом проб отобрать лучшего из официальных дилеров GM.
Здесь все было по другому: и диагностика дефектов объективная, и специалисты технической поддержки GM приняли участие, не было только «Франклина-Кларуса». «Дженсер» даже предложил поставить подменные блоки взамен бракованных, но я не согласился: 200 км. до Москвы, потом обратно, а если вдруг отказ?
В период с 17.01.08 по 05.03.08 были отправлены две претензии продавцу о том, что проданное авто обладает существенными недостатками, так что все про этот автомобиль он знал, тем более попытки диагностировать и ремонтировать дефектное авто он тоже предпринимал, вот только “не сложилось” у него.
Вот я и думаю: полированное стекло и бетон, компьютеры на каждом шагу, громкие названия “Кларус-Трейдинг”, “Франклин-Трейд” ….. и даже возможность представлять технику импортного производства не могут изменить сути конкретных руководителей. А их суть - от «совковых» СТО “Москвич”, “ВАЗ” - “хапнул”, “забодал”, “кондицию снял – туфту поставил” и “на все забил”. Это стиль таких мастерских и автомагазинов как “Кларус-Франклин”, им до “лампочки” статус официального дилера GM.
Мне бы очень хотелось, чтобы моя история смогла предостеречь потенциальных покупателей автомобилей марки GM от контактов с подобными «дилерами».
С моим Н3 не закончилось, кому интересно продолжу… Впереди судебные иски, экспертизы, запросы в ТК РФ и т.п.
Собственно о самом Н3: отличный агрегат и не такой уж он тяжелый (врут от зависти), а маневренный и легкий. По снегу и буграм, на пятачке с поворотом 90 град. в узкие ворота всего лишь втроем можно закатить. Проверено !!!