про Кларус-Франклин”, Кларус-Трейдинг,СТО “Москвич”,

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Ноя 2007
5.319
19
45
Период владения: 5 месяцев

Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит – российский производитель: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим авторским VINом.
Любая машина от любого производителя может оказаться с дефектом – это аксиома, сопутствующая массовому производству и объективным методам контроля массовой продукции. Да, случается, но главное, как решается конкретный случай по устранению дефекта у настоящего производителя и у настоящего дилера.
«Кларус-Трейдинг», он же «Франклин-Трейд» продал мне HUMMER H3 18.10.07. Через 900 км. пробега начались «глюки» типа отказов ABS, полного привода, системы стабилизации. Приехал на «Франклин-Трейд» 24.11.07, а 25.11.07 – «забирай !!!» На вопрос: «А что было?” последовал ответ: “Это тебе показалось. Теперь будет все о-кей”.
25.12.07 снова оказался там, но к “глюкам” добавились и действо – двигатель самозаблокировался. 26.12.07 – “забирай !!!” На вопрос: “А что было?» последовал ответ: «Нормально все, бери и вали отсюда». Попросил коды ошибок, припугнув обращением к менеджеру по гарантии. Ответ:
- «Это контакты электрические разболтались, небось по бездорожью ездишь?”
- “Да, езжу, а что Хаммеру на асфальте делать-то, и что это за Хаммер, если у него за 2000 км. пробега контакты разболтались?»
- «Не, теперь все, теперь норма, мы «Кларус-Трейдинг», мы – ЛУЧШИЕ !!!»
05.01.08 повторяется все тоже: самоблокиоровка двигателя, отказ всех электрических систем, и самое приятное – окна не закрываются и до кучи фары перегорели. Погрузив машину на эвакуатор, повез я ее на «Genser”, такое право есть у всех покупателей продукции GM: методом проб отобрать лучшего из официальных дилеров GM.
Здесь все было по другому: и диагностика дефектов объективная, и специалисты технической поддержки GM приняли участие, не было только «Франклина-Кларуса». «Дженсер» даже предложил поставить подменные блоки взамен бракованных, но я не согласился: 200 км. до Москвы, потом обратно, а если вдруг отказ?
В период с 17.01.08 по 05.03.08 были отправлены две претензии продавцу о том, что проданное авто обладает существенными недостатками, так что все про этот автомобиль он знал, тем более попытки диагностировать и ремонтировать дефектное авто он тоже предпринимал, вот только “не сложилось” у него.
Вот я и думаю: полированное стекло и бетон, компьютеры на каждом шагу, громкие названия “Кларус-Трейдинг”, “Франклин-Трейд” ….. и даже возможность представлять технику импортного производства не могут изменить сути конкретных руководителей. А их суть - от «совковых» СТО “Москвич”, “ВАЗ” - “хапнул”, “забодал”, “кондицию снял – туфту поставил” и “на все забил”. Это стиль таких мастерских и автомагазинов как “Кларус-Франклин”, им до “лампочки” статус официального дилера GM.
Мне бы очень хотелось, чтобы моя история смогла предостеречь потенциальных покупателей автомобилей марки GM от контактов с подобными «дилерами».
С моим Н3 не закончилось, кому интересно продолжу… Впереди судебные иски, экспертизы, запросы в ТК РФ и т.п.
Собственно о самом Н3: отличный агрегат и не такой уж он тяжелый (врут от зависти), а маневренный и легкий. По снегу и буграм, на пятачке с поворотом 90 град. в узкие ворота всего лишь втроем можно закатить. Проверено !!!
 
А нормальный сервис/дилер вообще существует? =) Я не встречал, разве что свой... =)
По проблеме: знакомо, все 1 в 1 с Автоцентр Сити.
 
+1 про Дженсер и Мэйжор.

К сожалению как я понимаю всем сетевым салонам наиболее выгодно ТОЛЬКО продать авто, и они втайне мечтают что обслуживать его будут где-то в другом месте.

НО, если кто думает что в маленьком сервисе все намного лучше - ошибаетесь ;D
 
Да, это везде так. Вот у лендаhttp://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?topic=779.0.
Я, когда крутился в этом бизнесе в начале века, то свою станцию очень старался довести до ума, каждым клиентом дорожил - и было все прекрасно. Потом ушел из него, продал станцию. И несколько раз потом заезжал на нее. С каждым приездом все модерновее и модерновее, красиво, новые кофе-машины, чистые механики. Но, этому коллективу я уже бы не доверил и накачку колес. Осталось только внешнее фуфло, мишура. Не осталось ни одного толкового специалиста - так уровень ПТУ, типо "взлет-посадка"
 
Мы в Кларусе обслуживали четыре машины - три кадиллака (один до сих пор) и теперь еще h3. Ни разу за три года не возникло абсолютно никаких претензий. Без вопросов, без проблем, без очереди.
 
CTS написал(а):
Мы в Кларусе обслуживали четыре машины - три кадиллака (один до сих пор) и теперь еще h3. Ни разу за три года не возникло абсолютно никаких претензий. Без вопросов, без проблем, без очереди.

Повезло четыре раза :) :) :) :)
 
Лично я все машины привыкла обслуживать у дилеров, начиная с фольксвагена, плавно перейдя на крайслеры и остановившись на кадиллаках. Теперь вот и h3.
У меня к сервисам требований немного: я хочу не испытывать затруднений с обслуживанием в виде очередей, хочу получать ответы на правильно поставленные вопросы, хочу заходить в ремзону и общаться с мастером, хочу не сидеть на жердочке в ожидании машины и хочу пить нормально сваренный кофе не из бумажного стаканчика. Так же не люблю разводов на ненужные работы. Имея неисправимую привычку улыбаться людям, хочу получать в ответ тоже улыбку. Вроде все))

По GM: выбирая сервис для кадиллака, посетила Тринити и Дженсер. Оба покидала в состоянии ужаса от придурковатоси персонала и неспособности мыслить вообще и при общении со мной - в частности. Причем, списав первый блин на летнюю жару, совершала повторную попытку. Результат тот же.
По Кларусу - читала вроде это же на авто.ру. До сих пор не уверена, не ошибся ли в чем-то невзначай автор. Осуждать и обсуждать не намерена, потому как каждый обслуживает машину там, где ему больше нравится. Последние три года мне нравится Кларус.
 
Ну и слава богу. Это замечательно когда тебя все устраивает. Понимаешь, люди все разные, хоть и с физиологической точки зрения мы все похожи (одна голова, две руки, две ноги и т.п.). Но у тех же приемщиков/менеджеров по продажам бывает плохое настроение, так же как и у покупателей. Вот тут и начинаются проблемы. А вообще это редкий случай, чаще всего косяки идут от руководства сервиса. Кто-то из подчиненных накосячил и ему это сошло с рук, и это принимает уже стихийный характер. Косяки все чаще и чаще, т.к. остаются безнаказанными. Я не думаю, что имеет смысл спорить, о том, что главное - это продать товар и потом сделать все, чтобы с ним не возиться. Увы такова политика большинства.
 
Немного о Дженсере ;)

Перегорела у меня на кадиллаке лампочка в габарите. В Кларусе лампочки кончились. Еду мимо Дженсера на Новоясеневском, решила завернуть. Для сведения: лампочка стоит порядка 30 рублей, если не ошибаюсь, но для ее замены надобно снять бампер), поэтому предложение Норд-Авто-М по дружбе лампочку "подобрать" было с благодарностью отвергнуто.
В Дженсере слева стойки с болтающимися на веревочке табличками. Под табличкой ЗАПЧАСТИ сидит милый мальчик. Диалог:
- У вас лампочка в габарит на кадиллак СиТиЭс № **** есть?
- Есть. Погуляйте часа полтора.
- ?
- Подъемник освободится и мы сразу Вас возьмем!
- Мне подъемник не нужен, дайте лампочку.
- Нет, Вы погуляйте. И вообще, лампочки продают в ЗАПЧАСТЯХ!

Поднимаю глаза, убеждаюсь: стою под вывеской ЗАПЧАСТИ...

- А вы что, не ЗАПЧАСТИ?
- Мы - ЗАПЧАСТИ, но вам нужны ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ, вон там, в глубине за загородкой...

Иду в указанном направлении. Действительно, "Запчасти". В загончике, расплываясь от жары, сидит работник перед компом, открытым на программе кадиллаков.
Диалог:


- Мне нужна лампочка в габарит на CTS, номер ее ***
...внимательно изучает кадиллак в разрезе... - У вас ее НЕТ!!!
- Что значит "у меня ее нет?"
- То и значит - такой лампочки у вас НЕТ!!!
- Т.е. то, что у меня перегорело, его - нет?
- Видите ж, нет!
- Посмотрите в окно, вот машина стоит с габаритами, один горит, второй - фиг...
- У вас его НЕЕЕЕТ!

смотрим программу вместе:
- Это у вас поворотник, это - ближний, это...?
- ЭТО - это что?
- НЕ ЗНАЮ!!! ХЗ какое-то...
- Дайте мне этого ХЗ, чего у меня нет, ДВЕ!!! ШТУКИ!!! Короче - дайте две!
- А у нас их на складе нету... кончились...

Понятно, в каком состоянии я возвращаюсь к милому мальчику за "первыми" запчастями...
И вежливо так спрашиваю, на кой ***, в смысле "зачем" он просил меня погулять пару часов, если лампочек нет. Беготня в течении минут двадцати...
- Знаете, правда... их нету почему-то... Но вы к нам ездите, мы хорошие, зачем вам Кларус?...
 
Ой, да Вы не переживайте так.
Сегодня на ленде, который на профсоюзной, забирал кусочек пластика, которую оторвала благоверная от машины. Оформляли долго, по-взрослому. Сказали - иди в кассу. На мой ответ, да я вам уже месяц назад оплатил все, сильно огорчились. Еще минут десять печатали вновь бланки, в которых я расписывался. Мое мнение - извели бумаги, тонера и собственных усилий больше чем стоит пластмасстка.
Принесли пакет с детальками. Посмотрел внимательно в пакет. Так как я зубр в этом деле, то честно половину пакета вернул. Мне чужого не надо. Благодарили страшно. Ну, на убогих и детей, грех обижаться.
 
А про AutoUnited на пересечении Ярославки с МКАД никто ничего сказать не может? Может быть опыт есть?
Я тут решил ТО пройти (так как машинка на гарантии, то нужен официал) и заодно диагностику ходовой сделать. Эти ребята ко мне близко, но вот я про них ничего не слышал.
 
Сегодня сгонял на ТО. Auto United на пересечении Ярославки и МКАД.
Пробег 56 тыщь, делал ТО-2 и попросил ещё диагностику ходовой.
Само место понравилось, приветливый персонал. Оформить и объяснить чё я хочу заняло минут 15-20.
По времени косяк вышел- по телефону сказали мне, что часа за 3 управяться, а мастер при оформлении, сказал, что займет часов 5. Предложил забрать завтра, но понял, что предложение не прокатило.
Дополнительные услуги озвучивали, но не навязывали.
Приехал через 5 часов, меня провели в ремзону, допустили до разговора с механниками. :D
Посмотрел, поговорил. Оплатил и забрал.
Вобщем, могу сказать, что позитивно.
Зеркало моё не складывающееся я при записи на ТО забыл заявить, но мне сказали, чтоб я непременно приезжал и заменил его, дополнительно записавшись.
Хотел прикупить себе бейсболку HUMMER, но не было там :( были тока хаммер-3
вот так...
 
Lex написал(а):
Сегодня сгонял на ТО. Auto United на пересечении Ярославки и МКАД.
Пробег 56 тыщь, делал ТО-2 и попросил ещё диагностику ходовой.
Само место понравилось, приветливый персонал. Оформить и объяснить чё я хочу заняло минут 15-20.
По времени косяк вышел- по телефону сказали мне, что часа за 3 управяться, а мастер при оформлении, сказал, что займет часов 5. Предложил забрать завтра, но понял, что предложение не прокатило.
Дополнительные услуги озвучивали, но не навязывали.
Приехал через 5 часов, меня провели в ремзону, допустили до разговора с механниками. :D
Посмотрел, поговорил. Оплатил и забрал.
Вобщем, могу сказать, что позитивно.
Зеркало моё не складывающееся я при записи на ТО забыл заявить, но мне сказали, чтоб я непременно приезжал и заменил его, дополнительно записавшись.
Хотел прикупить себе бейсболку HUMMER, но не было там :( были тока хаммер-3
вот так...

Спс за инфу. давно хотел к ним перебраться, да никак ноги не доходили.
 
kosmos0708 написал(а):
Спс за инфу. давно хотел к ним перебраться, да никак ноги не доходили.
Хочется надеяться, что мне не повезло и это не день такой был хороший, а что это у них система такая.
По одному разу судить сложно, поэтому если доберёшься до них- поделись впечатлениями тоже.
Удачи!
 
Lex написал(а):
kosmos0708 написал(а):
Спс за инфу. давно хотел к ним перебраться, да никак ноги не доходили.
Хочется надеяться, что мне не повезло и это не день такой был хороший, а что это у них система такая.
По одному разу судить сложно, поэтому если доберёшься до них- поделись впечатлениями тоже.
Удачи!

обязательно поделюсь.
 
Сегодня моему визиту на ТО-2 в Auto United было продолжение.
Днём звонок на мобильный:
- здравствуйте, это Вас беспокоят из ГК "Автомир". Помните, Вы у нас сервис проходили?
- помню
- ну как машина себя ведёт, всё в порядке?
- да, говорю, спасибо, всё в порядке, а сам офигеваю от такого внимания и уровня сервиса!!! Это ж надо, думаю, уже почти, как в моей родной компании- у нас принято позвонить Заказчикам после того, как оборудование обслуживали.
- Вы знаете, у нас тут ошибочка вышла...
- (меня тут же трезвит и возвращает на землю) какая, на хрен "ошибочка"?
- а мы Вам неправильно посчитали и в итоге Вы нам не доплатили 6 тысяч рублей. Когда Вы сможете нам их привезти?
(при словах "Когда Вы сможете нам их привезти?" я окончательно вернулся на землю, но звонящего тоже решил вернуть быстренько)
- Во первых, уважаемый, если ошибка Ваша, то Вам и за деньгами ко мне ехать, да и то если, и это во-вторых, я почему-то захочу Вам их заплатить.
Вобщем, договорились, что они мне вышлют мой заказ-наряд и укажут что и где они забыли. Выслали. Смотрю, а они в изначальном варианте указали тоько запчасти, а работу (около 6 тыс) забыли. Причём я тут же вспоминаю, что когда оплачивал, то спросил мастера почему не указан вид работ? На что мастер сказал, что это нормально, что так и должно быть. Лошара!
Вот так- и тут не без косяков ;D
Я поразмышлял, решил им заплатить. Ну, в конце концов, каждый имеет право на ошибку. Отношение с их стороны было нормальное, мастер просто забыл-человеческий фактор. Я к ним ещё поеду зеркала менять, да и на следующее ТО- видимо тоже.
Вот такой happy end!
 
Lex написал(а):
Я поразмышлял, решил им заплатить. Ну, в конце концов, каждый имеет право на ошибку. Отношение с их стороны было нормальное, мастер просто забыл-человеческий фактор. Я к ним ещё поеду зеркала менять, да и на следующее ТО- видимо тоже.
Вот такой happy end!

Решение, достойное уважения. Снимаю шляпку)
А вот с этим совпало?
 
CTS написал(а):
Lex написал(а):
Я поразмышлял, решил им заплатить. Ну, в конце концов, каждый имеет право на ошибку. Отношение с их стороны было нормальное, мастер просто забыл-человеческий фактор. Я к ним ещё поеду зеркала менять, да и на следующее ТО- видимо тоже.
Вот такой happy end!

Решение, достойное уважения. Снимаю шляпку)
А вот с этим совпало?
Спасибо, Елена!
Банально прозвучит, но стараюсь поступать так, как хотел бы, что б со мной поступали. Однако, к ним с деньгами сам не поеду- а то будет перебор.
А с калькуляцией совпадение почти в ноль! Разница на стоимость воздушного фильтра ("замена по необходимости"- заменён) 4900 рублёв и по маслу чуток. А в целом очень и очень похоже.
Кстати, когда проверял их калькуляцию, то нашёл эту ссылку (Вы её давали в другой теме) и проверял по ней! ;) Спасибо отдельное!
 
Lex написал(а):
Разница на стоимость воздушного фильтра ("замена по необходимости"- заменён) 4900 рублёв

Вот такой?...


Кстати, как это ни смешно, но стоимость аналогичных запчастей по Москве у дилеров почему-то разная.
 
CTS написал(а):
Lex написал(а):
Разница на стоимость воздушного фильтра ("замена по необходимости"- заменён) 4900 рублёв

Вот такой?...


Кстати, как это ни смешно, но стоимость аналогичных запчастей по Москве у дилеров почему-то разная.
Такой, Елена! Он!
А по разнице в стоимости- думаю, что она если и есть, то, наверняка, не большая: плюс минус 5-7%%. Могу жестоко ошибаться ИМХО...