Сегодня моему визиту на ТО-2 в Auto United было продолжение.
Днём звонок на мобильный:
- здравствуйте, это Вас беспокоят из ГК "Автомир". Помните, Вы у нас сервис проходили?
- помню
- ну как машина себя ведёт, всё в порядке?
- да, говорю, спасибо, всё в порядке, а сам офигеваю от такого внимания и уровня сервиса!!! Это ж надо, думаю, уже почти, как в моей родной компании- у нас принято позвонить Заказчикам после того, как оборудование обслуживали.
- Вы знаете, у нас тут ошибочка вышла...
- (меня тут же трезвит и возвращает на землю) какая, на хрен "ошибочка"?
- а мы Вам неправильно посчитали и в итоге Вы нам не доплатили 6 тысяч рублей. Когда Вы сможете нам их привезти?
(при словах "Когда Вы сможете нам их привезти?" я окончательно вернулся на землю, но звонящего тоже решил вернуть быстренько)
- Во первых, уважаемый, если ошибка Ваша, то Вам и за деньгами ко мне ехать, да и то если, и это во-вторых, я почему-то захочу Вам их заплатить.
Вобщем, договорились, что они мне вышлют мой заказ-наряд и укажут что и где они забыли. Выслали. Смотрю, а они в изначальном варианте указали тоько запчасти, а работу (около 6 тыс) забыли. Причём я тут же вспоминаю, что когда оплачивал, то спросил мастера почему не указан вид работ? На что мастер сказал, что это нормально, что так и должно быть. Лошара!
Вот так- и тут не без косяков ;D
Я поразмышлял, решил им заплатить. Ну, в конце концов, каждый имеет право на ошибку. Отношение с их стороны было нормальное, мастер просто забыл-человеческий фактор. Я к ним ещё поеду зеркала менять, да и на следующее ТО- видимо тоже.
Вот такой happy end!